Обязанности водителей по продаже проездных билетов - законность и наличие документации

• г. Москва

Недавно обращался в Мосгортранс по поводу проблемы сдачи при покупке проездного билета у водителя, на сколько мне известно, предприятие должно обеспечивать сотрудника разменной монетой, почему эту ответственность перекладывают на пассажиров? На основании какого закона?

Ответ от Мосгортранса: "По факту данного обращения сообщаем, что продажа проездных билетов не входит в основные обязанности водителя, является дополнительной услугой, оказываемой пассажирам, и не является розничной торговлей. Учитывая многочисленные обращения пассажиров, водители ГУП "Мосгортранс" перед выездом на линию обеспечиваются на начало смены разменной монетой, однако эта сумма лимитирована и устанавливается исходя из размера суммарной дневной выручки на маршруте... Учитывая ограниченность выдаваемой суммы, пассажиру необходимо заранее позаботиться о приобретении проездных билетов или иметь при себе, по возможности, мелкую разменную монету в случае приобретения билетов в салоне подвижного состава."

На сколько в таком случае вообще законно водители реализуют билеты в салоне и должны ли какую-то документацию предоставлять, вроде чека и т.д.?

Ответы на вопрос (2):

Водитель обязан при оплате проезда выдавать проездной билет, как подтверждение оказания услуг по перевозке. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый Артем

Водитель должен обилечивать пассажиров автобуса билетами, которые подтверждают оплату

Удачи Вам и вашим близким!!

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь билетным кассиром ст.Разъезд 85 км., пассажиру продала билет по временному удостоверению личности, однако, при возвращении обратно, у пассажира на руках был новый паспорт, естественно, данные на билете не совпадали с данными паспорта, т.к билет был приобретен по временному удостоверению. Пассажиру пришлось делать возврат и приобретать новые билеты. Пассажир хочет, чтобы я, кассир, оплатила ему эти удержки, т.к именно я сказала, что никаких проблем при посадке на поезд не будет, при приобретении нового паспорта. Прав ли пассажи?, зарание спасибо.

Местные органы власти сообщили, что за отсутствие у пассажира билета в частной маршрутке будут штрафовать пассажира, т.к. частные перевозчики мало платят денег в бюджет. Проверкой будут заниматься ревизионные органы и сотрудники ГИБДД. При этом пассажир, входя в маршрутку, сначала оплачивает свой проезд, а потом едет. Обязан ли пассажир отрывать билет? Имеет ли право кто-то его оштрафовать за отсутствие билета? Имеет ли право сотрудник ГИБДД проверять билеты у пассажиров маршрутки? Если кто-то имеет такое право, то кто и на основании чего?

Автобус нашего предприятия, выполняя регулярный рейс на пригородном маршруте попал в ДТП с участием автобуса и грузовой машины при котором водитель автобуса и 4 пассажира оказались с тяжелыми травмами. Перед выездом водитель прошел предрейсовый медосмотр, автобус выпущен на линию в исправном состоянии.

Суд признал вину водителя.

Вопрос - могут ли пострадавшие в ДТП пассажиры предъявить к предприятию требования по взысканию с предприятия ущерба причиненного их здоровью. Все пассажиры были с билетами.

Я с ребенком-инвалидом (17 лет, не колясочник, не на носилках, передвигается на костылях, контрактура сустава и перелом бедренной кости в аппарате Иллизарова) приобрели авиабилет по маршруту Красноярск-Томск компания ЮТэйр. Написала на сайт авиакомпании с просьбой забронировать наиболее удобное для перелета место для ребенка-инвалида. Получила ответ: "В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Авиакомпания согласовывает перевозку пассажиров с ограниченными физическими возможностями, с учетом размещения их на борту воздушного судна. Поскольку нога пассажира не сгибается в колене, возможность размещения на одном пассажирском кресле отсутствует.

Рекомендуем Вам приобрести дополнительное место для комфорта пассажира.

Такая перевозка оформляется в одном бронировании вместе с билетом пассажира. Оформить билет, Вы можете только в кассе, так как такая перевозка должна быть предварительно согласована с Авиакомпанией.

После покупки билета с дополнительным местом для комфорта пассажира, Вы можете обратиться повторно на нашем сайте, в разделе Обратная связь, с просьбой осуществить возврат по уже имеющемуся билету. В случае принятия решения может быть произведен вынужденный возврат билета

Возврат первоначального билета будет произведен при предъявлении медицинского документа, подтверждающего заболевание.".

Прошу проконсультировать на сколько правомерно требование авиакомпании о приобретении доп. места для инвалида?

Пожалуйта что нарушил водитель маршрутного такси? Водитель перевозил стоящих пассажиров, на одной из остановок водитель остановился и попросил продвинуться в салон, ему ответили что места в салоне нет, водитель предложил пассажиру стоящему около двери возвратить деньги и чтобы он вышел из салона, а на его место посадить нового пассажира, всвязи с чем между водителем и пассажиром произошел конфликт.

Я сотрудник МЧС, перед убытием к месту отпуска написал рапорт на аванс для приобретения билетов. Аванс выдали не в полном объеме (частично), поэтому на билеты обратно, части суммы не хватило и мне покупку билета оплатила знакомая. В следствии чего, мне бухгалтерия отказывается оплачивать проезд обратно, и требует возмещения оставшейся части суммы аванса, не потраченной на билет к месту проведения отпуска, ссылаясь на приказ мчс N 200 от 26.03.2013, что оплата билетов производится если сотрудник лично понёс расходы на приобретение билетов. Правомерны ли их действия? Прошу помочь в решении данной проблемы.

Пожалуйта что нарушилводитель маршрутного такси? Водитель перевозил стоящих пассажиров, на одной из остановок водитель остановился и попросил продвинуться в салон, ему ответили что места в салоне нет, водитель предложил пассажиру стоящему около двери возвратить деньги и чтобы он вышел из салона, а на его место посадить нового пассажира, всвязи с чем между водителем и пассажиром произошел конфликт. Марка маршрутного такси Газель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Водитель такси попал в аварию по своей вине, с ним сидел пассажир, у пассажира лёгкое телесное, страховая компания выплатила пассажиру 15 т. р., пассажир имеет претензии к водителю и требует приличную сумму денег. Могут ли лишить прав водителя? И чем водитель теперь обязан пассажиру? Водитель был трезв, скорость не превышал, просто высунул немного перед машины на разворот, и не заметил как по главной ехала другая машина.

Я оператор, продали авиабилет в кассе пассажиру, билет дорогой. При покупке все данные по маршруту, дате и времени вылета и прилета были проверены, а также все паспортные данные пассажира сверялись вместе с пассажиром непосредственно, также с него была взята подпись и том, что вся информация в билете правильная, а так же о том, что билет не возвратный. Сейчас, через полтора месяца, он предъявляет нам претензию, что билет ему оформили не на ту дату, хотя при покупке все было сверено с пассажиром и обговорено и стоит его роспись. В случае искового заявления в суд со стороны пассажира, кого признают виновным?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение