Опыт обращения по гарантии - более 45 дней ожидания результата экспертизы в АСЦ
Сдала телефон айфон по гарантии. Отправили в москву в АСЦ. Прошло более 45 дней, а телефона все нет. Заключения никакого АСЦ пока не вынесла, все еще лежит у них на складе.
Могу ли писать претензию на возврат ден. средств если нет результатов экспертизы гарантийности случая? Потому что у компании эппл своя политика... сначала диагностика в АСЦ, а не ремонт. Спасибо.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьПосле покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Сдал айфон 6s в ремонт в связной, после длительных проверок телефон сняли с гарантии, но при обращение в официальную поддержку Эйпл, они мне сказали, что телефон с гарантии не снят, и при этом в квитке написано срок ремонта 45 дней! Имею ли я права потребовать возврат денег без ожидания телефона и независимой экспертизы так как установленные сроки ремонта нарушены?
Уважаемый Илья г.Красноярск!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 07.11.2016 г.
СпроситьКупила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Приветствую.
У вас появится такое право после нахождения телефона в ремонте более 45 дней.
СпроситьТакой вопрос: сдал айфон по гарантии на проверку, написав дополнительное заявление, где написал что требую произвести обмен на такой же телефон, на ремонт и возврат денег не согласен. Прошло 36 дней, заключения экспертизы нет, продавец говорит что они отправили его в ремонт, но я писал письменную претензию где отказался от его и просил обмен на такой же. сейчас мне позвонили и сказали что вообще отказано в обмене и ремонте. Могу ли я потребовать обмен телефона, в связи просроченной экспертизой?
В соответствии с ч.1 ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей" "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - В ТЕЧЕНИЕ 20 ДНЕЙ со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена В ТЕЧЕНИЕ 1 МЕСЯЦА со дня предъявления такого требования."
Таким образом, Вам ОБЯЗАНЫ обменять телефон.
Вы можете написать претензию в магазин, где совершили покупку, с требованием обменять Вам телефон ненадлежащего качества на такой же новый исправный телефон ( в претензии можете сослаться на ч.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей", согласно которой "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)").
ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) претензию составьте в 2-х экземплярах ( один будет у продавца, а второй- у Вас). СВОЙ экзамепляр претензии регестрируете у продавца.
На претензию Вам обязаны дать ответ в течение 10 дней.
Если же ответ Вам не дали, обращайтесь с исковым заявлением в суд, который находится по Вашему месту жительства либо (на Ваше усмотрение) по месту покупки телефона.
В исковом заявлении изложите все обстоятельства дела и укажите, что хотите обменять телефон ( а может быть, если захотите, вернуть за него деньги) , а также потребуйте компенсацию морального вреда.
К исковому заявлению приложите соответственно:
1) свой экземпляр претензии
2) (если у вас есть на руках) дополнительное заявление, которое Вы писали, сдавая телефон по гарантии, а также претензию, которую после 36 дней направляли.
В подобных ситуациях суд удовлетворяет исковые требования истца относительно обмена товара или возврата его стоимости + обязывает продавца возместить моральный вред + с продавца в пользу истца взыскивает суд 50 % от суммы удовлетворенных исковых требований.
СпроситьСдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии" защита устройства". По акту приема товара в сервисный центр, его ремонт составляет 60 дней. Прошло 60 дней. Телефон так и не отремонтировали, когда отремонтируют тоже не знают. Что мне делать в данном случае? Какую претензию написать и как? Что мне положено в данном случае? Возврат телефона? Стоимости сертификата на обслуживание? (хотя основная гарантия тоже не прошла). И неустойка за ремонт телефона, который по ещё не отремонтирован? Подскажите, пожалуйста.
Сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьДобрый день!
Вы имеете право потребовать от продавца возврата суммы уплаченной за приобретенный телефон на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Направляйте в адрес продавца претензию с изложением своих требований в соответствии с данной нормой закона.
СпроситьВсе условия дополнительной гарантии указаны в договоре. Вопрос, что включает в себе дополнительная гарантия - полную гарантию, или только проведение ремонта (запчасти оплачиваются потребителем отдельно, или стоимость запчастей уже включена в стоимость сертификата). Вопросов очень много. Я встречал и такие конструкции, что диагностика и ремонт бесплатные, а запчасти покупает и приносит в сервисный центр сам потребитель.
Если гарантийный срок по договору составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по его истечении, но в пределах двух лет, потребитель также имеет право предъявить требование продавцу (изготовителю) о проведении гарантийного ремонта, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (п. 5 ст. 19 Закона N 2300-1).
Для начала обратитесь в Роспотребнадзор.
СпроситьСегодня сдала телефон по гарантии в ремонт. Попросила замену на время ремонта.. мне отказали мотивируя тем что на время диагностики телефон взамен не выдаётся., якобы только на время ремонта. Диагностика длится 21 день и ремонт 45 дней., и всё это время я должна быть без телефона. Правы ли они?
Нет.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьУ меня такой вопрос-я сдала телефон 5 ноября к ремонт по гарантии, и тольео 6 декабря мне пришло смс что мой телефон можно забрать из ремонта, могу ли я отказаться от телефона и получить деньги (или новый телефон такой же модели) ведь прошло более 30 дней как я не могла пользоваться телефоном!
И возможен ли возврат средств если телефон сломался не по моей вине, а по браку который будет подтверждения письменно в заключении после ремонта?! Спасибо)))
Сдал телефон в ремонт, прошло более 45 дней. Хочу написать претензию на возврат денежных средств. Вопрос: если у меня не захотят принимать претензию, регистрировать ее получение... Могу я например попросить знакомого пойти со мной и снять на видео отказ приема претензии?
И еще если у меня написана дата приема телефона в ремонт, но не указан срок ремонта, я ведь могу идти с претензией?
Можете, так как максимальный срок диагностики составляет 20 дней, а за каждый последующий день просрочки продавец обязан выплатить пеню в размере 1 процента от стоимости товара за 1 день. Претензию можно направить ценным письмом с уведомлением и вложенной описью.
СпроситьСдали телефон на ремонт по дополнительный гарантии, прошло более 90 дней телефона так и нет. В магазине разводят руками. Могу ли я вернуть деньги за телефон? И как написать притензию? Спасибо.
Можно вернуть деньги и взыскать неустойку, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК и имеющихся документов.
СпроситьДополнительная гарантия обычно дается только для бесплатного ремонта товара после истечения основной гарантии. И потребитель не может вернуть, обменять товар. Изучайте договор на доп. гарантию, там ваши права должны быть указаны.
Спросить20 июня сдали телефон в магазин по страховке втб. Прошло более 90 дней отведенных на ремонт телефона, но о телефоне ничего не известно. Писали в страховую компанию, они отвечают что пакет документов у них присутствует нет экспертизы. Каждый раз просят узнавать еще через три дня. Что нам делать. Спасибо.