Когда я им сказала, что прошло 20 дней с момента подачи претензии и что телефон должен был быть сделан.

• г. Нижний Тагил

Сдала телефон в магазин по гарантии на проверку качества. Сказали всё займет 20 дней. Телефон отправили в Екатеринбург на проверку качества. На 15 день пришло смс от сервисного центра, что телефон отремонтирован. На двадцатый день обратилась в магазин на счет телефона, сказали, что телефона нет, что он пока не пришел с Екатеринбурга. Когда придет, они не знают. Когда я им сказала, что прошло 20 дней с момента подачи претензии и что телефон должен был быть сделан. Они сказали, что 20 дней дано на проверку и что сюда не входит время на его транспортировку от сервисного центра до магазина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Валентина, Вы сдали товар на проверку качества, на которой Вы имели право присутствовать. Если Вами больше никакого требования не выдвигалось, тем более, требование отремонтировать телефон, Вы имеете право на обмен товара или возврат денег. Напишите претензию продавцу, что Вы хотите вернуть свои деньги в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей. Имейте в виду, что сотовый телефон не относится к технически сложным товарам, поэтому для возврата денег или обмена товара не обязательно, чтобы у телефона обнаружился существенный недостаток. При любом однократном недостатке сотового телефона можно вернуть деньги или обменять его на товар надлежащего качества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7