
Проблемы с телефоном повторяются после ремонта - что делать и как отстоять свои права?
Купила телефон, (заменили на новый, т.к в прошлый раз не вернули с ремонта) и через неделю обнаружила, что там такая же проблема, как и на предыдущем (пятна на камере) . Потом они исчезли. Сейчас то же самое. Я могу потребовать деньги за телефон, не отдавай в ремонт его? (телефон с отколами краски, поцарапанный экран, но не разбирала я его) И какими правами мне объяснить свой ответ, если мне откажут? Спасибо!
Если в технически сложном товаре (телефоне) обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата плаченной за него суммы. При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17)
По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона; п. 3 ст. 503 ГК РФ):
1) обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;
3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Вывод: Если с момента передачи телефона, который был выдан в результате замены, не прошло 15 дней, Вы можете обратиться в сервисный центр с письменной претензией о возврате денежных средств без сдачи его в ремонт. Сервисный центр вправе провести экспертизу телефона. Подписывая акт приема-передачи внимательно прочитайте все его пункты, чтобы не было, что Вы соглашаетесь произвести ремонт или замену телефона.
Если прошло 15 дней - в претензии указываете, что данная неисправность неустранима, т.к. с аналогичной Вы уже обращались.
В случае отказа возврата денежных средств, Вы можете обратиться в суд (для этого необходимо будет за свои средства провести независимую экспертизу).
Спросить
Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.
Проблемы с новым телефоном - Ремонт по гарантии не помог, что делать?
Ломается телефон второй раз, сдавал в ремонт, но ничего не изменилось. Могу ли я потребовать деньги за ремонт обратно?
Проблема с iPhone - в сервисном центре был заменен, но проблема повторилась. Возможности возврата или замены?
Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя
Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон
