Заводчик отказывается вернуть деньги за котенка после его болезни - какой закон защищает мои права?
Привет! Я заводчик. У меня купили здорового котёнка без договора. 2 недели он у них жил, хозяева не звонили мне просто молчали! Потом вдруг позвонила и сказала что хочет вернуть котёнка обратно. Когда привезла он был сильно болен! Теперь просит деньги за него обратно! Хотя с её слов она в вет. клинику его не носила а занималась самолечением! Справки у неё нет с вет. клиники и договора тоже нет! родуху вернула мне сама! Имею я права не возвращать деньги за него? Т.к. я затратилась на лечение его в вет. клинике имеются справка в итоге его пришлось усыпить! Подскажите каким законом я могу воспользоваться?
Доброе утро. Есть ли я на период продажа котенок был здоров и сейчас у него обнаружили в болезни и это будет вина доказана покупателя в таком случае вы вправе не возвращать денежные средства. Всего хорошего вам.
СпроситьДа, конечно имеете право не возвращать деньги. Обязательства вы исполнили со своей стороны (ст. 309 ГК РФ). Пусть она и доказывает, что это не так.
СпроситьЗаболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза! И выяснилось, что диагноз был поставлен не правильно и лечение естественно проводилось тоже не правильное! Могу ли я взыскать с клиники денежные средства за неправильную диагностику и лечение? Спасибо!
На меня был оформлен кредит для лечения в клинике, оформлял его работник клиники через сервис ООО «Всегда Да!», показал мне условия кредита, что никаких комиссии и страховок нет, после этого я нашел более дешевую клинику, и попросил клинику расторгнуть договор о лечении и вернуть кредитные средства обратно в банк, клиника вернула мне через 15 дней после расторжения договора сумму меньшую на 6.2%, пояснив, что клиника получила данную сумму от ООО «Всегда Да!» и, что данную комиссию при перечислении клинике денег удержала ООО «Всегда Да!», хотя банк Восточный, в котором был оформлен данный кредит, перечислил деньги в ООО «Всегда Да!» в полном объеме, с кем мне судиться с клиникой или с ООО «Всегда Да!»? Есть ли шанс получить недостающую сумму с клиники и штраф 50% от суммы за несвоевременный возврат денег? И как мне судиться с ООО «Всегда Да!», если я никакого отношения к ним не имею, и оформлении кредита через их программу занимался сотрудник клиники, который не проинформировал меня о том, что ООО «Всегда Да!» перечислило им сумму кредита меньшую на 6,2%, от заявленной.
Пишите претензию с вашими аргументированными требованиями, если не удовлетворят ее, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Вам необходимо обратиться с претензией именно к клинике, так как ответственность по возврату полной сумме лежит именно на них.
СпроситьУ Вас, похоже, два самостоятельных договора, на оказание медицинских услуг и кредитный. Которые надо поочередно расторгать теперь. Для более полной консультации надо изучить документы.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьС клиникой договор расторгнут, они мне вернули сумму меньше на 6.2%, аргументируя это тем что при переводе из банка Восточный, в котором на меня оформлен кредит, через ООО «Всегда Да!», данная ООО «Всегда Да!» удержала с них эти 6.2%, за услуги по оформлению кредита, поэтому они мне возвратили сумму меньшую, чем прописано в их договоре со мной, у меня никакого договора с ООО «Всегда Да!» нет и никогда не было, у меня кредитный договор с банком Восточный и договор с клиникой.
СпроситьДоброе утро, Алексей. Вам необходимо обратиться в суд с требованием возврата остатка суммы.
СпроситьСначала наверное лучше предсудебную претензию клинике написать, а если не вернут деньги в 10-дневный срок, то потом в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей. Разумная мысль. Если не ответят на претензию, сможете насчитать пеню за отказ выполнения требования потребителя.
Спросить1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники.
Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники.
Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ.
Подскажите, пожалуйста:
1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение?
2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах.
3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я.
Спасибо!
1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение?
---это чисто медицинский вопрос, врач имеет право потребовать получить заключение. См. Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ (действующая редакция, 2016)
2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах.
---из вопроса непонятно кто и какого подчинения, обратитесь к главврачу и просите вас направить на обследование по месту лечения.
3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я.
---никакой компенсации вам точно не положено.
СпроситьПолагаю, что максимум, на что Вы можете рассчитывать, - это компенсация расходов на проезд. Ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, у вас должен быть договор на оказание платных медицинских услуг, который, скорее всего, заключен с юридическим лицом, а не с конкретным врачем. По этому договору должны иметь место гарантийные обязательства, которые несет именно клиника. Если есть сомнения, то пусть собирают консилиум непосредственно в филиале, где вы подходили лечение. Требовать от вас поездки в другое место, они не вправе. Вы можете направить им претензию по этому поводу. В противном случае вы можете обратиться в суд за защитой своих прав.
Статья 17 закона о защите прав потребителей. Судебная защита прав потребителейСпроситьКонсультантПлюс: примечание.
О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей см. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17.
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В данном случае ваши правоотношения будут регулироваться законом о защите прав потребителей. Но в вашем случае ситуация складывается так, что нынешний врач не желает нести ответственность за возможное некачественное оказание услуг вам прежним доктором. Пройти осмотр вам предлагают по вашему собственному желанию, следовательно дело ваше, проходить его или нет.
Могу посоветовать все-таки осмотр пройти, а там решить на месте будет ли новый врач оказывать вам услугу или нет, вы теряете всего время и небольшую стоимость проезда в таком случае. Попробуйте, многого не убудет, особенно если есть большая вероятность того, что вы останетесь в прежнем филиале для дальнейшего лечения.
СпроситьУважаемая Екатерина! Здравствуйте! Интересная, однако, ситуация. Надо смотреть договор на оказание платных медицинских услуг.
В чем точно сейчас вопросы или проблемы?
Пока только могу написать, что на Вашей стороне и Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей".
И "посылают" Вас как? Направление, талон или что?
СпроситьГлавный врач может и приехать в ваш филиал, если в договоре на услуги нет никаких оговорок, в соответствии с законом о защите прав потребителей покупатель всегда прав, поэтому требуйте другого врача в этой клинике в этом филиале или припугните их претензией о возврате денег в случае не предоставления врача. Вообще-то в каждом филиале должен быть заведующий или смотрящий. Требуйте врача или назначайте встречу в этом филилале с главным врачом. Удачи.
СпроситьЯ согласна пройти осмотр у главврача. Но хочу сделать это по месту лечения или по крайней мере не слишком далеко от него. Клиника коммерческая, имеет 15 филиалов по всему городу. Я не хочу ехать на другой конец города - 3 часа на дорогу плюс сам осмотр, т.е. надо выделить 4 часа. Придется либо отпрашиваться с работы и потом отрабатывать, либо тратить свой единственный выходной. Я считаю это неправильным, ведь я не виновата, что лечивший меня врач перешел в другую клинику.
> Юрист Григорьев Михаил Юрьевич
> И "посылают" Вас как? Направление, талон или что?
Нет, просто говорят, что нужно записаться на прием к главврачу и прийти к нему на осмотр. Никаких направлений и талонов тут нет.
СпроситьЕсли резюмировать, то я хочу понять 2 вопроса:
1. Перед продолжением лечения я должна пройти осмотр у главврача. Без осмотра отказываются продолжать мое лечения. Как я понимаю, это требование законно? Т.е. если лечащий врач считает, что осмотр главврача нужен, то ничего с этим не поделать (ведь он же не признается, что на самом деле осмотр не нужен).
2. Главврач ведет прием только в одном филиале клиники, который расположен на другом конце города. Мне предлагают пройти осмотр именно там. Провести осмотр в филиале клиники, где я прохожу лечение, отказываются. Это законно?
