Можно ли вернуть товар в магазин, если прошло с момента покупки более 14 дней.
Можно ли вернуть товар в магазин, если прошло с момента покупки более 14 дней.
ЗДравствуйте, товар надлежащего качества уже нельзя будет вернуть.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
С момента покупки босоножек прошло 16 дней. Можно ли их вернуть в магазин (товар надлежащего качества, с бирками), если 14 дней после покупки прошли, но в 15-й и 16-й день магазин был закрыт.
Вопрос такой: можно ли вернуть товартовар в магазин, если прошло более 2 недель с момента его покупки (около месяца) Упаковка не вскрыта, целостность не нарушена.
Возможность возврата неисправного товара и требование возврата денег после 15 дней с момента покупки
Она оказалась неисправной, прошло 15 дней с момента покупки. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврат средств а не ремонт товара?
Купили люстру, на данный момент разонравилась, на руках есть чек и с момента покупки прошло 5 дней. Хотим вернуть товар в магазин. Относится ли люстра к товарам, которые можно вернуть.
Приобрел товар (регулируемое сверло по кафелю), сверло сломалось, можно ли вернуть его в магазин? С момента покупки прошло пять дней?
Магазин привез мне под заказ запчасти. Запчасти не подошли. С момента получения товара прошло более 30 дней. Как я могу вернуть деньги за товар?
Я совершила покупку товара и выяснилось, что товар не надлежащего качества. После завершения покупки прошло около одно часа. Пришла в магазин, чтоб мне вернули деньги либо обменяли товар. С меня потребовали паспорт для заполнения претензии. Правомерны ли действия магазина? Паспорт обязателен и заполнение претензии если товар хотела вернуть в день покупки?
Имею ли я право вернуть товар (велосипед взрослый) обратно в магазин если меня не устраивает его качество, с момента покупки прошло 12 дней, магазин спортмастер.