Вопрос законности приема на работу бортпроводником человека с серьезным заболеванием
В плане закона. Один человек устраивается на работу бортпроводником.
Пожалуйста, в плане закона. Один человек устраивается на работу бортпроводником. Всё, кроме влэка уже прошёл. НО проблема в том, что человек лежал в психиатрической клинике, у него серьёзное заболевание глаз - на грани разрыва сетчатки и противопоказано почти всё - от перепада давления до поднятия тяжестей свыше 2-3 кг. Ну там ещё много моментов - очень сильные психические заскоки, которые обостряются, попытки самоубийства. В общем, если он туда попадёт, то либо со здоровьем загремит снова в психиатрическую клинику, либо уволят по статье, либо с глазами беда будет - слепота. Я писал в авиакомпанию об этом. Всё, что они говорят - только врачи на влэк определяют годность. Но чёрт возьми, вряд ли правила минтранса или кто там заправляет, разрешают брать в авиацию людей после психиатрической клиники. Я писал в минтранс, они поблагодарили, что меня это беспокоит и попросили передать им данные человека и авиакомпании. Но я бы хотел донести до авиакомпании всё без участия министерства. Существуют ли какие-то законодательные нормативы, которые чётко запрещают брать таких людей? Спасибо.
P.S. Как ответ на ответ в другой теме: понимаете, справки из пнд и так далее уже получены, человек на учёте не стоит. Не знаю почему, может как-то в своё время заплатили, чтобы не ставили на учёт или ещё что, повторюсь, не знаю. И проблема в том, что по человеку не скажешь, что он того - перед другими людьми абсолютно нормальный. Никто не узнает, что год назад скорая откачивала после попытки суицида. Поэтому и хотелось законно найти рычаг воздействия на авиакомпанию. Им наплевать на здоровье человека, а мне нет.
Существуют ли какие-то законодательные нормативы, которые чётко запрещают брать таких людей?
Существуют.
.Федеральные авиационные правила
«Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»
(утв. приказом Минтранса РФ от 17 июля 2008 г. N 108)
ГАРАНТ. РУ: www.garant.ru
3.4. Экипаж воздушного судна, управление которым в полете обеспечивается одним пилотом, если предусмотрено РЛЭ или эквивалентным ему документом, состоит из командира воздушного судна.
3.5. Члены экипажа воздушного судна по состоянию здоровья должны соответствовать установленным требованиям.
3.6. Каждый член экипажа обязан обладать знаниями, умениями и навыками, соответствующими его квалификации на таком уровне, чтобы обеспечить безопасное выполнение полета с выполнением требуемых должностных обязанностей.
3.7. При исполнении служебных обязанностей, связанных с выполнением полетов, члены экипажа воздушного судна должны иметь при себе действующие документы:
сертификат (свидетельство) специалиста;
медицинское заключение, являющееся неотъемлемой частью свидетельства (сертификата) члена экипажа;
удостоверение члена экипажа воздушного судна для допуска в контролируемую зону аэропорта (аэродрома);
при международных полетах - паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина за пределами Российской Федерации.
Указанные документы члены экипажа воздушного судна предъявляют по требованию уполномоченных должностных лиц.
Предусматривается ношение членами экипажа воздушного судна при исполнении служебных обязанностей установленной эксплуатантом форменной (специальной) одежды.ГАРАНТ. РУ: www.garant.ru
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация