Проблема перенасыщения складских помещений компьютерной техникой - возможность начать процесс реализации без уведомления клиента и последующая обработка вырученных средств
Дайте пожалуйста рекомендацию по практическому вопросу. У нас организация занимается сервисным обслуживанием компьютерной техники. На данный момент возникла проблема перенасыщения складских помещений техникой, которую клиенты не забирают с ремонта. Имеем ли мы право начать процесс ее реализации без уведомления клиента? И если да, то что в таком случае делать с вырученными средствами. Дайте пожалуйста ссылки на законодательные акты.
Уважаемый Иннкентий!
В соответствии со ст. 738 ГК РФ в случае неявки заказчика за получением результата выполненной работы (по договору бытового подряда) или иного уклонения заказчика от его приемки подрядчик вправе, письменно предупредив заказчика, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся подрядчику платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 ГК РФ.
Поэтому, к сожалению, указанная Вами процедура реализации техники возможна только с соблюдением требований этой статьи ГК РФ.
СпроситьПравомочность выдачи заключения о предположительной неисправности клиенту в случае отказа от ремонта
Имеем ли мы право отказать такому клиенту в присутствии на диагностике техники?
Как решить проблему с клиентом, не забирающим отремонтированную технику уже месяц?
Как правильно реагировать на претензии клиентов по гарантийному ремонту компьютерной техники?
Мы не являемся ни сервисным центром, ни чем – только в статистике забито что как-то связаны с компьютерами.
Требование РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента как обязательного документа для подтверждения
Просрочка проверки качества - нужно ли выплачивать клиенту неустойку?
Требуются ли лицензия и разрешения для ремонта газовых плит? Проблема с обслуживанием гарантийной техники
