Как вернуть зимнюю куртку в магазин - возможно ли возврат при отрезанной этикетке и использовании?

• г. Салехард

Можно ли вернуть ЗИМНЮЮ куртку в магазин, если ещё не прошли 14 дней, (чек имеется), НО при этом этикетка отрезана (которая также в наличии), И куртка одевалась три-четыре раза? Причины возврата: она ОЧЕНЬ холодная, при температуре-20°С и 10 минутах на улице в ней очень сильно замерзаешь, когда надета, футболка, свитер и эта куртка, в ней не просто холодно, а трясёт всё тело от холода так, будто это не зимняя куртка, а весенняя, к тому же на холоде она дубеет (твердеет). В магазине консультант меня уверила, что это зимняя куртка, на сайте магазина она также отмечена как зимняя куртка, на этикетке указаны лишь размер, состав: 100% полиэстер, наполнитель: 100% полиэстер, подклад: 100% полиэстер и страна производитель: Китай, наименование: Мужская куртка на синтепоне, пределы температур не указаны. Можно ли сдать куртку в магазин и вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

Продавец может направить ее на экспертизу. А может вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если куртка зимняя, а в ней холодно осенью при плюсовой температуре, то требования продавцу Вы можете предъявить в связи с тем, что Вам предоставлена недостоверная информация о товаре, на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Предыстория:

Я недавно купил зимнюю куртку, она оказалась холодной. Через 10 минут нахождения в этой куртке на улице при температуре −15 С°, −20 С° градусов становиться невыносимо холодно. В магазине консультант меня уверила, что это зимняя куртка, на сайте магазина она также отмечена как зимняя куртка, на этикетке указаны лишь размер, состав: 100% полиэстер, наполнитель: 100% полиэстер, подклад: 100% полиэстер и страна производитель: Китай, наименование: Мужская куртка на синтепоне, пределы температур не указаны.

Собираюсь вернуть куртку в магазин и вернуть деньги.

Суть вопроса:

Вот как я составил претензию на возврат товара.

Скажите, составил ли я правильно свою претензию?

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

18 ноября 2020 года я приобрел в Вашем магазине зимнюю мужскую куртку SBM-20524 (р.56), черного цвета, стоимостью 12 998 рублей (двенадцать тысяч девятьсот девяносто восемь рублей), что подтверждается кассовым чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации куртки в ней обнаружились следующие недостатки: Приобретенная мной зимняя куртка промерзает при температуре −15 С°, −20 С° градусов за 10 минут с надетым под куртку свитером с рубашкой. В связи с этим недостатком очень сильно замерзает тело, становится невыносимо холодно через 10 минут. На сайте магазина, в каталоге данная модель куртки указана как зимняя, в разделе зимние пуховики. Считаю, что мне продан товар ненадлежащего качества и не пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Поэтому согласно статьи 18, 19, 22 Закона «О защите прав потребителей», я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную за зимнюю куртку денежную сумму в размере 12 998 рублей (двенадцать тысяч девятьсот девяносто восемь рублей) в течении 10 дней с момента получения настоящей претензии.

В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества зимней куртки (экспертизы), прошу заблаговременно уведомить меня о месте и времени её проведения для реализации мной права участвовать при её проведении.

В случае отказа удовлетворить моё законное требование оставляю за собой право обращения с соответствующим иском в суд.

Приложения:

Копия кассового чека.

Дата:

Подпись:

РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ

ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ _______________________________/_______________

(Ф.И.О., должность) (подпись)

«____» ______ 20__ г. м.п.

Я ип.у меня приеобрели куртку на синтепоне. Покупатель прямо из магазина ушел в куртке, этикетку я отрезала при ней. через 6 дней ее принесли обратно и потребовали вернуть деньги. Причина возврата-в куртке холодно. Обязана ли я вовратить деньги?

Купили куртку в магазине, по словам продавцов и по этикетке она из натуральной 100% кожи, придя домой решили проверить, мать распорола в низу куртки маленькое отверстие и материал ну ни как не может являться кожей, проверил этикетку на этикетке есть нюанс, два слова на английском языке написаны не верно, есть догадка, что этикетку магазин сам пришил, куртка стоит 20 тысяч рублей, для нашей семьи немалые деньги, чек есть, магазин Кресида, город Казань, что делать? Хотелось бы не просто вернуть, но и купить действительно кожанное изделие за эти деньги? Или как лучше поступить в этой ситуации?

Ситуация такая: я 5 дней назад купил куртку в магазине Нинель, сегодня надел на улицу, и понял, что она не зимняя, а демисезонная! В общем, вместо зимней куртки мне продали демисезонную, причем на этикетке самой куртки в составе написано, что подклад из полиэстера, а на бирке наклейка-тинсулейт! Чек,бирки, кроме той, на которой наклеен ценник, пакет и гарантийный талон сохранены. Могу ли я вернуть куртку и забрать деньги? Спасибо!

Приобретена куртка со скидкой в магазине \"Финская Одежда\", продавцами дана консультация, что пух, наполняющий куртку выдерживает температуру до минус 30, а в чеке написано уценка: возврату и обмену не подлежит. В куртке холодно уже при температуре-2. Могу ли я ее вернуть?

Я хочу вернуть куртку в магазин покупала три дня назад но я оторвала этикетку на веревочке которую вешают в магазине, но эта этикетка у меня. Они говорят что это пломба производителя и если я ее оторвала то вернуть вещь нельзя уже все таки есть у меня шанс на возврат и что является пломбой производителя.

Я купила в магазине шейный платок, на этикетке указано Платок 90*90, состав 100 % полиэстер. Дома оказалось, что рассцветка не подходит, чек сохранен этикетки не нарушены, в употреблении платок не был. Могу ли я вернуть его в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил зимнюю куртку в фирменном магазине, сегодня на куртке повсюду полез синтепон! Позвонив в магазин нам сказали что нужна экпертиза куртки! Пожалуйста посоветуйте как лучше поступить! Заранее благодарю!

Мы с мужем четыре дня назад купили ему зимнюю куртку, но хорошо померив дома, куртка оказалась большой. Можем ли мы ее вернуть в магазин, если у нас не сохранился чек, но все этикетки с ценой на куртке остались. Заранее спасибо.

Сегодня 04.05.2015 приобрели куртку на рынке. После покупки продавец предложила надеть куртку сразу и сорвала этикетку (этикетка осталась у продавца). После, проходив около двух часов по рынку, почувствовала дискомфорт и решила вернуть её обратно. Но продевец отказала вернуть деньги, ссылаясь на то,что этикетки на куртке нет и вы в ней ходили. Как можно вернуть деньги за куртку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение