Проблема отопления - батареи в 7-м подъезде ледяные, жильцы просят неполноценный акт от ЖЭУ уже 2 недели
₽ VIP
В нашем доме 7 подъездов. Во всех кроме нашего батареи отопления горячие, аж форточки у всех настеж. А в нашем поъезде батареи ледяные. Звонили в ЖЭУ 14 раз. Написали 2 письма, есть копии и номера входящих. Просим написать акт о неполноценном отоплении уже 2 недели-результата нет.
Ольга! Можете, управление или обслуживание дома производится на основании договора с собственниками. В настоящее время ЖЭУ не выполняет условия договора, сторона, не исполняющая условия любого договора обязана возместить другой стороне убытки, связанные с таким неисполнением (п.1 ст.393 ГК РФ). Более того, не исполняются требования пп.64-68 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам (Постановление №307), в соответствии с п. 60 указанных правил все жильцы, не получающие тепла имеют право на перерасчет платы за обслуживание дома с момента подачи первой заявки, до момента устранения неполадки. Удачи!
СпроситьНа основании Закона РФ "О защите прав потребителей" ст. 29 недостатки оказываемых услуг могут быть устранены путем привлечения третьих лиц. Расходы по устранению недостатков третьими лицами подлежат возмещению исполнителем (ЖЭУ).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 430 Поиск Регистрация