Проблемы после ремонта - как обратиться и получить компенсацию за ущерб?

• г. Лыткарино

Отдал ноутбук в ремонт дали квитанцию об оплате диагностики 500 руб. После 11 диагностики сказали что в ноутбуке такаято проблема и надо заменить деталь я сказал что мне не нужно менять т.к. не устроила цена и пошёл забирать ноутбук и на нем появились дефекты которых там не было (стала отходить клавиатура и зарапины на корпусе) Куда следует обратиться и могу ли я добиться компенсации за ущерб? Почта (mishabakorev62@gmail.com)

Ответы на вопрос (1):

да, в принципе можете. Здесь главное доказать, что дефектов не было, когда вы сдавали ноутбук на диагностику.

Обычно в акте приемки приличные сервисы указывают все дефекты по ноутбуку, которые были на момент сдачи его в ремонт. Значит, если в акте приемки у вас никаких отметок о царапинах не было, то вы его сдали в надлежащем состоянии. Следовательно все дефекты появились после сдачи ноутбука в ремонт.

Остается только оценить ущерб и потребовать от сервиса либо восстановить вещь, либо починить за свой счет и потребовать у сервиса компенсации затрат.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел ноут бук без установленной ос. отнес в мастерскую там мне сообщили о заводском браке ноутбука. Пришел в магазин чтобы заменить товар (со дня покупки прошел 1 день) мне сказали что заменить сразу не могут нужна диагностика. Сдал на диогностику прошло две недели позвонили сказали что есть дефект и ноутбук отправлен на выявление заводской это дефект или нет сроком от 10 дней. Признали в ноутбуке заводской брак. Дали заключение на обмен. Могу ли я потребывать компенсации с магазина за доставленные мне не удобства. Получаеться купил ноут бук и сдал на диогностику длившаяся почти месяц!

Добрый день. Отнесла ноутбук в ремонт. Теперь требуют выкуп за ноутбук. Заломили за работу пол стоимости ноутбука. Хотя при приеме сказали совершенно другие цифры назывались.. при приеме его на ремонт ни слова не говорили про платную диагностику. Только когда отказалась от ремонта. Сообщили. Что если хочу забрать ноут. То платите. Что надо внимательней читать. Что подписываю. Неужели придется платить не понятно за что и как проверить все ли там на месте как было до приема. Никакой описи не было на приеме. Проблема была в клавиатуре ноутбука. Частично не работала. Была не залита. Без дефектов. Сказали. Что с платой проблема. Что-то Там надо припаять и заменить клавиатуру. Хотя не понимаю зачем ее менять. Кнопки все в нормальном состоянии. Нажимаются нормально. Нет ответа от системы. Я конечно делитант в этом вопросе. Но позвонила в мастерскую другую и мне сказали. Что клавиатуру меняют. Если она разбита. Залита. Кнопок нет и т.д.на руки дали договор-квитанцию.

Отдал ноутбук в ремонт, залил клавиатуру. До того как отдал ноутбук включался.

После диагностики назвали цену в 2400. Когда я пришел забирать ноутбук оказалось что он не включается и я оставил его еще на ремонт. После диагностики сказали что ноутбук нерентабелен. В квитанции которую мне выдали сказано что организация не несет ответственности в случае если неисправность примет необратимые последствия во время ремонта. Как поступить в данной ситуации?

Отдал ноутбук в ремонт, залил клавиатуру. До того как отдал ноутбук включался. После диагностики назвали цену в 2400. Когда я пришел забирать ноутбук оказалось что он не включается и я оставил его еще на ремонт. После диагностики сказали что ноутбук нерентабелен. Как поступить в данной ситуации?

Отдала в ремонт ноутбук, после ремонта программа в ноутбуке стала постепенно зависать, отдала повторно, теперь его не хотет ремонтировать, с сылась на то, что клавиатура ранее была залита, а не ремонтировали потому что я не заявляла на полную диагностику.

Ноутбуку был месяц когда здала его в ремонт, диагностику провели сказали у вас залита клавиатура клавиши залипли, нужна замена клавиатуры, сказали случай не гарантийный что ремонт стоить будет 5000 тыс, в итоге его продержали 89 дней... хотя должны были не больше 45, и не починили и не заменили на новый, могу ли я потребовать новый ноутбук?

Отдал в ремонт ноутбук. Изначально сервис сказал что ремонт будет стоить 2000, затем перезвонили и сказали что требуется дополнительная диагностика итд ремонт выйдет в 5000, потом сообщили что нашли неисправную деталь которую надо менять – итого с ремонтом выйдет 8500. Я согласился по телефону (все разговоры только в телефоном режиме были).

Теперь думаю что зря согласился, сам ноутбук уже старый и он того не стоит. Плюс из сервиса могут позвонить и еще поднять цену за что-нибудь.

Единственный документ мною подписанный это квитанция к заказу где прописано:

Сумма ремонта согласовывается по телефону после первичной диагностики. Стоимость диагностики 700 р.

Все это похоже на мошенничество. Скажите могу я забрать ноутбук заплатив только за диагностику? Но ведь они скажут: вам уже провели работы, установили деталь – на которые вы согласились по телефону.

И еще вопрос могу ли я обратиться куда-нибудь чтоб мне все вернули? Роспотребнадзор, прокуратура? Может вызвать полицию когда буду забирать ноут?-для составления протокола.

Или все-таки надо все оплатить? Даже если они его не починят сейчас, а найдут новую неисправность…Что написать в акте выполненных работ?

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал в ремонт ноутбук, по гарантии. Позвонили с магазина сказали что ноутбук готов, приезжайте забирайте. Я попросил сразу проверить ноутбук в магазине, в ходе проверки обнаружилась трещина на корпусе ноутбука. Мне говорят что так оно и было, но я то знаю что трещины не было. В квитанции прописано: следы эксплуатации, незначительные потертости и царапины по корпусу, загрязнения на клавиатуре. Могу ли я потребовать деньги за ноутбук, и что вообще я могу сделать в данной ситуации?

Как мне лучше поступить. Отдала в ремонтную мастерскую ирригатора. Нужно было заменить насадку. Эта деталь ремонту не подлежит. Они так и написали "замена насадки". Взяли предоплату 500 р. По цене сказали - 1700 р. Через несколько дней позвонил мастер и сказал ремонт будет стоить 2950 р. Я сказала, что отказываюсь от ремонта и приехала забирать ирригатора. 500 р они отказываются возвращать, говорят, что это стоимость диагностики. Но в чем диагностика? Я пришла с конкретной не исправность и диагностика не была нужна. При приёме ирригатора разговора о том, что нужна диагностика, не было. Все и так было понятно. Как мне вернуть мои деньги?

Отдавал ноутбук в ремонт. По истечении 35 дней забрал обратно, потому что не устроила цена ремонта, заплатил за диагностику. Обнаружил, что теперь не включается экран. Привез обратно ноутбук, сказали оставить заявление и ждать ответа (в течении 10 дней).

Я хочу быть подкованным в данной вопросе и понять, что мне делать, если мне откажут устранять поломку, которая возникла после диагностики и разборки ноутбука, а не по моей вине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение