Каким образом решается вопрос о возврате денег за товар с недостатками в магазине?

• г. Хабаровск

Я приобрела планшет в маназине, а когда пришла домой, то обнаружила в нем недостатки. На соедующий день я пошла в этот магазин и потребовала вернуть мне деньги за него или произвести обмен на аналогичный. Продавец приняла планшет на проверку качества. Скажите, пожалуйста, сколько дней по закону должна проводиться проверка качества и могу ли я после окончания проверки потребовать возврат денежных средств? Заранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Проверка в сервисном центре осуществляется в течении двадцати одного дня. По результатам проверки Вам будет выдан новый планшет или деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В соответствии со ст. 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя:

Если потребитель требует устранение недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней.

Если потребитель требует замены товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней.

В течение 10 дней должна быть проведена экспертиза, если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы. О таком желании, как и в случае проверки качества товара, желательно уведомить продавца (изготовителя, уполномоченную организацию, импортера) письменно.

Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации, импортеру), расходы на ее проведение. Такими расходами будут являться документально подтвержденные расходы по оплате непосредственно проведенной экспертизы, а также расходы, связанные с ее проведением (на хранение и транспортировку товара). Оспорить заключение такой экспертизы потребитель вправе в судебном порядке.

Спросить

Вам должны были предоставить другой планшет на время проверки качества либо вернуть деньги по вашему требованию. Вам надо определиться чего хотите и требовать этого.

Спросить
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Дмитрий
12.09.2019, 14:37

Вопрос о сроках возврата денег после обнаружения дефекта на игровой приставке

Купил игровую приставку, обнаружил дефект который заснял на видео. На следующей день после покупки отнес обратно в магазин. Они забрали на проверку качества, написал претезию в ней указал что хочу возврат денег не обмен! Через какое время они должны вернуть деньги? Сколько может длиться проверка на качество если я заявил о возврате денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (4)
Дарья
10.01.2016, 13:54

Прошло 20 дней после отправки планшета на проверку качества - можем ли мы потребовать подменный товар до возврата денег?

Купила планшет в магазине. На следующий день, он перестал включаться, отправили на проверку качества. Прошло 20 дней, сегодня написала заявление, на возврат денежных средств, в связи с истечением срока проверки. Работники центра не уточнили время рассмотрения заявления. Могу ли я потребовать от магазина подменный товар, до возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Марианна
05.05.2015, 00:39

Проблемы с новым телефоном - Какая судьба возврата денег после проверки качества в магазине DNS?

Купила телефон в магазине днс 17 апреля на следующий день он заглючил...19 апреля приехала в магазин хотела обменять или забрать деньги сказали нужна проверка качества... в общем забрали они его на проверку качества... по закону в течение 20 дней может идти проверка качества... вопрос теперь я не смогу вернуть деньги за него... так как из-за проверки качества будет больше 15 дней в которые я могу вернуть товар продавцу... или я смогу вернуть деньги за него? Заранее спасибо за помощь...
Читать ответы (2)
Полина
29.05.2019, 20:43

Проблемы с качеством ноутбука - сложности с возвратом денег и получением заменяющего устройства в магазине Эльдорадо

В магазине эльдорадо я приобрела ноутбук, в ходе работы я обнаружила, что ноутбук тормозит, на следующий день я пошла в эльдорадо и сдала его на проверку качества, так же я написала заявление на предоставление подменного ноутбука. Проверка качества не выявила в нем дефекта, я забрала ноубук, но он все равно тормозил и я сдала его на повторную проверку. Проверка качества длится 21 день, но прошло уже больше месяца, ходила в эльдорадо писала заявление о возврате денежных средств, а так же за просрочку дней, и за не предоставлении подменного ноутбука на время проверки качества, заявления рассматриваются в течении 10 дней, по истечению этого срока я пошла в эльдорадо, там мне сказали, что дефект опять же не подтвердился и возвращать деньги они не за что не будут! Что мне делать? Ведь по закону они должны вернуть деньги по истечению сроков проверки качества! Подскажите как мне быть в этой сидуации?!
Читать ответы (1)
Альбина
24.11.2015, 14:00

Как поступить, если смартфон, купленный в магазине, имеет дефект и проверка качества затягивается?

После покупки смартфона на следующий день обнаружила дефект и вернула его в магазин, где его забрали на проверку качества. 21 день прошел, в магазине сказали, что проверка ещё не закончена. Как мне быть - ждать когда проведут проверку и потом писать претензию о том, что хочу вернуть денежные средства или же могу сегодня же отдать им претензию на возврат денег?
Читать ответы (1)
Алена
31.01.2017, 20:46

Проблема с телефоном - ремонт не устранил дефект, магазин отправляет на проверку качества

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?
Читать ответы (11)
Кристина
03.09.2016, 22:13

Вопрос о возможности написания заявления о расторжении договора купли-продажи и возврата денег до окончания проверки

На третий день после покупки некачественного товара - электропечи, не технически сложной, я потребовала от магазина вернуть мне деньги, но вместо этого мне навязали провести проверку качества в СЦ, я согласилась, зная, что моей вины в поломки нет, но претензию о возврате денег у меня так никто и не принял. Могу ли я написать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денег не дожидаясь окончания проверки или уже ожидать результаты этой самой проверки? В магазине меня ввели в заблуждение о том, что проверка нужна магазину, но получается, что заявление то написано от моего имени. Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (2)
Анна
28.06.2015, 14:33

Срок возврата денег после проверки качества телефона в интернет-магазине?

Купила телефон в интернет-магазине, он сломался я сдала его на проверку качества 10 дней, в течении скольки дней после окончания проверки качества мне должны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лена
24.08.2015, 09:08

Как отказаться от проверки качества и экспертизы при неработающем приложении Play Market?

На планшете не работает приложение play market. Со дня покупки прошел один день (15 дней не прошло). Хотела обменять, но продавец ответил отказом, и стал навязывать для меня непонятную проверку качества и экспертизу. Могу ли я отказаться от проверки качества и экспертизы? И когда должна проводиться проверка качества и экспертиза?
Читать ответы (2)