Некачественная электроблинница заказанная в интернет-магазине - законные действия магазина?
Заказывали месяц назад в интернет магазине электроблинницу, вчера посылка пришла, решила сегодня испробовать, но электроблинница жарит не так как в рекламе, то есть ооооочень медленно. Позвонили в интернет магазин чтоб вернуть им товар и забрать деньги а нам сказали что электроблинницей мы пользовались и товар обмену и возврату не подлежит, а как узнать что товар некачественный если им не пользоваться, скажите, действия интернет магазина законно или нет в этом случае? Спасибо.
Вы правы - в течение 15 дней у вас есть право вернуть товар как некачественный - по ст. 18 ЗоЗПП, пишите только официальную претензию и направляйте заказным письмом с описью вложения и с обратным уведомлением
если откажут или не рассмотрят в срок 10 дней- обратитесь в суд.
СпроситьЗаказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Добрый день.
При продаже товаров через интернет магазины также действуют положения закона о защите прав потребителя. Пишите письменную претензию в адрес продавца, информацию смотрите на сайте продавца. Если не будут отвечать или будут игнорировать, то вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества, а также обратиться в суд.
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьНа самом деле, Вам необходимо узнать где зарегистрирован этот интернет-магазин, он может находиться в Москве, а быть зарегистрированы в Саратове. Если вы найдёте юридический адрес этого магазина, то и обращайтесь в суд по месту регистрации ответчика. Но сразу предупреждаю, что это может занять много сил и времени, потому что много подводных камней. И на будущее пользуйтесь только теми магазинами, которые имеют и дорожат репутацией. Еще очень важно каким способом вы отправляли деньги, на карту на счёт?
СпроситьВ какой суд составлять исковое заявление, если я живу в Сочи, а посылка пришла из Москвы?
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
СпроситьСначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денежных средств и только потом - иск.
Спросить12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что ношенный товар возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги?
Приобрела в интернет магазине товар... посылку оплачивала наложенным платежем... в посылке не было акта приема передачи и условий возврата товара. Возможно ли вернуть оплаченный деньги... приобретала леджинсы. Позвонив в магазин мне ответили, что этот товар возврату не подлежит.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней.
2. Нет, не всегда.
3. Да.
СпроситьЗаказывала товар в интернет магазине икея. Товар пришёл с браком. В магазине ответили, что мне необходимо самостоятельно доставить товар в магазин для замены. Но дело в том, что я в Воронеже, а ближайший магазин в Москве. Как быть? Законны ли действия магазина?
Нет. Вы можете взыскать расходы связанные с возвратом товара с недостатками и другой причиненный ущерб.
СпроситьЗдравствуйте.
Все зависит от веса товара. Если более 5 кг, то доставка производится за счёт продавца, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
В любом случае все убытки Вам продавец обязан возместить, если товар имеет недостатки.
СпроситьВозникла проблема с возвратом товара в интернет магазин. Утверждают, что данный товар возврату и обмену не подлежит. Хотелось бы узнать на сколько эти действия со стороны магазина законные, заранее спасибо.
Добрый день, Алексей.
Вам нужно указать какой именно товар вы хотите обменять, возможно он выходит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату (Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).
СпроситьАлексей, Вы задаете вопрос, при этом не указывая главного - о каком товаре идет речь. Есть товары, которые вернуть нельзя. В настоящее время ответить на Ваш вопрос невозможно.
СпроситьНа реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Да магазин обязан вернуть деньги, напишите претензию и отправьте по почте с уведомлением, укажите, что если не вернут обратитесь в суд (иски по правам потребителей госпошлиной не оплачиваются), а также укажите, что взыскивать будете и моральный вред и расходы на адвоката.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия, магазин обязан вернуть Вам первоначальный взнос. Напишите другое заявление на возврат денег и укажите там сумму, которую Вы уплатили. Если в течение 10 дней деньги не вернут, пообещайте им обратиться в суд с начислением неустойки в размере 1% от уплаченной суммы и компенсации морального вреда. Заявление вручите под роспись.
СпроситьВ заявлении на возврат товара стоит прочерк в пункте сумма выплаты из кассы. И подписано мной и магазином. Как быть?
СпроситьКупил в магазине бензонасос, сам его поставил на авто, он оказался неисправным. Позвонил в магазин, чтобы узнать о порядке возврата, на что мне сказали, что товар обмену и возврату не подлежит, и претензию они примут только при наличии заключения от лицензированного автосервиса. Изучил ст. 18 зопп, в ней ничего подобного не упоминается. Правомерны ли действия и требования магазина?
Нет. Продавец (магазин) при поступлении от покупателя претензии о выявленных недостатках товара обязан провести проверку качества и экспертизу качества товара за свой счет.
Спросить