Аренда помещения в студии загара и организация своего солярия с администратором

• г. Санкт-Петербург

Я собираюсь взять в аренду помещение в студии загара и поставить туда свою установку солярий. Его обслуживанием, то есть включать выключать, будет администратор студии и я ему за это буду платить деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр, все-таки надежней будет зарегистрировать статус предпринимателя без образования юридического лица с упрощенным налогообложением, это не обременительный налог, аренду тоже оформите в установленном порядке договором аренды, если на срок больше года, то с обязательной государственной регистрацией договора, а отношения с администратором оформите договором на оказание услуг и выплачивайте ему деньги за услуги с письменным оформлением. Только таким образом вы "подстрахуетесь" от всякого неожиданного поведения участников в вашей деятельности и в спорных ситуациях, которые неизбежны. Такова жизнь.

Спросить
Оксана
19.12.2019, 16:36

Солярий студии стал проблемой - клиент пользуется непредназначенными маслами и портит имущество.

Клиент неоднократно загорает в солярии нашей студии, пользуясь маслами для загара не предназначенными для загара в солярии. Наносит масло через пуливизатор так, что вся кабинка солярия, стены, стул и пол в солярии в масле. Не однократно предупреждали, что эффекта такое масло не даёт, что клиент портит имущество (стёкла акриловые после протирания спец. Средством остаются мутными продолжительное время), что следующим клиентам приходится ждать пока администратор вымоет кабинет. Но клиент не реагирует. Имеем-ли мы право отказать этому клиенту в посещении солярия?
Читать ответы (1)
Александра
03.12.2009, 18:47

Умом понимаю что ни у кого никаких монопольных прав нет на какую-либо услугу.

У меня такой вопрос: Я индивидуальный п-матель, у меня студия загара. Снимаю помещение уже полтора года. В последнее время (с июля) в солярии дела идут плохо, образовалась задолженность по аренде (не сезон). А солярий всетаки вещь сезонная. Поэтому чтобы улучшить ситуацию и погасить долг по аренде, я решила поставить дополнительную услугу (маникюр, педикюр) и сама хотела учится этому. Но администратор мне запрещает это делать, т.к в этом же здании есть парикмахерская (также арендующая у них площадь) и там уже есть и маникюр и педикюр. Но находясь там уже полтора года понимаю что клиентов на эту процедуру много и хватит и на мою студию... Тем более я собираюсь делать немного другое направление этих услуг (спа). И как результат у меня такая ситуация: Я не могу съехать т.к имею долг по аренде и не могу с долгом расчитаться так как нужна дополнительная услуга, услуг солярия не достаточно. Из меня начинают вить веревки, заставляя написать гарантийное письмо что я обязуюсь оплатить задолженность до определенного числа! Я и не отказываюсь ее оплатить, только мне нужна возможность работать и размещать то что я считаю нужным и то что принесет пользу моему бизнесу! Как мне быть в этой ситуации? У меня есть договор на аренду помещения там ничего не написано о том что они запрещают ставить каккие-либо дополнительные услуги. Там лишь написано студия загара (но студия загара это не только где загарают, у меня там и коррекция фигуры и массаж) так же как и парикмахерская это не значит что там только стригут... Умом понимаю что ни у кого никаких монопольных прав нет на какую-либо услугу. Но всеже хотелось бы услышать юристов. Имеет ли право администратор здания ставить меня в такую ситуацию? Имеет ли право за долги удерживать мое имущество? И требовать с меня гарантийное письмо?
Читать ответы (1)
Алина
28.07.2016, 21:28

Жалоба на студию загара - девушка угрожает судом после посещения солярия

У меня студия загара... сегодня пришла девушка с угрозами, что подаст в суд за то что сгорела в нашем солярии... у нее два пятна на животе с пупыпями, это точно не от солярия...4 года держу студию и точно знаю, что так за 5 минут в солярии с слабыми лампами не будет, тем более она вся даже не шелушиться и сама уже не светлая, а очень загорелая, похоже на аллергию типо крапивницы, но дерматолог написал заключение, что это именно солярий, ваще бред, может он ее знакомый... что щас делать? Она написала жалобу в роспотребнадзор и типо в суд хочет подать.
Читать ответы (5)
Алексей
07.07.2014, 22:34

Проблемы с солярием - как решить вопросы с хозяйкой и договором аренды?

Уменя такой вопрос. Мы взяли в аренду солярий и он частенько ломается. Он не новый, даже очень старенький. В последний раз хозяйка сказала что мы должны платить за ремонт, хотя нашей вины в поломке нет, она это регламентирует что мы включаем солярий и должны включать кандиционер чтоб солярий не перегривался, но это глупость сами понимаете. Посаветуйте как нам хозяйку солярия поставить на место, чтоб чинила быстрей солярий или как рсторгнуть с ней договор. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Катя
23.04.2018, 10:24

Как оформить договор купли-продажи готового бизнеса-студии загара с арендованным помещением и собственностью продавца

Мне нужно узнать как оформить договор купли продажи готового бизнеса-студия загара, помещение в аренде, а то что находится в помещении это собственность продавца.
Читать ответы (1)
Александра
30.03.2012, 10:39

Стоит ли заключать договор между физ. лицом (мной) и ИП (вторая сторона) или как между двумя физическими лицами?

Планирую приобрести готовую студию загара, в сумму покупки входит сам солярий, мебель, телефонная линия, косметика для загара и пр. расходники, помещение в аренде. Есть необходимость заключить договор купли-продажи до того момента как у меня появится возможность оформить ИП. В связи с этим меня волнует вопрос как я могу обезопасить себя от возможных рисков при совершении данной сделки. Стоит ли заключать договор между физ. лицом (мной) и ИП (вторая сторона) или как между двумя физическими лицами? Должен ли продавец предоставить документ подтверждающий его право собственности на солярий, если да, то подскажите какой именно? Какие пункты обязательно нужно включить в договор чтобы обеспечить юридическую безопасность себя как покупателя и будущего владельца. Буду признательна за ответ. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
14.05.2015, 19:03

Проблемы с посещением солярия на Биглионе - нежелательная работа, хамское обращение и неравномерное загорание.

Как поступить в следующей ситуации: Приобрела купон на Биглионе на посещение солярия на 200 минут. За месяц мне удалось посетить салон всего несколько раз, так как записаться на удобное время и дату крайне сложно. Придя в очередной раз (записывалась за 10 дней вперед) в салон, администратор сказала мне, что солярий перегрелся и сегодня работать не будет. При этом, мне не позвонили и не предупредили о неработоспособности солярия. А на месте даже не извинились за доставленные неудобства. Более того, администратор и владелец салона в одном лице, повела себя по хамски, выпроводила меня за дверь. Так же, я недовольна качеством солярия-лампы греют неравномерно и загар ложится не ровно. Разумеется после всего выше перечисленного, я в этот солярий не пошла. Из 200 купленных, я использовала лишь 78. Как вернуть деньги за неиспользованные минуты?
Читать ответы (1)
Мария
01.08.2015, 17:34

Проблемы с кремом для загара в солярии - белые пятна на теле и истекший срок годности

Вчера купила крем для загара в солярии. Вышла из солярия все тело покрыто белыми пятнами, на фоне загара это кошмар. Посмотела срок годности, он истек год назад. Могу ли я возместить моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Екатерина Викторовна
30.03.2015, 16:34

Препятствие арендодателя - отказ оплаты новой системы кондиционирования

У меня ИП, арендую и использую помещение по договору под салон красоты и студию загара, сломалась система кондиционирования, из-за чего в комнатах с соляриями повышается температура помещения выше нормы. Вызвали ремонтников, есть письменное заключение что эта система не подлежит ремонту, и требуется новая система кондиционирования с новой магистралью для нее. При обращении к арендодателю он заявляет что не будет оплачивать установку и в общем новую систему кондиционирования. Является это с его стороны препятствованием в использовании помещения согласно договору?
Читать ответы (1)