Обратный возврат товара в магазине - гарантийные обязательства и возможность вернуть проценты за месяц кредита

• г. Йошкар-Ола

Я Купил принтер в магазине в кредит, который оформили там же. На следующий день я вернул товар по причине брака. Его забрали на диагностику до месяца. После диагностики я хочу забрать деньги за товар, на что кредитор мне ответил что проценты за месяц мне все таки нужно оплатить будет. Это действительно так? Разве мне не должны их вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Проценты за пользование кредитными средствами, в случае возврата товара, должен оплатить магазин.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!

Купила телефон. На следующий день вернула т.к он сам по себе отключается и в пртложение ватсап зайти не возможно. Забрали на диагностику, сказали всё в порядке. Но мне уже не нужен телефон после диагностики. Я не для того плачу деньги за товар, ято б потом с ним бегать по салонам и забирать после диагностик. Телефон забрали, деньги возвращать не хотят.

Купила в кредит мобильный телефон, он на следующий день стал зависать. Обратились в магазин, там забрали на диагностику на 14 рабочих дней. Как поступать с кредитом, должны ли мы его выплачивать, пока телефон на диагностике?

28.12.2013 купил телефон, в первый же день он стал отключаться и долгое время не включался, на следующий день я принес его обратно в магазин и потребовал замены аппарата, на что продавец мне ответил, что сменить аппарат он не может, т.к. я купил последний телефон данной модели. А предложил отправить телефон на диагностику и по результатам диагностики они якобы вернут деньги или другой равноценный аппарат. После новогодних праздников аппарат отправили на диагностику и только через два месяца мне его вернули обратно. При первом же включении телефон опять отключился и перестал включаться. На мое требование поменять аппарат продавец ответил, что у них происходит обмен по гарантии после проведения двух ремонтов на третье обращение. После чего я написал претензию по поводу качества товара и требование расторгнуть договор купли-продажи. На что пришел ответ, что деньги они вернут только после еще одной диагностики. Подскажите, пожалуйста как мне вернуть деньги? (с момента покупки прошло 3 месяца)

Вчера купила телефон, через 2 часа после покупки он выключился и не включался. Обратилась в магазин, там заменили аккумулятор, но на следующий день снова выявился тот же деффект. Написала претензию на возврат денег, но в магазине отказывают возвращать деньги, предлагают забрать телефон на диагностику на 14 дней. Законно ли это и что делать если деньги не вернут? Можно ли вернуть деньги без диагностики?

Купил в кредит игровую приставку. Оказалась бракованной. Пришел в магазин, где мне сказали сдать ее к ним в сервис (диагностика и вынесение вердикта брак не брак будет через 20 дней). Имею ли я право после 20 дней диагностики вернуть товар в магазин? Могу ли я забрать ее на следующий день после сдачи в сервис и вернуть ее магазину (обменять на рабочую)?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купили телефон, дома было обнаружено что тихий динамик, сегодня пошли сдавать, продавщица сказала что заберут на диагностику, но сказала что курьер приезжает раз в 2 недели, и что проще самим отвезти на диагностику в Питер, телефон все таки сдали магазину, оформили договор, продавщица сказала если выявят брак производителя то деньги вернут, вопрос в том, диагностику проводят 21 день, и если я приду через 21 день и потребую результаты диагностики и мне скажут что товар ещё не прошёл диагностику и тп то я могу требовать возврата денег? И должно ли меня волновать что курьер у них появляется редко и из за этого могут увеличиваться дни диагностики?

Здравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.

Приобрели принтр. На следующий день он начал полосить. Мы повезли его в магазин. Там его у нас забрали на диагностику. За какой период времени должны провести диагностику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение