Как правильно решать вопросы с возвратом товаров в продуктовом магазине - необходимый корректный ответ
Меня зовут Татьяна! Пишу уже какой раз и все никак не могу дождаться ответа конкретно на мой вопрос. Я работаю администратором в продуктовом магазине.
Часто происходят моменты с возвратом качественного товара, или цена не подходит, или передумали брать, но уже приобрели. Я ссылаюсь на ст.25 п.1,но мне говорят в ответ, что там напечатано про непрод. Товары! Как же быть чтобы дать более утвердительный ответ, чтобы до покупателей доходило! Спасибо.
Мне нужен корректный ответ про продукты питания, а не то что мне ответил юрист Шишкин. Это я и без него в курсе. (про ст.25 п.1)непрод товры.
Доброго времени суток! Уважаемая Татьяна! В том то все и дело, что действующее законодательство предусматривает возможность обменять или вернуть продавцу только непродовольственный товар надлежащего качества
Обмен или возврат продовольственных товаров надлежащего качества невозможен, это законом не предусмотрено. Так и объясняйте покупателям, что по закону вернуть они могут лишь продукты ненадлежащего качества.
Удачи Вам и всех благ!
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с инвентаризацией в продуктовом магазине - директор снимает деньги за просроченный товар
Почему предприятия производящие товары платят утилизационный сбор? Разберемся с юристами сайта
