Можно ли возвратить ноутбук

• г. Санкт-Петербург

Можно ли вернуть деньги за ноутбук, гарантия есть, но вроде обмен и возврат у них не более чем через месяц после покупки.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нет, ноутбук - технически сложный товар. Его нельзя просто так вернуть. Только если обнаружатся существенные недостатки.

Спросить

Здравствуйте.

На основании чего вы хотите произвести возврат?

В Постановлении Правительства №55 указаны товары, которые не подлежат обмену и возврату, если они надлежащего качества, к ним относится и ноутбук (сложно технический товар).

Если у него возникли какие-то проблемы в работе-подавайте письменную претензию в магазин, где вы его приобретали, сдавайте на экспертизу. В случае, если экспертиза подтвердить производственный брак-деньги Вам вернут.

Спросить

Здравствуйте! Месяц тут ни при чем. Технически сложные товары надлежащего качества вообще обмену и возврату не подлежат. Такой товар можно вернуть только в случае обнаружения в нем недостатка в течение 15 дней с момента покупки. Если после 15 дней, то возвращается такой товар только в случае, если недостаток будет существенным

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

Существенный недостаток товара (работы, услуги),

недостаток технически сложного товара

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.

В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;

в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Спросить

Здравствуйте, Ольга

Вернуть деньги за ноутбук можно только в том случае, если ноутбук некачественный (заводской брак) - и ремонт по гарантии не возможен

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Анатолий Иванович
29.02.2020, 09:40

Возврат сложно-технических товаров - права потребителя и обязанности продавца

Купил ноутбук через размещение заказа на сайте. Получил товар, но решил вернуть в магазин и забрать деньги на 2-йдень после покупки. Получил отказ, пока в устной форме. Говорят этот товар сложно-технический поэтому вернуть нельзя. Кто прав?
Читать ответы (3)
Евгений
27.12.2012, 09:18

У меня такая проблема сломался ноутбук, имею ли я право попросить обмена ноутбука, если после покупки в кредит прошло 2 месяца

У меня такая проблема сломался ноутбук, имею ли я право попросить обмена ноутбука, если после покупки в кредит прошло 2 месяца, он на гарантии.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.04.2013, 12:42

Как получить замену или ремонт ноутбука по гарантии после истечения срока

Год назад (в марте) купила ноутбук в кредит, в чеке указан гарантийный срок 1 год. Через месяц после истечения срока он сломался, знакомый программист сказал, что жесткий диск вышел из строя. Ноутбук был взят в кредит и я до сих пор за него вынуждена платить, а пользоваться им уже не могу. Помогите пожалуйста, что мне теперь делать? Могу я получить в замен другой ноутбук или отремонтировать за счет продавца этот? Что мне нужно говорить продавцу и на какие статьи ссылаться, если откажутся забирать ноутбук? Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина Владимировна
25.09.2018, 14:06

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук по гарантии, если он был отремонтирован, но мне больше не нужен?

Каким образом можно вернуть деньги за неисправный ноутбук по гарантии? Ноутбук забрал магазин, где он был куплен, на диагностику и ремонт, но отремонтированный ноутбук мне уже не нужен. Можно ли как то вернуть за него полностью деньги?
Читать ответы (12)
Дмитрий
23.04.2018, 13:32

Проблемы с ноутбуком на гарантии - необходимость третьей замены материнской платы и споры с сервисом.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?
Читать ответы (7)
Анна Степанян
22.12.2016, 18:47

Возможен ли возврат денег за ноутбук с битым пикселем, если вернули товар через 10 минут после покупки?

Можно ли возвратить деньги если обнаружен битый пиксель на ноутбуке через 10 мин. после покупки вернулись в магазин чтобы вернуть товар.
Читать ответы (1)