Тамара
25.10.2016, 07:12
Ответственность за нарушение сроков ремонта сервисным центром - возможность отказа клиентам в возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Являемся розничным продавцом, продаем смартфоны. Наши клиенты с вопросами гарантийного обслуживания часто самостоятельно обращаются в авторизованные сервисные центры. Возникла следующая проблема: сервисный центр массово просрочил 45 дней для ремонта, а потребителем отказа в удовлетворении требований. Клиенты забрали свои аппараты и теперь требуют от нас как от Продавца возврата денежных средств. Должны ли мы возвращать деньги, если срок устранения недостатков нарушил не Продавец, а сервисный центр?
С сервисным центром разьираться должны Вы сами, а требование потребителя правомерно направлены продавцу товара по закону.
Спросить