Проблемы с ремонтом планшета - Замена дисплея и устранение вируса привели к неисправности

• г. Воронеж

Отдала планшет в ремонт поменять дисплей и убрать вирус поменяли дисплей убрали вирус в итоге оказалось дисплей не работает и мне говорят нужно мне оплатить второй дисплей потому что из за вируса он сразу не смог проверить работу дисплея.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам сдали работу с недостатком. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Пишите претензию.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Наталья
22.06.2016, 13:38

Что делать, если ребенок случайно уронил планшет одноклассника - ремонтировать или покупать новый?

Моя дочь взяла у одноклассника планшет поиграть и случайно его уронила, отчего на планшете треснул дисплей, но сам он работает. Должны ли мы покупать новый планшет или достаточно возместить стоимость ремонта дисплея?
Читать ответы (1)
Василий Куртеев
02.02.2016, 08:15

Третий месяц ремонта - притензия на услуги и требование морального ущерба

Отдал в сц телефон на ремон, замена дисплея, дисплей сделали, пропал звук с микрофона, через 1,5 месяца сделали звук, пришел забирать, обнаружил деффект на дисплее, по итогу уже пошел третий месяц как чинят. Хочу написать притензию на их услуги и потребовать моральный ущерб.
Читать ответы (2)
Ян Вячеславович
26.01.2015, 20:26

Проблема с заменой дисплея в официальном сервисцентре для планшета В - что делать

Отдал в ремонт планшет В официальный сервисцетр. Заменили матрицу (на платной основе). Входе ремонта был сильно поцарапан дисплей. Мне сказали что замена дисплея не возможна так как таких невозможно найти. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.09.2017, 12:35

Проблемы с ремонтом планшета Huawei T1-701 - сервис сломал дисплей и отказывается вернуть устройство

27 апреля 2017 я отдал планшет huawei t1-701 в ремонт для замены дисплея (трещина на экране). Сервис ИП. Мастер принял планшет, убедился что планшет работает и подтвердил что требуется только замена модуля дисплея, но запчасти такой в наличии нет, нужно заказать ее из Китая. Мне сказали что дисплей будет идти месяц. По словам мастера сумма ремонта составит 2400 дисплей и 1000 за работу. 2 месяца мне никто не звонил, я позвонил сам, мастер собирался его устанавливать дисплей, сказал позвонит когда сделает. Через 2 недели я позвонил узнать когда будет готово. Мастер ответил что при установке нового дисплея он его сломал и требуется опять заказать новый. Мы согласились подождать еще месяц пока придет новый дисплей из Китая. Спустя 1,5 месяца мне так никто и не позвонил!. Я позвонил сам, мне ответили что после установки дисплея планшет не работает (горит только стартовая заставка) и мастер не знает что теперь делать!. Через 10 рабочих дней я позвонил мастеру, он ответил что не знает как решить эту проблему! После этого я подъехал в сервис, на своем телефоне нашел запчасть в интернете, мастер при мне позвонил и договорился о ее покупке для того чтобы починить мой планшет. Я сказал что мы уже слишком долго ждем и делаем работу за него! На что он ответил что возьмет с меня только за дисплей (2400) без учета работы! Как оказалось мой планшет мастер сломал! И вместо моего планшета, он отдаст мне аналогичный (!) планшет с новым дисплеем. ВСЕ МОИ ВАЖНЫЕ ДАННЫЕ БЫЛИ УТЕРЯНЫ.14 сентября (!)он позвонил и сказал что я могу забрать планшет. Я приехал 15 сентября, мастер сказал что ремонт стоит 3200, вместо обещанных им 2400. Мы предложили оплатить 2400 р, т.к он делал больше 45 суток. За 3400 вместо моего планшета он отдаст мне другой. Мастер отказался, теперь ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ПЛАНШЕТ! (аналогичный, наш он сломал!) Прошу разобраться в этой ситуации!
Читать ответы (6)
Ольга
28.11.2013, 21:01

Опыт ремонта игровой приставки - как вернуть лишние деньги после неудачного ремонта?

Отала в ремонт игровую приставку. Оказалось нужно заменить дисплей стоимость дисплея 1400+работа 400 рублей. Забрала из ремонта дома приставка не включилась отдала вновь сказали нужно сделать перепрошивку заплатила ещё 400 рублей после перепрошивки приставка работала 1 час обратилась вновь в сервис после диагности сказали вернут деньги за дисплей 1100 рублей а остальные 1100 это оплата работы приставка ремонту не подлежит как вернуть остальные деньги.
Читать ответы (2)
Евгений
10.10.2017, 10:09

Повреждение матрицы в результате ремонта - Как поступить при необходимости замены дисплея на планшете?

Во время ремонта планшета по замене тач-скрина по вине сервисного центра была разбита матрица (дисплей). В итоге мастер признал что дисплей разбит по его вине и подписали акт приёма планшета из сервисного центра с указанием реквизитов СЦ, дефектов приобретенных во время ремонта (разбившийся дисплей) и обязательством оплатить ремонт сервисным центром уже в другом сервисном центре. Как поступить с учётом того, что замена дисплея это более половины стоимости планшета и это довольно редкая запчасть (только на заказ из-за границы).
Читать ответы (2)
Екатерина
21.09.2017, 13:39

Защита прав потребителя - проблемы с ремонтом планшета и спор по оплате

Защита прав потребителя отдал планшет в ремонт, поменять дисплей, в квитанции которую мне дал сервис написано: диагностика без ремонта платная ремонт техники со следами влаги, коррозии ударов падений-выполняется без гарантийных обязательств (без гарантиии на выполненный ремонт) ремонт производится только на заявленные неисправности клиентом аппарат с согласия клиента принят без разборки и проверки внутренних повреждений. Клиент понимает что все неисправности и внутр. Повреждения которые могут быть обнаружены в аппарате при его техническом обслуживаниии возникли до приема апарата в ремонт далее согласовали ремонт: замена дисплея на китайский через 2 месяца мастер поменял дисплей и уволился, директор этой фирмы мне сказал что дисплей установили но он не включается, подозревая что это из за дисплея, сказал что он закажет новый дисплей, пришел новый дисплей через 2 месяца, он его установил но планшет так и не заработал. Прошло 4 месяца ожиания я пришел к ним в офи и он мне сказал что не знает что делать с моим планшетом, я ему нашел новую запчасть (основную плату) ,он купил ее за свои деньги и установил вместе с новым дисплеем, фактиески получилось что он поменял мне планшет на другой такой е без моих данных, когда я пришел забирать планшет мне была выставлена сумма 3200 рублей из которых 2400 стоимость дисплея 800 рублей работа, я сказал что заплачу только за дисплей с вычетом ориентировочной стоимости восстановления данных, он отказался, сославшись на то что он не знал вообще сломан ли мой планшет был до этого или нет, разъясните пожалуйста мой порядок действий и прав ли я, я попросил книгу отзывов и предложений ее не получил.
Читать ответы (1)
Екатерина
21.09.2017, 13:52

Проблемы с ремонтом планшета - клиент требует компенсацию за неисправностей и потерю данных

Защита прав потребителя отдал планшет в ремонт, поменять дисплей, в квитанции которую мне дал сервис написано: диагностика без ремонта платная ремонт техники со следами влаги, коррозии ударов падений-выполняется без гарантийных обязательств (без гарантиии на выполненный ремонт) ремонт производится только на заявленные неисправности клиентом аппарат с согласия клиента принят без разборки и проверки внутренних повреждений. Клиент понимает что все неисправности и внутр. Повреждения которые могут быть обнаружены в аппарате при его техническом обслуживаниии возникли до приема апарата в ремонт далее согласовали ремонт: замена дисплея на китайский через 2 месяца мастер поменял дисплей и уволился, директор этой фирмы мне сказал что дисплей установили но он не включается, подозревая что это из за дисплея, сказал что он закажет новый дисплей, пришел новый дисплей через 2 месяца, он его установил но планшет так и не заработал. Прошло 4 месяца ожиания я пришел к ним в офи и он мне сказал что не знает что делать с моим планшетом, я ему нашел новую запчасть (основную плату) ,он купил ее за свои деньги и установил вместе с новым дисплеем, фактиески получилось что он поменял мне планшет на другой такой е без моих данных, когда я пришел забирать планшет мне была выставлена сумма 3200 рублей из которых 2400 стоимость дисплея 800 рублей работа, я сказал что заплачу только за дисплей с вычетом ориентировочной стоимости восстановления данных, он отказался, сославшись на то что он не знал вообще сломан ли мой планшет был до этого или нет, разъясните пожалуйста мой порядок действий и прав ли я.
Читать ответы (4)
Артем
21.02.2017, 19:21

Проблемы с дисплеем после ремонта - как вернуть деньги или найти другое решение?

Вопрос такой. Купил телефон в фирменом салоне. Через 3 недели пошли полосы на дисплее. В самом магазине Сказали отдавать в сервис центр. Телефон отдал. Отремонтировали. Поменяли дисплей. После ремонта прошло две недели. Телефон опять стал с проблемой по дисплею. Подскажите что делать куда обратиться чтобы вернуть денежные средства. Или какие варианты могут быть решения этого вопроса.
Читать ответы (3)
Александр
20.01.2020, 12:17

Как решить проблему с недовольным клиентом после замены дисплея и погнутого корпуса телефона?

Меня зовут Александр, подскажите, пожалуйста, я являюсь руководителем сервисного центра по ремонту сотовых телефонов, клиент принес телефон на замену дисплея и с погнутым корпусом, я его предупредил, что корпус кривой и после установки дисплея есть вероятность, что он треснет, прошло 4 дня клиент пришел с трещинами на дисплее и требует возвратить деньги за ремонт, подскажите как мне действовать, ведь разбитый дисплей не является гарантийным случаем? Спасибо!
Читать ответы (10)