Проблемы с предоставлением услуги и возвратом денег в розничной сети электроники - что делать?
В розничной сеть (электроника) предоставили не ту услугу, не за заявленные деньги). Не выдали фискальный чек. На следующий день пытались отказаться от того, что услуга не соответствует и что якобы мы чек утеряли. В тот же день я написал заявление на возврат (не думая, что будет затяжка написал кратко). По истечении 2 дней ввиду того, что нет никакого результата написал и передал через продавца (свою подпись на моей копии о принятии претензии он поставил) расширенную претензию и написал жалобу в книгу. Прошло еще два дня. Подскажите, пожалуйста, что надо делать и когда? В претензии я указал, что услуга предоставлена не та (вместо лицензионного ПО установили контрафакт! Вместо платных программ-бесплатные версии!) и заявленная стоимость в товарном чеке была на 500 р больше. Так же указал на нарушение фин. дисциплины-невыдача фискального чека. Спасибо.
Константин, ну во-первых, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (основание ст.18 п.5 закона о защите прав потребителей).
Ждете 10 дней с момента вручения претензии и если ваши требования не удовлетворят или вообще претензию проигнорируют, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПродавец не ответил на претензию в течении 10 дней, на моей копии претензии поставил дату и время принятия, но свою подпись не поставил.. действительна ли притензия?
Я преобрела сотовый телефон в кредит. Уже дома обнаружила что мне не дали чек о покупке и кредитный договор (все документы сложили в пакет и отдали мне) а только график погашения. Так же сумма кредита значительно увеличена. Я обратилась в магазин с просьбой выдать мне чек и договор. Продавец, а на момент обращения он был другой. Выдал мне копию товарного чека и сказал что договор передали в бугалтерию и надо делать запрос. Сумма в чеке не соответствовала сумме основного долга на 6000 т.р Я попрасила предоставить копию чека с буголтерии. В товарном чеке с бугалтерии били внесены услуги который я незаказывала а именно горантия 3 года 2000 т.р а так же наклейка стекла и создание учетной записи (мне не сообщили что эти услуги платные) И цены на аксессуары были намного дороже чем в первом чеке. При еще ондом обращении в магазин как раз был продовец каторый мне продавал телефон отказалась принять притензию и так же удивилась откуда у меня первый чек. На вопрос о горантии 3 года она ответила что это обязательная услуга при заключении кредита.
Здравствуйте.
Это обычный обман в салонах. Сейчас доказать что услуги вам были навязаны, будет проблематично.
Запросите кредитный договор, вы можете обратится в банк, выдавший кредит.
От дополнительной гарантии вы можете отказаться.
СпроситьМне продали пылесос, выдали товарный чек. После рассмотрения товара дома обнаружил недостатки и решил вернуть пылесос продавцу. На следующий день обратился к ИП, но мне отказались вернуть деньги. Решил написать претензию, но оказалось, что в товарном чеке стоит печать, в которой недостоверно указан ИНН ИП и само название ИП другое. Как мне отразить это в претензии (использование заведомо подложного документа)? Куда написать жалобу?
Жалобу в Прокуратуру РФ. В претензии пишите так же, как здесь: "... в товарном чеке стоит печать, в которой недостоверно указан ИНН ИП и само название ИП другое".
СпроситьЯвляется ли чек самозанятого документом, подтверждающим принятие оплаты?
При покупке недвижимости между мной (физ. лицом) и риэлтором (самозанятым) был заключен договор на оказание услуг. После оказания услуг был подписан акт об оказанных услугах по этому договору.
Оплата произведена наличными. В качестве подтверждения приема оплаты риелтор прислала на WhatsApp ссылку вида https://lknpd.nalog.ru/api/v1/receipt/.../print, по которой открывается чек, содержащий следующие сведения:
- Номер чека
- Дата, время
- ФИО риелтора
- Наименование услуги, стоимость
- Режим НО: НПД
- ИНН риелтора
- QR код
В чеке не указано, что оплата принята от меня. Меня это смутило. Я попросил сделать расписку о том, что услуга была оплачена. Риелтор отказывается это сделать. Утверждает, что присланный чек подтверждает оплату.
Такой чек действительно подтверждает то, что риелтор принял оплату за услугу?
Здравствуйте.
Данный чек является фискальным документом и подтверждает оплату.
Только я не стал бы сотрудничать с риэлтором без заключения письменного договора.
СпроситьДобрый день, Иван Васильевич! Всё верно указано в чеке. В чеках физлиц не указывается от кого принята оплата. Если сумма совпадает с подписанным актом, то поводов для беспокойства нет.
СпроситьУ меня доходы-расходы
Я совершила покупки за наличный расчет в магазине. В каждом случае просила выдать товарный чек
1. в одном магазине мне выдали товарный чек и прикрепили к нему кассовый чек. В товарном чеке НЕ указан номер чека и не стоит подпись. Есть штамп оплачено. На самом товарном припечатаны реквизиты компании
2. в другом магазине мне выдали только товарный чек, без кассового. Здесь нет реквизитов компании, но есть печать с реквизитами. Также не стоит номер чека и подпись.
Учтет ли налоговая такие товарные чеки, как расходы?
Реквизиты компании должны быть или в штампе на чеки,или на самом товарном чеке.Подписи продавцов на товарном чеке обязательны.
СпроситьСпасибо! А то что в товарном чеке не указан его номер? Я попросила указать, продавцы говорят, есть кассовый чек, так что номер на товарном чеке не нужен, мы никогда его не указывали и не знаем какой нужно указывать. Нужен ли номер на товарном чеке, если к нему прикреплен кассовый чек?
СпроситьНомер не обязательно указывать, если к нему прикреплен кассовый чек,нужны реквизиты компании и подпись продавца.
СпроситьЯ купила платье, но хочу его сдать в магазин. Проблема в том что у меня есть кассовый и товарные чеки, но кассовый чек намок и половина чека не видна, могу ли я сдать товар и могут ли там придраться к этому. На товарном чеке есть и дата продажи и код товара и его цена, более того на кассовом чеке виден номер кассовой операции, а у меня есть чек на другой товар который покупался следующим и там стоит следующий номер кассовой операции, иными словами можно найти быстро в магазине копию чека моей покупки. Может ли магазин мне отказать в возврате денег?
Вероника, Вы описали всё что касается чека. а платье когда приобрели, одевали, или не одевали. ценник на платье цел? Это важные вопросы.?
СпроситьЗдравствуйте Вероника!!!
В случае если товарный вид у платья сохранен, товар не б/у, ярлык не срезан, то Вы в соответствии со ст. Закона РФ "ОЗПП", имеете право в течении 14 дней со дня приобретения заменить либо вернуть указаный выше товар, кстати, согласно ст.25 наличие чека не обязательно, если у Вас есть свидетели спосоные подтвердить факт покупки именно в этом магазине. Более того,в магазине, а магазин "продавец" - это всегда ЮЛ или ИП, должен быть кассовый аппарат, который является фискальным аппаратом имеющим фискальную память, по которому можно восстановить произведенные платежи-продажи. Так что при наличии чека даже в указанном Вами состоянии - ВОЗМОЖНО УСТАНОВИТЬ факт купли-продажи.
С уважением Э.Р. Газданова!!!
СпроситьВ товарном чеке Прописано за что и сколько,№ чека, дата, подпись, печать, но нет фио заполнившего чек и нет штампа "оплачено". Является ли этот чек недействительным?
Товарный чек свидетельствует о совершении покупки и является дополнением к основному документу, в котором конкретно указываются все приобретенные товары или услуги.
Форма товарного чека не является утвержденной, поэтому у предпринимателя есть определенная свобода в его изготовлении. Сам документ не относится к бланкам строгой отчетности, так как носит вспомогательные функции.
Скорее всего Ваш чек будет действительным, т.к. на нем есть печать, на которой ИНН и/или ОГРН продавца. Этого достаточно.
СпроситьЯ купила платье, но хочу его сдать в магазин. Проблема в том что у меня есть кассовый и товарные чеки, но кассовый чек намок и половина чека не видна, могу ли я сдать товар и могут ли там придраться к этому. На товарном чеке есть и дата продажи и код товара и его цена, более того на кассовом чеке виден номер кассовой операции, а у меня есть чек на другой товар который покупался следующим и там стоит следующий номер кассовой операции, иными словами можно найти быстро в магазине копию чека моей покупки. Может ли магазин мне отказать в возврате денег? Платье в ценником с бирками в идеальном состоянии. Прошло три дня как купила.
Мною через интернет магазин приобретены радиочасы, радиочасы оказались не исправны. Чека от продавца нет, есть только чек транспортной компании, в чеке указан продавец-Агент " Заря" , ИНН 9717068320, тел. +7 495 755 90 53. Могу ли я на основании этого чека предъявить претензию продавцу радиочасов?
Наличие чека по ЗоЗПП не обязательно. Обращайтесь с претензией к продавцу.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте! Напишите заявление владельцу магазина о возврате средств в связи с дефектом товара на основании ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьАлевтина, здравствуйте. Можете.
Возможно направление претензии поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще).
В случае отказа или игнорирования - обращаться с исковым заявлением в суд. Благодаря тому, что претензия была направлена, вы сможете требовать в суде выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьУ меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Отправляйте клиента в суд,поскольку услуга была предоставлена.Не о чем даже разговаривать.
СпроситьРекомендую в момент оплаты прикладывать договор об оказании услуг, тогда и никаких споров не будет возникать!Образец могу прислать!
СпроситьДобрый вечер! В таких ситуация клиент толжен вообще подтвердить что он был в вашем салоне, услугу вы оказали в полном объеме, если клиент хочет предъявить претензии пусть пишет в письменном виде и отправляет надлежащим, образом, вы соответственно ее расматириваете согласно ЗоЗПП и составляете юридический документ - ответ на претензию и надлежащим образом извещаете клиента Желаю вам удачи, пишите.
Спросить