Причина возврата - не подошел фасон, не одобрили родственники?

• г. Черноголовка

По Закону защиты прав потребителя, имею я право сдать обратно в магазин платье, приобретенное более 14 дней назад. Причина возврата - не подошел фасон, не одобрили родственники? В магазине утверждают, что нет, т.к. прошло более 2 недель.

Ответы на вопрос (2):

магазин прав, это нужно было сделать в течение 14 дней.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня его покупки.

В течении 14 дней с момента покупки Вы имеете право только на обмен товара, возврат же товара возможен только в случае отсутствия аналогичного товара в продаже.

Спросить
Пожаловаться

5 дней назад приобрела Айфон 6 ("как новый")в магазине. Телефон вышел из строя. Могу я его сдать в магазин на обмен по ст.18 п.1 Закона о защите прав потребителя (не прошло 15 дней). Или Закон здесь не применим.

Мы купили велосипед в магазине. Прошло 7 дней. Можно ли сдать обратно в магазин? Причина-ребенку велосипед не подошел по размеру.

У нас такая проблема! 4 дня назат купили фотоаппарат нукон д 3300 в магазине связной в кредит! Фотоаппарат не понравися по качеству снимков, пошли в магазин хотели его ввернуть, нам сказали что технически сложные товары возврату не подлежат! А как же закон о защите прав потребителе где указанно что покупатель имеет право отказатся от товара Согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей потребитель вправе обменять товар на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней!

Купили товар, он нам не подошел, в магазине деньги не вернули сказали написать заявление и ждать решение директора магазина 10 дней ссылаясь на закон защиты прав потребителя, правомерно ли эти действия продавца магазина?

Имею ли я право по закону о защите прав потребителя вернуть часы надлежащего качества обратно в магазин после покупки, если они не понравились? Если имею право, то по какой статье закона?

Приобрел Ремень ГРМ для автомобиля в магазине авто-запчастей Автодок. Ремень не подошел на модель моего двигателя. Обратился в магазин с просьбой вернуть ремень и отдать мне обратно деньги. На что получил отрицательный ответ, ввиду того, что ошибку допустил я сам при заказе, упаковка ремня нарушена, основания для возврата денег нет, тем более этот ремень они не смогут в дальнейшем продать. Я им сказал, что нарушаются мои права, как покупателя (потребителя) и по Закону и имею право вернуть товар в течении 14 дней, даже без объяснения причины - Закон о защите прав потребителей. Это их не вразумило. Как мне быть, как вернуть деньги? Заранее спасибо!

Купила 7 дней назад платье. Решила вернуть его в магазин. Товарные ярлыки сохранены. Магазин требует написать претензию и сдать платье в магазин. НО! Деньги вернут только через 3 дня после возврата платья. Прав ли магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу вернуть платье, которое купила 7 дней назад. Товарные ярлыки сохранены, платье в употреблении не было. Пришла в магазин, там требуют написать претензию с указанием причины возврата платья. Предлагают его оставитьв магазине и через три дня после написания претензии вернуть деньги. Вопрос: у кого должна остаться покупка? Прав ли магазин?

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение