Как вернуть блок питания для компьютера, купленный в магазине, если меня отправили в сервисный центр?

• г. Апатиты

Приобрел блок питание для компьютера, хотел вернуть (по причине ненадобности) в магазин где покупал, меня отправили в сервис цент, мол они решают стоит ли возвращать деньги, обмен меня не устраивает, данный 14-ти дневный срок еще не прошел, товар не использовался! Посоветуйте пожалуйста, как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам верно отказали. Это товар, который не подлежит обмену и возврату на основании ст. 25 ЗоЗПП РФ, если он надлежащего качества. Это технически сложный товар. Вернуть деньги можно только в том случае, если он неисправен.

Спросить

Добрый вечер. Отказ магазина в данном случае абсолютно правомерен. Блок-питание для компьютера является технически сложным товаром, и поэтому по Закону о Защите прав потребителей магазин обязан принять его обратно и возвратить Вам деньги только в том случае, если данный товар ненадлежащего качества - то есть технически неисправен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
08.10.2014, 13:52

Правовые аспекты замены неисправного блока питания в магазине

Приобрел блок питания для компьютера 2 числа а он перестал работать через 2 дня привез 8 числа в магазин а они мне не поменяли а отправили в сервис. Поясните мне пожалуйста правильно в рамках законах поступает Магазин?
Читать ответы (1)
Илья
14.12.2011, 10:32

Возврат товара ненадлежащего качества без фирменной упаковки - права и обязанности магазина

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга. Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юррий
28.01.2016, 18:37

Отказались принять обратно купленный блок питания - правота сотрудников магазина вопросительна

Сын купил запчасти для усовершенствования компьютера. Хотел через 2 дня вернуть в магазин купленный блок питания, в магазине обратно принять отказались. Правы ли сотрудники магазина?
Читать ответы (5)
Дмитрий
01.02.2016, 21:18

Проблема с зимними ботинками - не принимают обратно даже при наличии доказательств течи

22.01.16 я купил зимние ботинки. Проносив их 4 дня я заметил, что они протекают. Хотел вернуть. В магазине меня отправили на экспертизу этих ботинок. Эксперт не обнаружил мест, где могла бы быть течь и сказал, что ботинки в норме. При этом внутри ботинки были мокрые. Я специально пришел в них, чтобы была видна влага внутри. Т.о. магазин отказался менять ботинки или возвращать деньги, хотя 14-дневный срок ещё не прошел. Подскажите, пожалуйста, как мне обменять ботинки или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Алексей
31.05.2016, 16:36

Проблема с гарантией - сервис отказывает в замене поврежденного блока питания

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.
Читать ответы (1)
Екатерина
23.10.2012, 15:51

Как дальнейшие действия нужно совершить, чтобы успешно сдать компьютер?

В конце прошлого года приобретали компьютер в магазине в кредит. Кредит полностью погасили, но компьютер нормально не работает. Обращались в магазин-продавец, там посоветовали сдать компьютер на ремонт в сервисный центр, т.к. нужно будет ждать до 45 дней, пока в магазине будет сформирована машина для отправки товаров в сервис. В сервисный центр отвезли компьютер самостоятельно, и его отремонтировали. Примерно через полгода компьютер сломался второй раз, обратились снова в сервисный центр. Все выписки из сервиса сохранены. После ремонта обратились в магазин-продавец с претензией вернуть деньги за товар и сдать компьютер а магазин, т.к. в течение гарантийного срока компьютер находился ремонте более 30 дней (такое решение предполагает ФЗ О защите прав потребителей). Зачем компьютер который ломается каждые 3 месяца? НО: Магазин в претензии отказал, т.к. мы обращались за ремонтом не к магазину-продавцу, а в сервисный центр. Гарантийный срок заканчивается 19 ноября 2012 года. Как дальнейшие действия нужно совершить, чтобы успешно сдать компьютер? Возможно нужно взять какие-либо документы из сервис-центра, коими подтверждается, что он уполномоченный сервис-центр производителя этого компьютера в данном регионе? Посоветуйте пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (3)
Александр Сергеевич
27.02.2015, 14:14

Отказ магазина в возврате денег и обмене компьютера - что делать в данной ситуации?

Покупал в магазине бытовой и электронной техники компьютер. Продавец собирал мне его из имеющихся комплектующих. Через некоторое время эксплуатации компьютер стал перезагружаться в играх. Сдал компьютер на экспертизу в их сервис, который в дальнейшем составил акт, что Блок питания не подходит для данной сборки. Магазин принял от меня заявление с просьбой замены Блока на подходящий и возмещение разницы в цене (из-за курса) по пункту 4 статьи 24 ЗоПП. Магазин в дальнейшем отказал в возврате денежных средств и обмене на подходящий, но продавец сам пошёл на уступки и предложил с доплатой заменить на подходящий. Доплата существенная, каковы мои действия и чем апеллировать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
03.03.2009, 16:33

Могу ли я потребовать назад деньги, поскольку неправильная и неполная информация продавца привела к порче товара?

24 февраля 2009 г. я приобрёла в магазине «Позитроника» блок питания Hipro ATX 430 W, уплатив 1527 р. В этот же день, 24.02.2009 г. при подключении блока питания, установленного в системный блок моего компьютера, к сети произошло короткое замыкание, при этом кнопка включения компьютера не была нажата. Возможность неправильной установки блока питания в системный блок исключается, поскольку после этого мною был установлен старый блок питания, и компьютер функционировал нормально. В сервисном центре, обслуживающем магазин "Позитроника", мне сообщили, что данный блок питания рассчитан на напряжение 115 В и 230 В, и переключатель на 230 В стоял не в крайнем положении, хотя цифры "230" и были видны. По их заключению, в том, что блок сгорел, виноват потребитель, так как была включена не та цепь на блоке питания. Но при покупке продавец не проинформировал меня об этой особенности. На упаковке (картонная коробка) надписи только на английском, как и на самом блоке питания. Также продавец при мне не ставил переключатель в рабочее положение "230", а я сама его не переключала. Могу ли я потребовать назад деньги, поскольку неправильная и неполная информация продавца привела к порче товара?
Читать ответы (1)
Газизов Наиль Галеевич
16.11.2015, 12:10

Как вернуть деньги за сгоревший блок питания после сборки компьютера из комплектующих разных фирм?

День добрый. Собирал компьютер (покупал комплектующие в разных фирмах) и при первом включении выбило автомат и блок питания сгорел. Как вернуть деньги? Замену в этой же фирме на такой-же блок питания меня не устраивает. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Андреевна
06.02.2015, 14:49

Как вернуть шубу в рассрочку и расторгнуть договор с банком - Шаги и сроки

Приобрела шубу в рассрочку в магазине через банк. Хочу вернуть товар обратно и расторгнуть договор с банком.14-дневный срок еще не прошел. Как поступить в данной ситуации? И в какой срок магазин обязан вернуть деньги в банк после того как я напишу заявление на возврат?
Читать ответы (2)