Возникла проблема с гарантийным обслуживанием - клиенты требуют возврата денежных средств из-за просрочки ремонта сервисным центром. Кто несет ответственность - продавец или сервисный центр?

• г. Петропавловск-Камчатский

Являемся розничным продавцом, продаем смартфоны. Наши клиенты с вопросами гарантийного обслуживания часто самостоятельно обращаются в авторизованные сервисные центры. Возникла следующая проблема: сервисный центр массово просрочил 45 дней для ремонта, а потребителем отказа в удовлетворении требований. Клиенты забрали свои аппараты и теперь требуют от нас как от Продавца возврата денежных средств. Должны ли мы возвращать деньги, если срок устранения недостатков нарушил не Продавец, а сервисный центр?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

С сервисным центром разьираться должны Вы сами, а требование потребителя правомерно направлены продавцу товара по закону.

Спросить