Неправильный перерасчет за период без газового счетчика - почему мне начисляют оплату по обоим тарифам?

• г. Нальчик

У меня установлен газовый счетчик. В марте 2015 года ему исполннилось 10 лет и я должна была отнести нго на поверку. Я этого не знала. Мне только в ноябре принесли повестку на поверку. Я сразу его проверила и обратно счетчик мне установили. Счетчика у меня не было 6 дней. Мне должны посчитать по нормативам за 6 дней. А мне посчитали за период с марта по ноябрь и еще и показания счетчика. Никто не хочет делать мне перерасчет - утверждая что это мой счетчик и я должна сама была в марте его отнести. Почему я должна платить и по счетчику и по нормативу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это у вас свои проблему с газовщиками получите от них ответ почему они так насчитали и оспорьте его через суд и суд все решит они могут ошибаться в свою пользу.

Спросить
Оксана
23.03.2022, 13:38

Проблема с перепроверкой газового счетчика - отказ из-за отсутствия знака РСТ в техническом паспорте

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика? Спасибо.
Читать ответы (1)
РИФ
27.02.2013, 18:40

Отказались делать перерасчет за ноябрь-февраль счетчика после поверки без снятия

В ноябре 2012 г истек срок поверки газсчетчика. Лришел счет рассчитанный по площади. Поверку сделали в феврале не снимая счетчика. Перерасчет по счетчику с ноября до февраля делать отказались хотя счетчик то был исправен. Правильно ли это,? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
21.02.2015, 22:44

Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику). Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика. Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала. Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику. По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик. Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными? Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Читать ответы (1)
Марина Вадимовна
18.01.2016, 16:00

Проблемы с оплатой электроэнергии - требуют ли возврата переплаты и взятых денег?

18 декабря 2015, я пришла платить за э\энегию. На тот момент у меня была переплата 82 кВт. В э\сбытовой компании сказали, что я должна была заменить счетчик в ноябре 2015 г. и взяли с меня за э\энергию по нормативу за ноябрь месяц, хотя 19 ноября 2015 г. я им уже платила по показаниям старого счетчика. 19 декабря я заменила счетчик на новый. Счетчик был опломбирован и составлен акт с переплатой. Сегодня, 18 января 2016 г. снова пришла платить за э\энергию и меня опять заставляют платить за декабрь по нормативу ну и плюс показания по новому счетчику. Должна ли э\сбытовая компания вернуть мне переплату по старому счетчику и взятые деньги по нормативу?
Читать ответы (1)
Татьяна Синявская
22.01.2020, 12:20

Нет перерасчета по отоплению в многоквартирном доме - наша история

В нашей ситуации положен перерасчет по отоплению? В многоквартирном доме стоит счетчик тепла и начисления были по нормативу. В нашей квартире 25 октября 2019 года, был установлен счетчик тепла. В ноябре показания счетчика не передавались и ТСЖ начислили отопление по нормативу. После передачи показаний в декабре управляющая компания отказалась сделать перерасчет, ссылаясь на то, что нет оснований. Нам придется платить за отопление дважды: по нормативу за ноябрь и по показаниям счетчика за ноябрь и декабрь?
Читать ответы (1)
Светлана
07.12.2015, 08:49

Правомерность действий ТГК при истекшем сроке поверки счетчика ГВС

Срок поверки счетчика ГВС истек в октябре. В отябре заплатили за ГВС по счетчику. В ноябре, т.,е. 26.11.15 опломбировали новый счетчик. Принесли квитанцию за ноябрь - начислено по нормативам. Перерасчет с их слов делать не будут. Правомерны ли действия ТГК.
Читать ответы (1)
Наталья
12.04.2016, 22:20

Перерасчет платы за горячую воду - с какого срока должно начисляться по счетчику

В 02.2015 года у меня вышел межпроверочный интервал счётчика горячей воды, в марте 2016 года мне сделали перерасчёт. 03,04,06 марта 2015 года мне начислили по счётчику горячей воды как среднюю за 6 месяцев, потом по нормативу по количеству зарегистриванных лиц, холодная воды всё это время начислялась по счётчику. 08.04.2016 года мой счётчик горячей воды прошел поверку и признан годным к применению. С какого срока мне горячая вода должна начисляться по счётчику, только с 08.04.2016 года или с 03.2015 года.
Читать ответы (1)
Светлана
13.11.2020, 15:38

Проблема с поверкой счетчиков - как избежать пересчетов и что делать в случае ошибки установщика

Счетчики установлены в августе 2013 г. Установщик ошибся, я по незнанию не проконтролировала. Два счетчика со сроком поверки через 6 лет. Два счетчика со сроком: горячая вода - 4 года, холодная - 6 лет. Мастер установил счетчики со сроком 6 лет в с/узел и на горячую и на холодную воду. А в кухне на горячей воде оказался счетчик со сроком 4 года. В марте 2019 года управляющая компания уведомила о сроке поверки. В апреле 2019 года счётчики поверку прошли. В ноябре 2020 года мне пришел пересчет на 3 700 рублей. Ресурсоснабжающая компания объяснила это тем, что был просрочен счетчик на кухне с 2017 года по 2019 год (дата поверки). Мои слова, что счетчик исправен, т.к. он прошел поверку, пломбы все на месте у поверяющих вопросов ничто не вызывало - никого не волнуют. И не важно, что счетчик в с/узле не был просрочен, а там основное потребление - по их словам если хоть один просрочен, то показания всех не принимаются. Хотя весь период до октября 2020 я передавала показания счетчиков и исправно платила по ним. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей Ю951рьевич
28.07.2019, 10:30

Проблемы с установкой счетчика холодной воды - как оспорить ошибки и несправедливые начисления

В 2014 году установили счетчик холодной воды сам оказалось счетчик 2011 года. Я не знал что отсчет идет с даты изготовления и посчитал что 6 лет 2020 году поверка только в июле 2019 года сообщили с УК т.к.Я сам поинтересовался передавая показания по телефону не приняли сказали. Что надо делать поверку которую я сделал за 3 дня и отвез документы а там за 2 года насчитали по тарифу 18000 все 2 года принимали показания счетчика должны были сразу в 2017 году перевести на норматив я бы сразу сделал поверку почему они ждали 2 года. Могу ли я оспорить данную ситуацию и как. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
25.12.2016, 15:14

Просрочка поверки счетчика горячей воды - правомерные действия управляющей компании и возможные последствия

Просрочили поверку счетчика горячей воды на 1 год 6 месяцев. Должны были проверить 14.06.2015 г. Все это время передавали показания счетчика, УК начисляла по нашим показаниям. 22.12.2016 г. проверили счетчик, исправен, отнесли свидетельство УК. Теперь УК грозит произвести перерасчет по нормативу за полтора года просрочки поверки счетчика (с 14.06.2015 г. по 22.12.2016 г.). Предлагают установить новый счетчик, только в этом случае они не станут делать перерасчет по нормативу. Правомерны ли действия УК. Прошу ответить со ссылками на законодательные акты и т.д., имеющие силу в суде.
Читать ответы (1)