Проблемы с телефоном повторяются после ремонта - что делать и как отстоять свои права?

• г. Иркутск

Купила телефон, (заменили на новый, т.к в прошлый раз не вернули с ремонта) и через неделю обнаружила, что там такая же проблема, как и на предыдущем (пятна на камере) . Потом они исчезли. Сейчас то же самое. Я могу потребовать деньги за телефон, не отдавай в ремонт его? (телефон с отколами краски, поцарапанный экран, но не разбирала я его) И какими правами мне объяснить свой ответ, если мне откажут? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в технически сложном товаре (телефоне) обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата плаченной за него суммы. При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17)

По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона; п. 3 ст. 503 ГК РФ):

1) обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара;

3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Вывод: Если с момента передачи телефона, который был выдан в результате замены, не прошло 15 дней, Вы можете обратиться в сервисный центр с письменной претензией о возврате денежных средств без сдачи его в ремонт. Сервисный центр вправе провести экспертизу телефона. Подписывая акт приема-передачи внимательно прочитайте все его пункты, чтобы не было, что Вы соглашаетесь произвести ремонт или замену телефона.

Если прошло 15 дней - в претензии указываете, что данная неисправность неустранима, т.к. с аналогичной Вы уже обращались.

В случае отказа возврата денежных средств, Вы можете обратиться в суд (для этого необходимо будет за свои средства провести независимую экспертизу).

Спросить
Артем Маратович
19.05.2017, 12:00

Оператор отказывается вернуть деньги после необнаружения дефекта в гарантийном ремонте через 47 дней

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.
Читать ответы (3)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Виктория евгеньевна
15.08.2014, 04:34

Проблемы с новым телефоном - Ремонт по гарантии не помог, что делать?

Купила телефон а он плохо работает! Отдали по гарантии в ремонт через месяц со времени покупки. Телефон через две недели вернули отписавшись тем что исправен. Телефон так и работает плохо что делать с ним теперь.
Читать ответы (2)
Андрей
05.07.2020, 12:35

Ломается телефон второй раз, сдавал в ремонт, но ничего не изменилось. Могу ли я потребовать деньги за ремонт обратно?

Ломается телефон второй раз, сдавал в ремонт, но ничего не изменилось. Могу ли я потребовать деньги за ремонт обратно?
Читать ответы (4)
Раиль Сибгатуллин
25.07.2017, 22:17

Проблема с iPhone - в сервисном центре был заменен, но проблема повторилась. Возможности возврата или замены?

Сдал iphone в сервисный центр по гарантии. Через неделю мне дали новый iphone и акт замены. Сегодня обнаружил у него ту же проблему что и у первого. Завтра собираюсь снова ехать в сервисный центр. Меня беспокоит что у обоих телефонов обнаружилась одинаковая проблема. Я могу потребовать возврат денег или мне опять могут выдать новый телефон?
Читать ответы (1)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Алексей
05.06.2019, 12:22

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Читать ответы (6)
Да? Нет? Наверное!
11.12.2018, 11:48

Купила телефон с проблемой зарядки и не могу вернуть деньги уже 21 день - нарушение закона?

Такая ситуация-купила телефон, а он совсем не держит зарядку. На следующий день принесла его обратно в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Прошел 21 день, ни телефон, ни деньги мне не вернули. Слышала, что по закону, если в течении 21 дня не возвращают телефон, должны вернуть деньги. Или я не права?
Читать ответы (2)