Возможно ли вернуть деньги за непонравившийся зимний комплект-куртку?
Неделю назад купила дочке зимний комплект-куртку. Хочу вернуть деньги т.к. куртка не нравится, нашла лучше. Есть ли какая нибудь возможность?
Да. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что размер не подошел. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
При себе необходимо иметь паспорт и чек.
СпроситьВ соответствии с законом, вы имеете право
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьВы можете обменять товар на аналогичный (ст. 2 ФЗ "О защите прав потребителей") в течение 14 дней.
П. 2 ст. 2 указанного ФЗ гласит:
- в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Удачи!
СпроситьДа, Вы имеете такое право при наличии определённых обстоятельств. Возможно отсутствие чека,однако необходимы будет другие доказательства приобретения.
СпроситьЗдравствуйте Неля
Нет, нельзя. Только в течение 14 дней с даты покупки куртки
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьНет, если товар качественный то вернуть его нельзя по этой причине. Законом это не предусмотрено. Только если договоритесь с продавцом.
СпроситьЗдравствуйте! Куртку можно было вернуть в течении 14 дней с момента покупки. Если куртка надлежащего качества, без производственных дефектов, то вернуть ее не сможете. Всего доброго!
СпроситьМожете, но только если он некачественный, на основании ст. 18 Закона О защите прав потребителей. Просто потому что непонравился - нельзя.
СпроситьВ соответствии с п.5 ФЗ О защите прав потребителей:
" Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. "
СпроситьПодайте письменную претензию продавцу, в которой в хронологическом порядке подробно с привязкой по датам и времени изложите все обстоятельства и факты подтверждающие – что товар ненадлежащего качества – с подробным описанием.С момента подачи и регистрации
претензии ждите 10 дней (в соответствии с законом о защите прав потребителей),-----если после истечения 10 суток — если не будет положительного решения вопроса и ваши требования изложенные в претензии не будут удовлетворены — у вас появиться полное право на обращение с иском в суд — поскольку будет пройден этап до-судебного урегулирования.
В иске подробно в хронологическом порядке изложите ситуацию, в том числе куда и когда обращались, и какие ответы получили с
приложением копий претензий и если будут копий ответов и будете выдвигать
требования:
-О расторжении договора купли-продажи.
-- Взыскания денежных средств уплаченных за товар.
--- Взыскание морального вреда.
---. Взыскание штрафа в размере 50% от присуждённой суммы судом.
В соответствии с п. 6 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьЗдравствуйте. На основании статьи 18 Закона О защите прав потребителей . Право потребителя на обмен товара надлежащего качества: 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Однако если вы считаете что данный товар некачественный, то можете написать претензию в магазин. В данном случае может быть назначена экспертиза на предмет носкости и качества товара.
СпроситьВы можете вернуть, если докажете недостаток согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Настаивайте на обмане Вас в потребительских свойствах (что он не тёплый).
Если продавец откажет, Вам в суд.
Защита прав потребителей осуществляется судом.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьПо ст25 закона нет
По ст18 п1 закона или ст10 и12 можете
Отсутствие чека - ст18 п5 закона не препятствие к защите ваших прав
СпроситьЗдравствуйте. То, что в нем холодно, не говорит о том, что товар некачественный. Продавец имеет полное право отказать. Поэтому в вашем случае лучший вариант - замена на другой товар.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней[b][/b], не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьЕлена
что б вернуть пуховик продавцу обратитесь к нему с официальной претензией, укажите недостаток вещи и что он не был оговорен продавцом при продаже, сошлитесь на ст. 18 ЗоЗПП
Вашу претензию должны рассмотреть в течение 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП)
При отказе или нерассмотрении в 10-дневный срок- обращайтесь в суд
В суде взыскивайте оплату, все убытки, пени и моральный вред
Отсутствие чека не препятствие для обращения к продавцу, но в суде , если продавец будет требовать чек, нужен свидетель, что покупалась вещь именно у данного продавца
СпроситьМожно ли вернуть ЗИМНЮЮ куртку в магазин, если ещё не прошли 14 дней, (чек имеется), НО при этом этикетка отрезана (которая также в наличии), И куртка одевалась три-четыре раза? Причины возврата: она ОЧЕНЬ холодная, при температуре-20°С и 10 минутах на улице в ней очень сильно замерзаешь, когда надета, футболка, свитер и эта куртка, в ней не просто холодно, а трясёт всё тело от холода так, будто это не зимняя куртка, а весенняя, к тому же на холоде она дубеет (твердеет). В магазине консультант меня уверила, что это зимняя куртка, на сайте магазина она также отмечена как зимняя куртка, на этикетке указаны лишь размер, состав: 100% полиэстер, наполнитель: 100% полиэстер, подклад: 100% полиэстер и страна производитель: Китай, наименование: Мужская куртка на синтепоне, пределы температур не указаны. Можно ли сдать куртку в магазин и вернуть деньги?
Здравствуйте.
Если куртка зимняя, а в ней холодно осенью при плюсовой температуре, то требования продавцу Вы можете предъявить в связи с тем, что Вам предоставлена недостоверная информация о товаре, на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВозврат товара возможен в течении 14 дней с момента его приобретения согласно закона о защите прав потребителей.
СпроситьКак вернуть пуховик.
Купила в магазине пуховик, одела один раз и поняла, что мне в нем не удобно. Хотела вернуть в магазин, а мне сказали, что он ношенный (край рукава и воротник слегка запачкан) и поэтому они его принять не могу. При этом мне предложили отнести его в химчистку, с оговоркой, что и после этого они не факт что примут его обратно. Как быть? (Ярлычки я уже обрезала, но 14 дней еще не прошло и чек имеется)
Если товар надлежащего качества, то вернуть вы его можете только в том случае если сохранены все ярлыки и бирки и товар не должен быть ношенным.
СпроситьМогу ли я вернуть зимнию куртку купленную 26 октября, а одевшую первый раз 25 ноября, если обнаружила, что синтипон вылезает клочьями с подкладки!
Можете вернуть. Это товар ненадлежащего качества. И в соответствии со статьей 18 закона о защите прав потребителей Вы можете это сделать. Удачи.
СпроситьМожете вернуть. Пишите Претензию продавцу на основании ст. 18-20 Закона о защите прав потребителя. Если откажет возвращать, подавайте иск в суд..
Спросить