Опыт обращения по гарантии - более 45 дней ожидания результата экспертизы в АСЦ

• г. Сыктывкар

Сдала телефон айфон по гарантии. Отправили в москву в АСЦ. Прошло более 45 дней, а телефона все нет. Заключения никакого АСЦ пока не вынесла, все еще лежит у них на складе.

Могу ли писать претензию на возврат ден. средств если нет результатов экспертизы гарантийности случая? Потому что у компании эппл своя политика... сначала диагностика в АСЦ, а не ремонт. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

Сдал айфон 6s в ремонт в связной, после длительных проверок телефон сняли с гарантии, но при обращение в официальную поддержку Эйпл, они мне сказали, что телефон с гарантии не снят, и при этом в квитке написано срок ремонта 45 дней! Имею ли я права потребовать возврат денег без ожидания телефона и независимой экспертизы так как установленные сроки ремонта нарушены?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.

Такой вопрос: сдал айфон по гарантии на проверку, написав дополнительное заявление, где написал что требую произвести обмен на такой же телефон, на ремонт и возврат денег не согласен. Прошло 36 дней, заключения экспертизы нет, продавец говорит что они отправили его в ремонт, но я писал письменную претензию где отказался от его и просил обмен на такой же. сейчас мне позвонили и сказали что вообще отказано в обмене и ремонте. Могу ли я потребовать обмен телефона, в связи просроченной экспертизой?

Сдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии" защита устройства". По акту приема товара в сервисный центр, его ремонт составляет 60 дней. Прошло 60 дней. Телефон так и не отремонтировали, когда отремонтируют тоже не знают. Что мне делать в данном случае? Какую претензию написать и как? Что мне положено в данном случае? Возврат телефона? Стоимости сертификата на обслуживание? (хотя основная гарантия тоже не прошла). И неустойка за ремонт телефона, который по ещё не отремонтирован? Подскажите, пожалуйста.

Сегодня сдала телефон по гарантии в ремонт. Попросила замену на время ремонта.. мне отказали мотивируя тем что на время диагностики телефон взамен не выдаётся., якобы только на время ремонта. Диагностика длится 21 день и ремонт 45 дней., и всё это время я должна быть без телефона. Правы ли они?

У меня такой вопрос-я сдала телефон 5 ноября к ремонт по гарантии, и тольео 6 декабря мне пришло смс что мой телефон можно забрать из ремонта, могу ли я отказаться от телефона и получить деньги (или новый телефон такой же модели) ведь прошло более 30 дней как я не могла пользоваться телефоном!

И возможен ли возврат средств если телефон сломался не по моей вине, а по браку который будет подтверждения письменно в заключении после ремонта?! Спасибо)))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон в ремонт, прошло более 45 дней. Хочу написать претензию на возврат денежных средств. Вопрос: если у меня не захотят принимать претензию, регистрировать ее получение... Могу я например попросить знакомого пойти со мной и снять на видео отказ приема претензии?

И еще если у меня написана дата приема телефона в ремонт, но не указан срок ремонта, я ведь могу идти с претензией?

Сдали телефон на ремонт по дополнительный гарантии, прошло более 90 дней телефона так и нет. В магазине разводят руками. Могу ли я вернуть деньги за телефон? И как написать притензию? Спасибо.

20 июня сдали телефон в магазин по страховке втб. Прошло более 90 дней отведенных на ремонт телефона, но о телефоне ничего не известно. Писали в страховую компанию, они отвечают что пакет документов у них присутствует нет экспертизы. Каждый раз просят узнавать еще через три дня. Что нам делать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение