Нарушение условий ремонта - как добиться ответственности сервисного центра

• г. Екатеринбург

Отдал айфон в ремонт 3.09.16 мне дали квитанцию в которой указано: Стоимость ремонта 3000-8000

В течении 3-5 дней. Ждал две недели, позвонил а мне сказали что ремонт якобы сложный и попросили ещё неделю. И так до сегодняшнего дня. Сегодня 27.10.16

Как мне наловить на них?

Если они свои же условия нарушают почему я буду должен платить за ремонт (если конечно они починят телефон)

Ответы на вопрос (1):

Денис, здравствуйте!

Необходимо подавать письменную претензию и чем быстрее тем лучше. Претензию сделайте в 2-х экземплярах: на втором экземпляре (это может быть ксерокопия) пусть они сделают отметку о получении. Эта копия явится доказательством их вины в случае судебного разбирательства. И, кроме того, позволит насчитать им неустойку.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая проблема. Отдал айфон 6 в ремонт, заплатил 17340, через 12 дней забрал, через неделю неисправность вернулась, отнес по гарантии туда же, вернули через 11 дней с той же неисправностью, принес на следующий день, позвонили в этот же день сказали готов, забрал, но вернул на сдедующий день, сказали возьмем на 4 дня, подождите, прошло 18 дней, сегодня позвонил, сказали делают. Куда мне отправить претензию, на сайте их адрес и юридический.

Сломался айфон, отдала в авторизованный сервисный центр эпл на ремонт, заплатила деньги. Пришла забирать с ремонта, проверяю телефон, а проблема все так же не решена (не работал сенсор) . Мастера сказали, что якобы бракованная деталь оказалась и сделали повторный ремонт. После ремонта, в тот же день, когда забрала телефон, он начал зависать и + появились другие неполадки. Как мне вернуть деньги за ремонт и потребовать замены телефона на новый? P.s телефон до сих пор на гарантии, но случай был не гарантийный.

Отнесла айфон в ремонт. Не починили. Сказали, что заменили какую-то деталь. Продержали у себя его месяц и требуют денег. Нужно ли платить?

, сказали что позвонят через 2 дня но не позвонили он сам пошел на 2 ой день сказали прийти на следующий но на след день продавца не оказалось на месте (сказали где то прячется от него) что ему теперь делать.

Сдала телефон айфон по гарантии. Отправили в москву в АСЦ. Прошло более 45 дней, а телефона все нет. Заключения никакого АСЦ пока не вынесла, все еще лежит у них на складе.

Могу ли писать претензию на возврат ден. средств если нет результатов экспертизы гарантийности случая? Потому что у компании эппл своя политика... сначала диагностика в АСЦ, а не ремонт. Спасибо.

Отдал ноутбук в ремонт дали квитанцию об оплате диагностики 500 руб. После 11 диагностики сказали что в ноутбуке такаято проблема и надо заменить деталь я сказал что мне не нужно менять т.к. не устроила цена и пошёл забирать ноутбук и на нем появились дефекты которых там не было (стала отходить клавиатура и зарапины на корпусе) Куда следует обратиться и могу ли я добиться компенсации за ущерб? Почта (mishabakorev62@gmail.com)

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала айфон в сервисный центр. Провели диагностику. Требовалась замена контроллера питания, чинить не стала забрала телефон и потом через пару месяцев этот же телефон принесли в этот же сервис во второй раз сделав диагностику сказали что ремону не подлежит, причем отказываются давать бумагу о проделанной диагностике в первый раз, можно ли подать на них в суд за поломку телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение