Могу ли я требовать возврата денег за диван?
Через полгода пользования диваном, клиент приходит и говорит что в нем клопы, и требует возврата денег за диван. Как поступить?
Здравствуйте! Откажите и пусть проводят экспертизу по данному поводу. Если уже полгода прошло все могло произойти в данном случае. Пусть они обращаются в суд.
СпроситьДобрый день.
А как можно поступить в таком случае? Отказать ему, конечно. Никаких оснований для возврата денег нет и его требования не основаны на законе.
СпроситьВы задаете вопрос как поступить На такое странное требование нужно однозначно отвечать отказом Укажите в своем ответе, что вы отказываете покупателю в его требовании так как он не предоставил доказательств что клопы в диване появились ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по вине продавца.
СпроситьВам следует отказать потребителю в его претензии поскольку наличие кровососущих не является гарантийным случаем удовлетворения претензий клиента.
СпроситьЗдравствуйте, ответье емк письменно, что клоаы не относятся к характеристкам дивана, ссылайтесь на пленум вс рф по недостаткам.
СпроситьПродали 2 дивана, сделанные по индивидуальному заказу.
От клиента поступила претензия, что у диванов имеется неровность спального места.
Так как диван имеет раскладной механизм и неровное спальное место это является неотъемлемой частью. Точно таки же диваны имеются в салоне.
Клиент хочет вернуть данные диваны и получить обратно денежные средства.
В соответствии с законом "О защите прав потребителей" изготовитель обязан провести экспертизу изделия. И в зависимости от результатов экспертизы решить вопрос.
Всего доброго.
СпроситьКупила в Много мебели гарнитур-диван и к нему кресло. Со временем у дивана выявился брак - сползает обивка. Написала заявление на возврат денег за диван и, соответственно, за кресло, т.к покупала его к дивану. Юрист их фирмы в возврате мне отказал. Что делать дальше? Пользоваться бракованным диваном я не хочу. В договоре купли сказано, что гарантия 3 года.
Здравствуйте. Если на вашу претензию ответили отказом вы вправе обратиться в суд с иском э
СпроситьВ магазине цвет диванов купили диван. Первый диван оказался с браком написали претензию. Привезли тоже брак после третьего бракованного дивана написали претензию на возврат денег но они отказали причем в устной форме. Писменно... но как с них взять письменный отказ от возврата денег по рекламации.
если ваша претензия не будет удовлетворена, либо будет проигнорирована, то вы имеете право обратиться в суд с иском о взыскании с продавца денег
СпроситьВ магазине цвет диванов купили диван. Первый диван оказался с браком написали претензию. Привезли тоже брак. После третьего бракованного дивана написали претензию на возврат денег но они отказали причем в устной форме. Писменно подтверждать отказываются. Как нам поступить.
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьТакая ситуация: была покупка дивана, в прошло году, на тот момент была акция при покупке дивана и стола трансформера, стенка в подарок, гарантия дивана 1,5 года, закончится только в июне этого года,. Диван промялся, (хотя говорили о независимых пружинах) появились дефекты. Вызывали мастера, приходил, все зафиксировал, отправил на рассмотрение, вчера перезвонили и сказали что могут предложить только ремонт, я отказалась, ссылаясь на то что это бессмысленно, через полгода опять все промнется, и потребовала возврат денег или обмен на другой диван, они отказываются, говоря о том что якобы производитель не выпускает больше таких диванов, по возврату, они мне могут вернуть только половину суммы от дивана, говоря о том что вычитается стенка (она была в подарок!) говорят это условия акции. Подскажите, могу ли я вернуть всю сумму денег за диван или же все таки только половину суммы?
Всю сумму можете, да еще с процентами и штрафом за не соблюдение, не удовлетворение в добровольном порядке требований потребителя.
СпроситьКлиент купил у нас диван, пользовался им на протяжении, года, потом звонит и говорит что у него клопы, мы виноваты, и он хочет вернуть диван. Но у нас нет клопов иначе бы нас сьели клиенты. Что делать?
На звонок можно не реагировать, пусть предъявит письменную претензию на которую нужно будет дать мотивированный ответ на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте. Если клиент заявляет о недостатках товара, то исполнитель, согласно статьи 18 и 19 закона "О защите прав потребителей", обязан провести проверку качества товара. При неподтверждение заявленного недостатка расходы по экспертизе возмещаются за счет потребителя. Всего доброго. Спасибо за выбор нашего сайта.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае Нет вы должны данному покупателю возвращать деньги. И также вы можете подать встречную претензию по данному поводу, что в данной организации не когда не было клопов и т.д. Пусть доказывает покупатель в судебном порядке.
СпроситьНичего не делать, отказать в возврате, и спокойно работать далее, и посмотреть каким образом клиент будет обосновывать причинно-следственную связь между фактами: диван+пользование 1 год+появление через 1 год клопов=вина поставщика (производителя).
Пусть клиент обращается в суд и пытается доказать вышеперечисленное.
А Вы можете ему напомнить между прочим, что есть понятие взыскание судебных расходов с проигравшей стороны, и Ваша организация обязательно этим воспользуется.
Спросить13.02.15 г. в мебельном салоне по акции был заказан диван со 100% оплатой. Суть акции - при покупке с диваном стола уменьшается цена и на диван, и на стол. Стол доставлен 15.02.15 г. Срок доставки дивана истекает 18.04.15 г. Сегодня, 30.03. поступил звонок, мол, диван этот не поставим, приезжайте за другим. Смысл в том, что без того дивана нам и стол не нужен, да и другие диваны ни к чему. Вопрос - реально ли оформить возврат денег за стол вместе с диваном, ведь срок в 14 дней прошел.
Клиент купил диван, через год по гарантийному талону (18 месяцев), в котором прописано, что в случае усадки ППу клиент вправе потребовать его замены, попросил обменять ППУ. После обмена ППУ у дивана новый гарантийный срок. Еще через год принесла заявление о возврате денежной суммы, т.к. опять ППУ присел. Клиент в заявлении требует полную сумму, которую заплатил два года назад, на замену ППУ по гарантийному талону отказывается. Но клиент два года пользуется диваном. В гарантийном талоне есть графа, что ППУ дает усадку. Как быть?
С Уважением.
Антонина, усадка ППу имеет свойственное место в период пользования диваном. Так же как и потертость подошвы на соаагах не является основанием для возврата уплаченной денежной суммы.
Мотивированно отказывайте покупателю с предложением провести замену ППу
СпроситьЕсли в договоре прописана замена или обмен значит клиент может только этого и потребовать. Срок возврата денег в соответствии с Закона о защите прав потребителей истек
СпроситьЕсли в гарантийном талоне прописано что ППУ дает усадку,то можете не возвращать сумму за покупку. При покупке товара потребитель был проинформирован о данном виде товара, ненадлежащим товаром он не является,а если клиент обратится в суд, предъявите свои претензии что потребитель злоупотребляет своим правом.
СпроситьПосылайте покупателя-вымогателя в суд согласно ГПК РФ - гарантия истекла (замена частей товара не возвращает начало времени гарантии на товар).
СпроситьЕсли ремонт осуществляется путем замены комплектующих изделий или составных частей, на которые установлены гарантийные сроки, то на новые комплектующие изделия или составные части гарантийный срок устанавливается той же продолжительности, что и на замененные. В этом случае гарантийный срок исчисляется со дня выдачи товара потребителю после ремонта. Договором может быть предусмотрен иной порядок (п. 4 ст. 20 Закона О ЗПП).
Поэтому в части предъявления претензий в пределах срока,он прав.
У Вас есть два варианта:
1. Провести экспертизу, которая покажет, что усадка не является следствием отсутствия качества, а обычное дело.
Для этого нужно найти эксперта, который под этим подпишется. Расходы по экспертизе,если она будет в Вашу пользу потом сможете взыскать с покупателя.
2. Вернуть деньги, забрать диван, чтобы не попасть еще и на штрафы и неустойки по Закону о ЗПП.
Спроситьст. 4 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей"
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
п. 4
4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
Я бы порекомендовала вам ответить на претензию покупателя, сообщив ему, что вы готовы выполнить их требования, но только по результатам экспертизы.
Которая выявит причину усадки, и что в случае, если экспертизой будет установлено, что причиной усадки связано с обычным использованием, то они должны будут возместить расходы на экспертизу.
Вообщем спор старайтесь решить до суда, если все же экспертизой будет установлена ваша вина.
Иначе в дальнейшем по результатам экспертизы, суд обяжет вас выплатить и неустойку, моральный вред и штраф в размере 50% от присужденной суммы (п. 6 ст. 13 ЗоПП РФ).
УСПЕХОВ ВАМ.
СпроситьКупил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.
имеются следы когтей кота на диване-
Это не основание для отказа. Вы можете требовать возврата денег. Пишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей
СпроситьЗаказала 2 дивана. С одним диваном стол в подарок. Стол привезли, а диваны сказали позже довезут. Хотела отказаться от диванов. Отказ принимают, но заставляют платить за стол. Что делать?
Они могут требовать чего угодно, сейчас нужно предъявить им претензию на основе норм ГК с требованием забрать стол с указанием срока, а если срок доставки диванов нарушен то взыскать с них еще и неустойку.
Спросить