Проблема с телефоном после сдачи в ломбард - как защитить свои права?

• г. Алматы

Закладывала телефон в ломбард, пролежал 16 дней, когда забирала на месте попыталась включить, не получилось, администратор сказал что дело в батарейке, нужно просто подключить через аккумулятор в сервисе, так как торопилась, ушла оттуда. Но в ремонте мне сказали что не в батарейке дело. В ломбарде отказываются брать ответственность, как я могу поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить