Поломка телевизора после истечения гарантии.

• г. Кострома

Поломка телевизора после истечения гарантии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Илья в Вашем случае телевизор ремонтируете за свой счет.

Можно дать совет НИ ЧЕГО и НИ КОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭЛЬДОРАДО.

Спросить

Ремонт за Ваш счет поскольку срок гарантии истек. А в ЭЛЬДОРОДО вобще ни чего покупать не советую. Очень много жалоб. будьте благоразумны.

Спросить
Елена
12.10.2018, 15:10

Неисправность телевизора после истечения гарантии - возможность проведения независимой экспертизы и применение п. 6 ст. 19 ЗОЗПП

30.01.2017 г был куплен телевизор у офиц дилера Самсунг. Гарантия производителя год, доп гарантия 6 мес от магазина. Спустя два месяца после истечения гарантии, телевизор перестаёт работать. Полосы по всему экрану. Стоимость телевизора 105 000 руб. , ремонт данной поломки составляет 70000! Рублей. Подскажите, есть ли шанс у меня провести независимую экспертизу и после руководствоваться п 6 ст 19 зозпп? Механических и наружных повреждений нет. Скорее всего, это может быть брак.
Читать ответы (3)
Маргарита
10.08.2016, 15:21

Что делать, если телевизор Samsung сломался после окончания гарантии, несмотря на недавний ремонт?

Гарантия окончена в апреле будучи на гарантии телевизор проходил ремонт вчера случилась таже поломка что былы что можно сделать по телевизору самсунг. Меняли пванель новой деталью Спасибо.
Читать ответы (1)
Роксана
01.08.2013, 10:57

Ситуация с гарантией - Как магазин может решить проблему с испорченным телевизором, купленным три года назад

Здравствуйте)) Клиент три года назад купил телевизор, от изготовителя гарантия - два года. Еще каким то образом магазин свою гарантию дал - 3 года. По истечении 2 лет, 11 месяцев у него ТВ испортился. Может ли магазин как то выкрутиться? Дело в том, что у клиента на гарантийном талоне, который организация выдает, от руки написано - 3 года гарантии. Поломка у него такая, что обходится в стоимость самого телевизора, более 20000
Читать ответы (2)
Марат
15.03.2013, 19:37

Покупатель Мвидио столкнулся с отказом в возврате денег за дополнительную гарантию после истечения срока

В одном из магазинов Мвидио был приобретен телевизор и дополнительная гарантия на него на 3 года. После истечения срока гарантии, на следующий день, попытался вернуть деньги за дополнительную гарантию, но получил отказ. Ссылаются на то, что обращаться надо было до истечения срока дополнительной гарантии.
Читать ответы (2)
Елена
01.05.2020, 20:16

Гарантийный ремонт дивана - продляется ли гарантия после первого устранения неисправности?

После приобретения дивана, в ходе эксплуатации была обнаружена неисправность, по гарантии устранили. Но по истечении времени, образовалась другая поломка, гарантия продляется ли после первого ремонта?
Читать ответы (1)
Ирина
30.01.2016, 12:09

Как продлить гарантию телевизора после починки?

Сломался телевизор на гарантиии, проработал 10 месяцев. Отвезли в магазин, через 45 дней вернули исправным. Но через 2 месяца телевизор опять ломается, а гарантия уже закончилась. Что делать? Продлевается ли гарантия у телевизора после его починки?
Читать ответы (1)
Галина
07.08.2015, 18:02

12 дней назад купила телевизор в телевизоре появилась полоска сказали что то с матрицей будут ли мне ремонтировать по гарантии.

12 дней назад купила телевизор в телевизоре появилась полоска сказали что то с матрицей будут ли мне ремонтировать по гарантии.
Читать ответы (1)
Стас
29.11.2015, 15:04

Как обратиться по гарантии, если магазин и СЦ поменяли название организации?

У меня обнаружился дефект телевизора. Сейчас телевизор на дополнительной гарантии. До её истечения осталось 17 дней. Срок дополнительной гарантии 2 года. Покупалась доп. Гарантия вместе с телевизором. Куда обращаться, если и магазин и СЦ поменяли название организации и отсылают в СЦ производителя. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
14.08.2014, 20:24

Проблемы с телевизором филипс - могу ли я вернуть или обменять его?

Купила телевизор филипс в 2013 г. + ПДО (дополнительная гарантия) на 2 года, через 10 месяцев сломался телевизор-в сервисе починили, спустя 6 месяцев телевизор перестал включаться с пульта (дело не в пульте, на телевизоре не горит индикатор, который реагирует на пульт). Первая поломка начиналась с этого же. Могу ли я сдать телевизор обратно или обменять на новый, т.к. две поломки за пол года-это НЕ норма, через 4 месяца у меня закончится гарантия, а поломки могут не закончиться и придётся чинить уже за свой счёт (а не хотелось бы). Заранее Спасибо!
Читать ответы (2)
Лена
24.03.2008, 23:59

Поломка после гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля?

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию? В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)