Возможно ли вернуть деньги у Почты России за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу, если ее не пропустила таможня?
Можно ли вернуть деньги у Почты России за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу, если ее не пропустила таможня? Ведь ответственность за содержимое (вложения) посылки несет не только отправитель, но и Почта России, которая при приеме посылки проверяет, считает и взвешивает содержимое (при этом отправитель может не намеренно, а по причине недостаточной квалификации, положить не разрешенный к отправке товар). К примеру, отправитель не всегда может знать, относятся мед и орехи к скоропортящимся продуктам, которые как раз и запрещены к пересылке.
Спасибо за ответ.
Здравствуйте! Нет, со стороны Почты нарушений не имеется, поэтому Почта не обязана возвращать средства за услуги. Так как все риски отправки запрещенных средств лежит на отправителе.
СпроситьКонечно можете, и практикуется, данное обоснование содержится в Законе О защите прав потребителей, необходимо, только наличие свидетелей, которые укажут, что вам не была предоставлена информация почтовыми операторами. Так как операторы в своей должностной инструкции обязаны знать Почтовые правила, а данные нормативные акты связаны с предоставлением надлежащих услуг гражданам, то есть для личных нужд.
Статья 12 Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
в том числе 226.1 УК-доказывайте.
СпроситьВам прежде всего необходимо написать претензию в почтовое отделение о защите прав потребителей. В случае отказа обращайтесь в суд.
Спросить