05 телефон получен с диагностики, где опять сказано что ничего не обнаружено.
У меня проблемы с магазином и их сервисным центром) 14 марта этого года купила телефон за 25990, в кредит с предоплатой 2600. 28.04 получила с сервисного центра после гарантийного ремонта с актом в котором сказано что с ним все хорошо. И при этом весь в царапинах сколах и т д. При сдаче этого не было (была пара царапин, но сотрудник сц отказалась переписывать сказав что это не имеет значения) а так телефон сдан из за перегрева торможения глушения динамиков и тд
16.05 подписана претензия, 26.05 получен на Ее ответ. 31.05 телефон получен с диагностики, где опять сказано что ничего не обнаружено.
При получении с диагностики была проведена проверка при мне, где выявилось пара недостатков, но опять же сотрудница ответила что так и должно быть, он лучше знает. На мой вопрос каким образом проводилась проверка качества, она ответила что просто эти 5 дней ходила с моим телефоном при звонке в сам сц сони сказали что такого не может быть и проверка должна была проводится аппаратным путём. Но ни в коем случае никто им пользоваться не должен был. До настоящегомомента более ничего не предпринимала. Что сейчас можно сделать? Как то честно говоря не очень платить за телефон и не пользоваться им)
Москва - онлайн услуги юристов
Проблема с магазином связной - неудовлетворительный ремонт и отказ страховки

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - нарушение условий гарантии и отказ в решении претензии
Что нужно сделать в случае отказа замены и как правильно подать в суд?
Проблемы с ремонтом телефона в МТС - отсутствие смс, невыполнение сроков и отказ от возврата
Каковы мои права, если сервисный центр не выполнил заявленный ремонт телефона после бесплатной диагностики?
