Могу ли требовать обмена телефона?
Я приобрела сотовый телефон в компании Связной г.Саратов, по описанию продавцов консультантов узнала о наличии у данного аппарата функций модема, навигации и рядя других... , но когда дома, более подробно, сама начала изучать телефон, оказалось, что там отсутствуют вышеуказанные функции, связавшись с салоном они мне менять товар на другой отказались. Телефон куплен в кредит. Что вы мне посоветуете? Могу ли требовать обмена телефона?
Добрый день, Елена!
Пишите претензию в магазин, где купили телефон. То, что он был куплен в кредит не играет большой роли. Если в течение указанного в претензии 10-дневного срока магазин никак не ответит, то обращайтесь с иском в суд.
Буду рад Вам помочь в этом деле,
С уважением, Филин Сергей.
Мой телефон: 8-961-645-62-18
СпроситьХотелось бы знать правы ли они и если нет, что предпринять мне дальше.
Претензии по отсутствующей функции в смартфоне - как требовать обмена или расторгнуть договор купли-продажи?
