Задержка доставки кровати - что делать в этом случае?
Заказали кровать 28.09.2016 сказали поставка кровати 4 недели и в договоре написано прибытие кровати 29.10.2016. Я позвонила им 27.10. чтобы узнать точно 29 кровать придет, на что мне сказали, что машина только выехала и кровать приедет 03.11. Мы согласились. Звоню им 02.11 чтобы опять уточнить про прибытие кровати. В итоге кровать теперь должна прийти 09.11 так как машина опять только выехала. Что делать в этом случае?
Добрый день.
Если у вас в договоре четко прописан срок поставки кровати, а они нарушают, пишите им претензию и просите неустойку, которая прописана в договоре, если нет по по статье 295 ГК РФ. Если не ответят на претензию в течение 5 дней идите в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Вы имеете право на взыскание неустойки Согласно закону о защите прав потребителей. Пишите претензию. Потом в суд.
СпроситьУважаемая Марина, налицо нарушение прав потребителей. Вам необходимо подать претензию в письменной форме (в 2 экземплярах) в организацию, с которой заключили договор (один для организации, второй для себя и на втором сотрудник, принявший претензию, должен поставить на нем отметку о принятии с подписью и датой принятия). Устанавливайте срок выполнения Ваших требований (дается 10 дней) и если Ваша претензия за этот срок не удовлетворена, то обращайтесь в суд (можете по месту Вашего жительства).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация