Рекомендации по обращению с предложением о погашении долга через личную карту сотрудника

• г. Барнаул

Что делать, если сотрудник отдела по работе с проблемной задолженностью предлагает урегулировать проблему с долгом оплачивая, хоть какую-нибудь сумму через его карту.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если сотрудник отдела по работе с проблемной задолженностью предлагает урегулировать проблему с долгом оплачивая, хоть какую-нибудь сумму через его карту

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! ЗРЯ потеряете деньги.

Спросить
Женя
10.04.2017, 06:17

Страховка, арест карт и вкладов - Как решить проблему с невыплаченным кредитом без работы?

Скажите я не плачу кредит почти три года. Потеряла работу и нет никакой возможности. Я не отказываюсь его оплачивать но нет ни работы ничиго. Как мне быть. Страховка тоже была на кредит. У меня арестовали карты и вклады. И пристав говорит если оплатите хоть какую нибудь сумму сниму арест. Что делать? Конечно когда я его брала работа была хорошая. Но теперь как камень лежит этот кредит...
Читать ответы (5)
Елена
23.08.2020, 11:38

Оформление больничного по картам мир - как правильно?

Моя дочь сдала в отдел кадров больничный, пошла в декрет, её попросили завести карту мир. Она на следующий день принесла реквизиты карты, так как сама карта будет готова через неделю, но сотрудник отдела кадров сказала, что оформит больничный при наличии на руках самой карты, то есть карту тоже надо им принести, это разве правильно?
Читать ответы (3)
Ирина Николаевна
28.02.2017, 11:07

Должен ли Работодатель взыскать ущерб с бывшего сотрудника отдела кадров, восстановленного по решению суда на работе?

Сотрудника восстановили по Решению суда на работе. За вынужденный прогул по Исполнительному листу Работодатель должен выплатить восстановленному на работе сотруднику положенную сумму. Но Работодатель выплачивать отказывается, обвиняет сотрудника отдела кадров в допущенном нарушении и хочет взыскать ущерб с этого сотрудника. Но сотрудник отдела кадров около года назад уволился. Есть ли у Работодателя шанс взыскать данную сумму с бывшего сотрудника отдела кадров, который уже не работает в этой фирме?
Читать ответы (1)
Сергей
12.10.2016, 08:56

Проблемы с выплатой задолженности по кредитной карте

У меня есть задолженность перед Сбербанком по кредитной карте. В июне 2016 г. я обратился в отдел банка по работе с проблемной задолженностью, в результате чего был составлен и подписан протокол переговоров о ежемесячной выплате мною определенной суммы банку. С того момента я выплачиваю большую сумму, чем указанную в протоколе. С начала октября 2016 г. мне по телефону звонят сотрудники Активбизнессколлекшн и требуют выплатить сразу всю оставшуюся сумму. Как быть в этом случае? EMAIL: 744172@mail.ru
Читать ответы (2)
Ольга
04.08.2020, 17:05

Подводные камни рефинансирования - как я попала в долг в банке Русский стандарт

В 2015 году я оформила рефинансирование в банке Русский стандарт. В банке у меня был кредит наличными и 2 карты. Никаких долгов. Сотрудник банка предложила объединить все платежи в один. Забрала карты и разрезала их. Все это время я спокойно выплачивала долг по номеру договора. Сегодня позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженностью и сообщил, что у меня долг по карте. После 30 минут разборок... сумма которую оформил специалист была недостаточна и счет карты не закрыт, поэтому долг, оплатить в срочном порядке. На мое возмущение был ответ... ну так бывает. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Владислав
31.03.2016, 14:47

Возникла ситуация с получением зарплаты - почему отдел персонала требует перечислять деньги на карту

Я раньше получал зарплату на банковскую карту, но спустя время я стал получать зарплату в кассе на работе, сказав отделу персонала что не могу получать зарплату на карту т.к. у меня проблемы с банком (задолжность по кредиту и банк списывает с карты деньги), прошло пол года и отдел персонала мне говорит чтоб я решил вопрос с банком т.к. выдавать мне деньги в кассе они не будут а будут перечеслять все на карту... проблемы с банком так и остались. Законны ли действия отдела персонала? Имею ли я право получать деньги в кассе а не на карту?
Читать ответы (1)
Шамиль
25.12.2014, 23:35

Проблемы с кредитной картой Ренесанса - банк отказал в реструктуризации и передал долг коллекторам. Что делать?

У меня кредитная карта ренесанса, без договора, просто привезли и выдали, сумма по карте 68000, 5 месяцев выплачивал минимальный платеж 4700 руб, потом произошел теракт в городе проживания и лишился работы, звонил в банк, просил отстрочки или реструктуризации кредита, банк отказал. 8 месяцев не оплачивал по кредиту, в начале декабря внес сумму 45000 на кредитную карту, через 2 дня без всякой причины передали в новое колекторское агентство, сегодня смотрю через систему электронного банка, от 45000 остаток 37000. банк на контакты не идет, что мне делать? Вопрос нужно урегулировать.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.07.2017, 09:25

Как передать алименты на карту своей дочери, если моя сбербанковская карта арестована?

У меня арестована карта Сбербанка. Но на неё приходят только алименты. Я договорилась на работе, чтоб их перечислили на какую-нибудь другую карту. Но у меня больше нет карт. Могу ли я дать реквизиты карты своей дочери?
Читать ответы (10)
Дмитрий
21.10.2014, 20:26

Проблема с закрытой кредитной картой - вымогательство или непонимание?

Помогите решить проблему с закрытой кредитной картой. В 2012 году погасили последнюю задолженность по кредитной карте и просили сотрудника закрыть счет и ликвидировать карту, через 3 месяца нам позвонили со службы взыскания и сказали что у нас долг за обслуживание карты. Мы оплатили этот долг (закрытой по нашему мнению карты) и написали претензию на возврат денег, написали заявление на закрытие счета и аннулирования карты. Через несколько дней сотрудник банка позвонил и сказал, что претензия рассмотрена, карта ликвидирована, деньги нам не вернут за оплошность их сотрудника. Сейчас 2014 год и нам опять звонят из службы взыскания, у нас на этой карте образовалась задолженность 180 руб. Мы пошли в банк, сотрудник нам сказал что еще ничего не закрыто, только отключены все услуги. А задолженность - это страхование счета (которая на удивление сотрудника тоже отключена и 2 года она не образовывалась). Нам предложили звонить по телефону банка и разбираться в нашей проблеме. После часовых дискуссий и недопонимания, нам сказали, что мы неправы и придется оплатить задолженность. Оказывается нужно было писать 4 заявления на закрытие карты (это нас извещают после 2 х лет полнейшей тишины). А самое интересное, что сотрудник сам не уверен, что после написания 4 х заявлений карта будет закрыта (по его словам он не гарантирует корректную работу других отделов). Подскажите пожалуйста, какие могут быть наши дальнейшие действия, просто для меня это выглядит как вымогательство. Которое можно раскручивать до бесконечности. Заранее благодарен, с уважение Дмитрий.
Читать ответы (1)