Купил ноутбук в кредит оформлена гарантия я обнаружил неисправность могу ли я его обменять или вернуть.
Купил ноутбук в кредит оформлена гарантия я обнаружил неисправность могу ли я его обменять или вернуть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/27/30x30/200587.jpg)
В зависимости от сроков обнаружения. В любом случае вам нужно обратится с претензией к продавцу и установить ваши требования.
СпроситьЯ обнаружил поломку в ноутбуке после покупки, ноутбук на гарантии. Могу ли я обменять товар?
Или мне придется его сдавать на ремонт?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Я купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея), на самом ноутбуке есть царапина на крышке, т.е. механическое повреждение. Могу ли я в данной ситуации как-то вернуть, обменять или добиться ремонта ноутбука? Заранее спасибо!
можно написать претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, т.к срок службы производитель установил 5 лет, т.е срок для предъявления претензии заканчивается через 5 лет с даты покупки.Так как гарантийный срок прошел,потребитель должен сам доказывать, что неисправности возникли до момента передачи товара.Шанс вернуть деньги за некачественный товар у Вас есть.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Добрый вечер.
Ремонт по гарантии уже не возможен.
А вот потребовать у продавца сделать экспертизу товара Вы вправе.
Если результаты экспертизы выявят именно заводской брак, то появятся основания вернуть некачественный товар Продавцу и требовать возврата денег, уплаченных за ноутбук.
СпроситьКупил телефон оказался с заводским браком отдал по горантии сделали после ремонта обнаружил другие неисравности могу ли я обменять тавар на другой или вернуть деньги.
Как вариант. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
СпроситьСитуация такая:
Купил ноутбук, через 2 месяца он перегрелся и у него полетел жесткий диск.
По гарантии неисправность устранили, но буквально через 1.5 недели начались опять перезагрузки ноутбука из-за перегрева.
Могу ли я вернуть в магазин ноутбук и получить свои деньги обратно, учитывая тот факт, что ноутбук покупался в кредит, который был оформлен в магазине?
Заранее спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Можете вернуть. Так как в течение гарантийного срока ноутбук дважды поломался. Пишите претензию, при отказе - иск в суд. ст.18,19 Закона О защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Да на основании ст 18 Закона рФ О защите прав потребителей вам дано право вернуть ноутбук в магазин.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Здравствуйте.
Да, в данном случае если неисправность повторилась, можете вернуть.
СпроситьКупили ноутбук, гарантия еще не закончилась, но он уже 2 раза ломался. Магазин 2 раза отремонтировал. Могу ли я обменять его на новый по гарантии или вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201202/06/30x30/42854.jpg)
Уважаемая Марина!
Можете. Пишите письменно претензию и ставьте перед продавцом одно из требований - или обмен на другой новый или расторжение договора купли-продажи и возврат денег.
Раз ноутбук у Вас уже ломался два раза в период гарантийного срока, это уже существенный недостаток товара, при котором Вы можете поставить перед продавцом одно из указанных Вами требований.
Удачи,
СпроситьМогу ли я вернуть или обменять ноутбук на горантии если с момента покупки ноутбука прошло 10 месяцев.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Смотря по какой причине. Если случай гарантийный и отремонтировать не удастся, то можно.
СпроситьЕсли ноутбук серьезно подвисает и при использовании возникает какая-то ошибка ноутбук сам перезапускается, в этом случае, если они не поменяют или не вернут деньги, они его отремонтируют?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/07/30x30/477424.jpg)
Здравствуйте, Алексей!
Ноутбук относится к технически сложным товарам. Требовать замены технически сложного товара или возврата денег за него можно в течение 15 дней с момента его передачи покупателю или в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, если ваш случай не относится к вышеперечисленным, вы вправе требовать только ремонта ноутбука.
Согласно преамбуле Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924)
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
![](https://u.9111s.ru/uploads/202008/19/30x30/4825a7555fbdd4757e63ab48ceec5820.jpg)
Добрый день.
Если вы обратитесь к продавцу с требованием устранить недостаток, ноутбук заберут на диагностику.
Если будет выявлено, что это неустранимый недостаток, вам обязаны вернуть деньги за товар, либо заменить на такой же товар.
Если починить возможно - ноутбук отремонтируют.
Если после ремонта будет то же самое (т.е. недостаток проявляется вновь после устранения), вы вправе требовать вернуть деньги за товар, либо заменить.
СпроситьДва дня назад купил в кредит ноутбук. У него оказалась неисправность со звуком. Куда мне обращаться и за какой срок мне должны отремонтировать по гарантии или обменять на другой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Зачем ремонт, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег либо другой ноут.
СпроситьДело в том что я купил 12 дней назад новый ноутбук оформив часть суммы на него в кредит, после 12 дней использования я обнаружил что в этом ноутбуке экран очень плохого качества и не соответствует заявленному, скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за этот ноутбук или же обменять его в магазине на другой? Помогите пожалуйста!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Купил ноутбук спустя три месяца он ломается. Ноутбук на гарантии причина поломки не по моей вине. Могу ли я вернуть деньги или обменять его на новый?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Роман г.Звенигород !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 04.01.2016г
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201307/23/30x30/63350.jpg)