Переплата при отмене рейсов - почему пассажиры не защищены?
Вчера получила смс что рейсы отменены в связи с тем, что авиакомпания уходит с рынка Магадана. На семью мы давно купили билеты на новогодние каникулы в Москву, пришлось делать возврат. И покупать билеты у другой авикомпании, билеты вместе со сборами авиакассы вышли на 24380 дороже. Возмутило, то что пришлось опять платить сбор 5600, я понимаю это услуга, но авикассе за сборы заплатили уже 11200. А если опять подобное произойдет, так и дарить деньги авиакассе? Люди не виноваты, что рейсы сняли с нашего направления. А переплаты не маленькие. Почему пассажир не защищен или все таки есть решение проблемы?
О незащищенности пассажира - это только ваше мнение. Пассажира как потребителя довольно хорошо защищает законодательство. Вы можете успешно защитить свои права в суде.
Спросить