Ответственность и возможность возврата денег - что делать, если Почта России не пропустила посылку из-за запрещенного содержимого?
Можно ли вернуть деньги у Почты России за не оказанную услугу по пересылке посылки за границу, если ее не пропустила таможня? Ведь ответственность за содержимое (вложения) посылки несет не только отправитель, но и Почта России, которая при приеме посылки проверяет, считает и взвешивает содержимое (при этом отправитель может не намеренно, а по причине недостаточной квалификации, положить не разрешенный к отправке товар). К примеру, отправитель не всегда может знать, относятся мед и орехи к скоропортящимся продуктам, которые как раз и запрещены к пересылке.
Если невозможно вернуть, тогда не понятна функция Почты России по проверке содержимого посылки при отправлении (ни логики, ни элементарного здравого смысла).
Спасибо за ответ.
Здравствуйте! Да, можете вернуть денежные средства в полном объеме. Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьДобрый вечер! Для защиты Ваших законных прав и интересов рекомендую Вам обратиться с жалобой в органы Роспотребнадзора. Кроме того, можете написать в отделение почты претензию и при отказе в удовлетворении обжаловать отказ в суде.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 429 Поиск Регистрация