Столкновение на перекрестке - опережение автобуса и экстренное торможение привели к травме водителя

• г. Ярославль

Я двигался в крайней правой полосе впереди стоял автобус на остановке я сделал перестроение в крайнюю левую полосу совершив опережение автобуса после чего увидел на перекрестке выезжающий автомобиль прибегнув к экстренному торможению совершил столкновение с другим тс получил травму.

Ответы на вопрос (1):

В соответствии с правилами дорожного движения:

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.4. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

Спросить
Пожаловаться

Я ДВИГАЛАСЬ ПО КРАЙНЕЙ ПРАВОЙ СТОРОНЕ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ОКАЗАЛАСЬ В КАРМАНЕ НА АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКЕ. ЧТОБЫ НЕ МЕШАТЬ АВТОБУСАМ Я ХОТЕЛА ПОСКОРЕЕ ЕЕ ОСВОБОДИТЬ, ПОДАЛА ЗНАК ПОВОРОТА ВЛЕВО, ПРИ ЭТО ГРУЗОВАЯ МАШИНА ОКАЗАЛАСЬ У МЕНЯ В СЛЕПОЙ ЗОНЕ, И Я НАЧАЛА ДВИЖЕНИЕ, НЕ ВИДЯ ЕЕ. КРОМЕ ТОГО, ПОЛОСА ВЫЕЗДА ОТ АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКИ ИМЕЛА ДВЕ РАЗМЕТКИ В 50 СМ ДРУГ ОТ ДРУГА (НО ПРИ ЭТОМ МОЯ МАШИНА ЧЕРЕЗ 1-2 МЕТРА ОТ ОСТАНОВКИ ПЕРЕСТАЛА НА НЕЙ ПОМЕЩАТЬСЯ И ПРИ ЭТОМ СТОЯЛ ЗНАК СУЖЕНИЯ ДОРОГИ. Фура зацепила меня, протащила по дороге и срубила моим бампером столб. НА ВИДЕО ОНА ТАЩИТ МЕНЯ ЗА КРЫЛО, ФАКТИЧЕСКИ ЖЕ УДАР ВРОДЕ СЗАДИ. Кто виноват в аварии?

Произошло ДТП. Я ехал в крайней левой полосе, второй ехал в крайней правой полосе (двуполосное движение. На разделительной полосе мы проехали знак объезд препятствия справа. Так как поток в правой полосе очень плотный (утром движение затруднено), я продолжил двигаться прямо по своей полосе не меняя ее. Проехав знак, Второй, видя, что левая полоса свободнее решает на нее перестроиться, что и делает, не убедившись безопасности маневра, ударяя меня в бок. Я естествено ничего предпринять не мог, так как вообще не видел, что ко мне с дбоку кто-то едет. Свою вину она категорически отвергает ни на что не ссылаясь. ГАИ была составлена схема, я все сфотографировал. После трех дней у дознавателя она так ине согласилась в своей вине.

Дознаватель в итоге выдал такие документы -

1. Справка о ДТП, где у нее два пункта нарушения п. 8,1 ПДД - (маневр не убедившись в его безопасности) и п. 1.3 (не соблюдение знака объезд препятствия справа), у меня в графе запись в нарушение п.1.3 (не соблюдение знака объезд препятствия справа)

2. Постановление о прекращении произв. По делу об админ правонаруш (Где ровориться что автомобиль второго нарушил п.п.8.1 ПДД и произвел столкновение со мной

3. И соответствено протоколы и постановления на штраф 100 руб за несоблюдения требований знака и мнеи второму

Второй участник не согласился с этим пообещал обратиться в суд.

Считая, что виновник выяснен я подал документы в его СК. После 30 дней она мне перечисляет 50% (25 тыс руб) от оценки эксперта (51 тыс руб). Хотя по работам мне в сервисе насчитали 102 тыс руб (но 51 ябы согласился)

Выясняя причину мне в СК сказали, что у меня обоюдное, так как и у меня зафиксировано нарушение (требование знака)

Вопрос Правомерна ли такая трактовка этих документов? Я намерен обращаться к юристу и затем в суд, но хотелось бы услышать Ваше мнение. Только в суде можно доказать виновность/ невиновность.

Кто виноват в дтп если автомобиль обьзжал препятствие на дороге выехал на встречную полосу, второй автомобиль резко затормозил и ушел в занос, автомобиль обьехавший препятствие остановился на правой стороне дороге в это время второй автомобиль сделав оборот на 360 градусов столкнулся со стоящим у своей обочины автомобилем задев его по касательной правой лицевой стороной по левой лицевой стороне автомобиля стоящего у обочины, при этом скорости сближения позволяли разойтись автомобилям без применения экстренного торможения.

Двигаясь по однополосной дороге (одна полоса туда и одна полоса обратно), я поворачиваю направо, поворот на права разрешен, в это время двигается мотоциклист справа от меня, по обочине. Происходит ДТП. Я задеваю крылом мотоциклиста. Подскажите, обязан ли я в этой ситуации был посмотреть в правое зеркало при маневре направо? При оформлении ДТП, юридически, будут виноваты оба водителя или только мотоциклист, который двигался по обочине справа от машины? Спасибо.

Совершал поворот на лево с второстепенной дороги уже выехал на свою полосу и получил лобовой удар от второй машины, сказали я виноват не уступил дорогу автомобилю по главной дороги, но двигался с привышением скорости и не пытался тормазить.

Дтп обстоятельства: двигался по встречной полосе, с лева от меня выезжал автомобиль с парковки, задним ходом и ударил мой автомобиль в левый бок. ширина дороги 20 метров. Кто виноват?

Ситуация следующая, авто поворачивает налево во двор, навстречу летит мотоциклист, летит низко и врезается в правое заднее крыло автомобиля, отлетает порядка девяноста метров на встречную полосу и врезается в припоркованный авто. Суть понятна, автомобиль не уступил. Имеет ли значение превышение скорости мотоциклистом и то что он упал метров за сорок до поворачивающего авто, т.е. врезался в первый авто уже катясь по асфальту? Падение подтверждают записи с камер, скорость - по камерам видно, что большая, но как обычно, тормозной путь у мотоциклиста отсутствует. Можно ли сыграть на том, что из-за высокой скорости он не справился с управлением и не смог избежать аварии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение