Проблемы с жалобной книгой в государственном санатории - законность действий руководства и важность документирования жалоб и предложений.
₽ VIP

• г. Москва

Отдыхая в санатории (организации при государственном учереждении) я оставила жалобу в Книге жалоб и предложений. А все записи из жалобной книги должны отправляться по факсу для непосредственно в само государств. Учереждение для ознакомления вышестоящими службами, курирующими данный санаторий. Так как руководитель санатория не хочет замечать всё что твориться в его ведении - хотелось донести информацию до начальства. Но когда я перезвонила в санаторий узнать, рассмотрели ли мою жалобу и какие меры приняли, оказалось, что ни моей жалобы, ни жалобной книге нет-руководитель заменил её на новую. Неужели Книга жалоб и предложенийне является документом? Законны ли действия руководителя? На руках осталась ксерокопия жалобы, о которой ни кто не знает. Т.к. всё-таки хочу обратится теперь непосредственно в само гос. учреждение.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Ольга!

По вопросу отсутствия жалобной книги или не рассмотрения Вашей жалобы руководителем санатория Вы можете обратиться в письменном виде в Роспортебнадзор.

С уважением,

Спросить

Расстрелять :) Ольга, Вы делаете абсолютно не то, что нужно в ситуации. Ну донесёте Вы информацию до начальства, ну скажут ему на очередном совещании :ай-я-яй, как нехорошо поступаешь, он скажет, что больше не будет :) Вам от этого легче станет? Надо писать претензию, требовать возврата денег (возможно частичного), если нет - тогда подавать в суд, кстати т.к. отношения потребительские, сделать это можно по месту Вашего жительства.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов