Проблема с покупкой - списание денег в тройном размере без подтверждения. Как решить данную ситуацию?
В магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена!
Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет!
А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?
Добрый вечер, Наталья Александровна!
Вам нужно получить документы, подтверждающие списание средств.
Для этого необходимо обратиться в банк, выпустивший карту, с заявлением с просьбой сообщить о движение средств на дату проведения транзакции, т.е. день, когда произошла ошибка считывания.
После получения ответа банка с подтверждением списания средств Вы обращаетесь с претензией в магазин, где произошла ошибка оплаты с просьбой вернуть перечисленные средства за несовершенную покупку.
Ждете 10 дней, получаете ответ и в случает отказа стоит рассмотреть возможность обращения в суд.
В разрешении этой ситуации Вам очень может помочь чек из магазина об отклоненной операции.
С уважением,
Козеев Р.А.
СпроситьЗдравствуйте Наталья Александровна, претензии писать в банк ВТБ, Сбербанк и магазин, получить письменный ответ, который вам должны предоставить в течение 10-ти дней и если будет отказано или получите отписку, то обращаться в суд, лучше всего обратитесь к юристам очно, для решения данного вопроса положительно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация