В квартире в одной из 3 х комнат холодные батареи. Можно ли сделать перерасчет за отопления.89167332697
В квартире в одной из 3 х комнат холодные батареи. Можно ли сделать перерасчет за отопления.89167332697
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/21/30x30/249727.jpg)
Да это можно сделать, но сеачало Вам нужно написать заявление в УК, чтобы они зафиксировали данный факт. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/13/30x30/0d9604837285ef4271b8ab13f1ac6971.jpg)
Добрый день! Согласно Правилам 354, допустимая продолжительность перерыва отопления:
не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C до нормативной температуры, указанной в пункте 15 настоящего приложения;
не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C;
не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C
за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/08/30x30/358376.jpg)
Здравствуйте, Ирина. Во-первых Вам необходимо сообщить о холодной батарее в вашу управляющую компанию, во-вторых, составить акт о температуре в помещении, известите о проводимых замерах УК, вдруг они пожелают участвовать. Затем обратитесь с заявлением в УК о проведении перерасчета, приложив к нему акт о замере температуры.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (с изменениями и дополнениями)
Да, нужно подавать заявление и составить акт.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Добрый день, уважаемый посетитель!
Обратитесь с соответствующим заявлением в управляющую компанию
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьНа кухне и в одной из трех комнат батареи отопления совершенно холодные (отопление из одного стояка). В двух других комнатах, отапливаемых с другого стояка - температура 24 градуса. Делали заявку в РЭП. Приходил техник, замерил температуру непонятным градусником с ценой деления 2 градуса и пределом в 60 градусов. Намерил 18 градусов в неотапливаемых помещениях. Составил акт. и сказал, что температура в пределах нормы. Однако на нашем бытовом градуснике 14-15 градусов. Акт подписала, но в примечании указала, что в 2-х помещениях холодно, указала температуру со своего градусника и отметила, что батареи холодные. В квартирах этажом ниже и выше - всё нормально. Как заставить РЭП устранить проблему с отоплением?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
А что в Акте-то написал?! Должен был указать: КОГДА измерял, ЧЕМ измерял, какой тип, марка термометра, да, ещё МНОГО чего должен был техник-то написать!
Требуйте ПОВТОРНОГО замера (заявление - ПИСЬМЕННО, в 2-х экз.- ОДИН Ваш)
СпроситьЖивём в квартире 6 лет батареи в одной комнате практически холодные, можем ли мы сделать перерассчёт за тепло?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202008/03/30x30/56c2bb0b79d5d2dd07ecd73bdd7bf151.jpg)
Имеете право. Обратитесь в управляющую компанию, составьте акт, свидетельствующий, что в помещении недостаточная температура. Далее подавайте заявление на перерасчет.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
СпроситьВ квартире есть 18 градусов, у нас трех комнатная, в одной есть теплая батарея а в других еле живая. Жек делать ничего не хочет. А на кухне вообще не греет они говорят что это нормально так как она завершающая.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
Обращайтесь с жалобой в администрацию города и в Роспотребнадзор. Жалобы должны быть письменные. В двух экземплярах. Направьте лучше почтой России заказными письмами с уведомлением. Создадут комиссию.
СпроситьЯ живу в понельном доме батареи горячие а в квартире холодно, могу ли я требовать сделать мне перерасчёт?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Конечно можете, если температура в помещении не соответствует нормативной, подайте заявление в УК. Температура теплоносителя в батарее не нормируется, все остальное проблемы УК.
Спросить
Проблемы с отоплением в жилом комплексе - жильцы платят по нормативу, но не получают тепло в дом
Проживаю в ПЖК, управляющей компании нет, счетчика на отопление нет. Жильцы платят в течение 7 месяцев с октября по апрель по нормативу, в соответствии с договором с МУП Тепловые сети. В текущем году проведена опрессовка отопительной системы в конце сентября. А с началом отопительного сезона с 3 октября с. г. тепло в дом не пошло. Теплосети дают минимальное тепло в дом по температуре воздуха, но по дому тепло не циркулирует. Определенные меры принимались. Некоторое улучшение началось с 24 октября. Но в моей угловой квартире это улучшение не ощутимо. Чуть потеплели некоторые радиаторы, но самая большая комната не отапливается не смотря на все принятые на сегодняшний день меры. Причину почему не идет тепло в комнату до сих пор не установили. Очень надеюсь, что сегодня не проигнорируют мой вызов и Теплосети пришлют специалистов заактировать температуру в квартире. В среднем она держится 14-15 градусов (при плюсовой температуре на улице). В разговоре председателя ПЖК с руководством Муп Теплосети о перерасчете жильцам за отопление было отказано, ссылаясь на договор и на то, что теплосети подают тепло в соответствии со своими нормативами по температуре воздуха. А то. что жильцы не получаю это проблема ПЖК. В этом замкнутом круге в течение месяца не нашлось выхода, надвигается похолодание, минусовая температура. Имею ли я право в личном порядке требовать перерасчет за отопление в октябре с МУП Теплосети в данном случае. Если имею, то на какие правовые акты мне сослаться в заявлении, чтобы не получить отказ, так как теплосети свою вину в этом не видят.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Имеете право. Потому что они непосредственно оказывают Вам услуги. И делают это некачественно. Ссылайтесь на ст. 779 ГК РФ, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей", ст. 4, но тут надо будет экспертизу проводить в суде, чтобы доказать, что они поставляют не то что должны (ст. 79 ГПК РФ)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Вам следует ссылаться Постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2011 (ред. от 15.09.2018) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
. Любые расхождения от требований, отписанных в Постановлении могут стать основанием для перерасчета по отоплению.
Этот документ определяет следующие правила теплоснабжения многоквартирных домов:
Температура днем в жилых комнатах. Ее минимальное значение для помещений, находящихся в середине зданий рано +18°С. Для угловых комнат этот показатель выше и должен составлять +20°С;
Температура ночью в жилых комнатах. Она может быть на три градуса ниже дневной нормы;
Снижение температуры на улице до-30°С. В этот период повышаются нормы обогрева с +18°С до +20°С и с +20°С до +22°С соответственно. Это может быть одним из факторов как добиться перерасчета за отопление;
Суммарное время без отопления в течение месяца. Согласно нормативам за это период допускается отсутствие теплоснабжения на срок не более 24 часов суммарно. Однако факт отключения должен быть зафиксирован. Иначе невозможно будет сделать перерасчет за некачественное отопление;
Допустимое время разового отключения. Оно не должно быть дольше 16 часов. При этом допускается продолжительное отключение только в том случае, если температура на улице не опустилась ниже-12 °С.
Несоблюдение этих показателей является основанием для требования перерасчета коммунальных платежей за отопление. Но для этого необходимо правильно оформить заявление и приложить необходимые подтверждающие документы.
В стандартном образце заявления о перерасчете платы за отопление должны быть следующие пункты:
Правильно заполненная «шапка». В ней указывается, кому арестовывается заявление и от кого;
Причина пересмотра оплаты за отопление. Чаще всего это несоблюдение температурного режима. Обязательно прописываются точное время и даты, когда было зафиксировано отклонение. В противном случае не будет делаться перерасчет за отопление;
Требования перерасчета. Указать период, за который нужно повести изменение суммы оплаты
Список прилагаемых документов. Главным основанием для перерасчета по теплоснабжению служит составленный заранее акт.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/09/30x30/89e8f73b70e2c9b4334947367a9b6e35.jpg)
Здравствуйте.
В соответствии с ГОСТ Р 51617-2000. Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия». Соблюдения температурного диапазона в 18-25 градусов Цельсия в период отопительного сезона. Управляющая компания фактически не соблюдает установленные нормативы температурного режима. Однако, вопрос перерасчета является спорным. Поскольку Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 15.09.2018) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг, главой 8 устанавливает Порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета. В Вашем случае он неприменим.
В соответствии с п.105, 106 вышеуказанных Правил: 105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
Единственный выход, который я вижу в данной ситуации, это обратиться в суд с заявлением о возмещении убытков в связи с оказанием некачественной услуги, ст.4,13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей".
Всего доброго Вам и удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Добрый день! Ваша ситуация, к сожалению не редкость. Вам надо готовить заявление в суд и прикладывать все документы. Также есть смысл написать заявление в МУП Теплосети о предоставлении информации и возможном перерасчете. Ст. 779 ГК РФ, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей".
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/10/30x30/341484.jpg)
Если в квартире нет счётчиков, то плата за КУ начисляется исходя из нормативов потребления с применением повышающего коэффициента (1,5) и количества граждан, зарегистрированных в данном жилом помещении.
Перерасчёт за период временного отсутствия зарегистрированных граждан в жилом помещении в данном случае НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.
См. ПП РФ № 354 от 06.05.2011 г. в ред. ПП РФ № 754 от 27.06.2017 г.
Спросить