Возможен ли обмен платья в магазине с учетом условий?

• г. Нижний Новгород

У меня такая ситуация: сегодня я купила платье в магазине, но решила завтра обменять его на другое. Мне обменяют платье, если чек я сохранила, этикетка на месте и оно дороже платья, на которое я хочу его обменять? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Да, должны обменять. В течение 14 дней Вы можете вернуть в магазин товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранена этикетка, упаковка и он просто не подошел по цвету, фасону, размеру и т. п.

Спросить

Здравствуйте! В течение 14 дней после покупки, если не носили и товарный вид сохранен, можете обменять или вернуть. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

При себе необходимо иметь паспорт и чек.

Спросить
Светлана
12.06.2015, 18:49

Около недели назад купила платье, но оно мне разонравилось, смогу ли я обменять его на другое если ценник и чек не сохранились?

Около недели назад купила платье, но оно мне разонравилось, смогу ли я обменять его на другое если ценник и чек не сохранились?
Читать ответы (1)
Анна
29.04.2013, 11:31

Заявление на возврат платья - какие права у покупателя и каковы сроки возврата

Здравстуйте! Я купила в магазине платье. Через два дня я решила сдать его обратно, т.к. мне не нравится, как оно на мне сидит. Я пошла в этот магазин. Мне сказали написать заявление на имя директора и указать причину возврата, а затем ждать, пока директор рассмотрит это заявление и мне перезвонит. В заявлении я написала: Прошу вернуть мне полную стоимость платья по причине того, что оно не подходит мне по фасону. Могут ли они отказать мне в возврате денег? И, если они всё-таки должны мне их вернуть, то в течение какого срока?
Читать ответы (1)
Оксана
27.07.2015, 14:02

Проблемы при возврате покупки - магазин обвиняет в запахе порошка, но есть чек и видеозапись

Вчера купила платье. Дома оказалось, что бирки на нём нет, к тому же мне в нём некомфортно. Сегодня пыталась вернуть деньги за покупку (чек есть), они сначала взяли платье, сказали, подождите 2 дня, т.к. вы рассчитались по карте, денег в кассе нет наличных. Из магазина я вышла, а минут через 15 мне позвонила продавец (я оставила свой номер) и сказала, что платье пахнет порошком, я его одевала, постирала и вернула, что много нас таких, наглых и т.д. Платье я не носила, кассовый чек у меня есть, а бирки не было, я бы заметила её на примерке. Продавец утверждает, что бирка была... В магазине есть видеокамеры. Что мне делать?
Читать ответы (9)
Анна Андреевна
04.05.2014, 22:45

Возможно ли обменять платье без ярлыка в магазине, имея чек о покупке?

Хочу обменять платье в магазине, т.к. оказалось большое, но ярлыка (который обычно просто прикреплен) нет,заметила уже дома, но помню, что в магазине он был, т.к. к нему был прикреплен ценник степлером. Чек о покупке есть. Смогу ли я поменять платье?
Читать ответы (1)
Екатерина
29.03.2021, 13:13

Опыт покупки через знакомую продавца в интернет-магазине - размер не подошел, а деньги так и не вернули

У меня такая ситуация, я купила в интернет магазине у своей очень знакомой зимний костюм, она является продавцом. Размер костюма 54, при заказе заплатила передоплату 100%. При получении и примерке костюм оказался мне велик. Оказалось, что продавец мне заказала не 54 размер, а 56. Я отказалась от покупки и вернула ей товар, но до сегодня от неё так и не получила деньги от покупки. На вопрос где деньги ответ получила, как продам костюм так и верну деньги. Вот её условия продажи ‼УСЛОВИЯ РАБОТЫ‼ Дорогие друзья и гости моей странички! Добро пожаловать! 🤗 🌺Обувь под заказ. 🌺Заказы сдаю ежедневно. Фактический выкуп будет только тогда, когда соберется ряд, так как веду сбор рядов. Как только ряд собран, товар ставлю на выкуп. 🌺Еженедельная отправка штучного товара. Ждать сбора не нужно 🌺Оплата 100% на карту, либо лично в руки. 🌺На момент выкупа товара у продавца, может не оказаться выбранной Вами модели, либо цвета. В этом случае будет предложена замена по цвету, либо модели. Если Вас данный вариант не устраивает, я верну денежные средства обратно, либо, эта сумма будет на Вашем балансе, для дальнейших покупок. 🌺Поставщики используют все возможные способы для демонстрации товара на сайте в наиболее выгодном свете, вещи отглажены и красиво драпированы. Поэтому уже полученный товар может несколько отличаться. 🌺Возврата/обмена - нет. Не тот товар, как на картинке, пятна, не подошёл цвет, не по фигуре - возврату не подлежит. Мелкий брак: торчат нитки, кривой шов - браком не является. Хотите проверить свой товар на наличие брака, то +10% к его стоимости. И в случае если Вам пришел брак, я смогу его обменять, но сообщить мне об этом нужно, когда Вы получаете товар (в первые 2 дня) , пересыл данного товара за Ваш счёт. 🌺Отправка товара в любые регионы РФ. Любыми логистическими услугами. Беру комиссию за доставку до ТК, либо Почты России, в размере 100 рублей. Доставка до места вручения оплачивается Вами самостоятельно. 🌺Доставка до меня 3-4 дня с момента отправки заказов. 🌺При оформлении заказа, Вы даете свое согласие на условия сотрудничества. ‼Пожалуйста помните, что такое покупки через интернет. Вы не можете померить, пощупать, но Вы имеете возможность купить одежду В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ, чем в магазинах. Я - посредник, а не магазин. Я вижу товар, так же, как и Вы - на картинках. Я такой же покупатель, как и Вы, только беру на себя смелость организовать оптовые закупки. Просьба, отнестись с пониманием‼ PS: Делая заказ у меня, Вы соглашаетесь с условиями работы. Приятных Вам покупок! 😘😉 Как мне сейчас быть? И что Делать?
Читать ответы (2)
Олеся
20.03.2021, 10:19

Как вернуть бракованное платье - опыт покупательницы и советы экспертов

Я купила платье в магазине, оно в этот же вечер закаталрсь, я его простирнула руками ко всему хорошему сошли блёстки с верхней части дождалась пока стечет вода и прямо мокрое отвезла в магазин, мне же сказали, что они не могут сделать возврат так как утверждают, что я его постигала в машинке. Я спорить не стала с ними, решили по хорошему договориться. Предложили обмен на любую вещь, я согласилась, в магазине ни чего не подобрали, сказали, ждать новую коллекцию, мы Вам позвоним. Я соцсетях вижу, что новая коллекция выложена, но мне не звонят. Хочу сегодня поехать узнать все. Но завтра будет ровно 14 дней, как я купила платье. Да,я когда привезла, они у меня его забрали, а выдали товарный чек, что платье изъяли 8 марта. Как вести себя правильно в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Марина
01.11.2011, 11:02

Отказ салона от возврата денег за свадебное платье - есть ли основания и что делать в такой ситуации?

Очень нужна ваша консультация! Купила в салоне свадебное платье и фату, но через некоторое время пришлось поменять место проведения банкета и стиль свадьбы и платье стало не подходить по фасону и стилю (для меня это очень важно). на 13 день со дня покупки я попросила вернуть ден. средства, мне предложили обменять платье на любое другое, но из тех платьев, что были в наличии в салоне, ни одно мне не подошло. Сказали, что нужно написать заявление, которое они будут рассматривать 10 рабочих дней. По истечении данного срока я получила письменный отказ т.к. с их слов моя причина не подходит под ст.25 ЗоПП и руководствуясь этой же статьей они мне отказывают. Решить мирно вопрос никто из салона не хотел. Я не раз искала встречи и общения с руководством магазина, но тщетно. Я обратилась в центр по защите прав и они составили претензию. В этот же день я отвезла ее в салон. Через три дня мне позвонили с салона и сообщили что ответ на мою претензию отправлен заказным письмом. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия салона? Есть ли у них основания для отказа в возврате денег? Платье я не одевала. Свадьба состоится 25 февраля 2012. Я купила платье в другом салоне иное по стилю которое идеально мне подходит. Такое платье салон мне не может предоставить, т.к. не работает с данным брендом и платье является эксклюзивным (и стоит вполовину дороже первого). Если ссылаться на: Статья 502. Обмен товара 2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами. ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) то получается любой вид одежды нельзя вернуть в 14-дневный срок? А так же не подошло по фасону и цвету? Поясните пожалуйста! Помогите разобраться в ситуации!
Читать ответы (3)