СпроситьЧтобы проходить лечение Вам необходимо выполнить все законные указания врача. В том что он предлагает никакого нарушения закона нет. В данном случае Вам придется пойти на условия, указанные медицинским учреждением, если иного не содержит какой-либо договор, подписанный Вами и учреждением (ст. 421, 779 ГК РФ).
Надо понимать, что если в соответствии с каким-либо договором у главврача не появится обязанность прибыть в указанный филиал для осмотра пациента, то строго говоря он не имеет права делать этого, поскольку является таким же работником, как и другие (просто более широкие полномочия), а значит по ст. 56, 57 ТК РФ он обязан выполнять требования своего трудового договора и исполнять свои должностные обязанности на своем рабочем месте.
СпроситьЯ врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!
В данном случае, действет закон о защите прав потребителя и отказать в предоставлении услуги вы не имеете право, т.е. клинника. А если вы конкретно откажете вас могут за это привлечь дисциплинарной ответственности выговор или увольнение из этой клинники
СпроситьВ марте месяце мне позвонили из клинники чтобы проверить своё здоровье и я была в клиннике и там на моё имя оформили кредит на лечение деньги были переведины в эту клиннику я денег вообше не видела узнав что они мошенники я расторгнула договор о кредите и они обещали вернуть банку деньги так и не вернули их сейчас эту клиннику закрыли что мне делать сейчас у меня эти кредиты.
Обратитесь в полицию с заявлением. Подробно изложите в нем все обстоятельства дела (дата заключения кредита, наименование банка, отношение с банком, после того как поняли, что попали к мошенникам). Копию заявления в полицию с копией талончика о приеме Вашего заявления полицией отнесите в банк.
СпроситьЯ два дня назад заключила договор с медклиникой, под оплату услуг на мое имя был взят кредит в Восточный банк. Деньги по этому договору перечислены на счет клиники. Вчера отправила в медклинику заявление о расторжении договора, деньги из банка уже перечислены на счет клиники. Я в клинике прошла две процедуры, готова их оплатить. Завтра юрист медклиники приглашает меня решать вопрос расторжения договора на оказание платных медицинских услуг. К чему мне надо быть готовой? Можно ли мне требовать перевести деньги на свой счет или клиника сама будет предлагать погасить кредит?
Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьКлиника, вероятно, не намерена расторгать договор...
К сожалению - это практика.
Что касается кредитного договора, то клиника будет отсылать Вас для решения этого вопроса к банку, который в свою очередь отошлет Вас в суд...
Для решения этой многогранной проблемы следует немедленно обращаться в суд, но не по вариантам банка и клиники.
СпроситьНужно быть готовой к тому, что Вам откажут, если только клиника сама не захочет помочь вам, не для того оформляют. Оснований для расторжения пока не видно, просто передумать, не аргумент. Нужны иные основания, увы.
СпроситьЭмма, Вам нужно будет составить соглашение о расторжении договора, и вписать условие, что клиника обязуется вернуть денежные средства по вышеуказанному кредиту в Банк. Наверняка в договоре с Банком у Вас есть условие, что Вы обязуетесь явиться в банк, заключить кредитный договор и договор на открытие банковского счета. Так вот, ни в коем случае этого не делайте. Скорее всего в договоре с клиникой прописано, что в случае расторжения договора, Вы оплачиваете оказанные услуги без скидки - а это скорее всего по двойному тарифу. В идеале, перед тем, как поехать в клинику, Вам следует проконсультироваться у юриста и внимательно изучить условия договоров. В случае отказа расторгнуть договор - постараться вручить им претензию, а после обращаться в суд. У нас сейчас аналогичный случай с товарами серии "здоров" и оказанием медицинских услуг... Как только обратились в суд и не стали вносить платежи по кредиту, сразу согласились на расторжение и возврат денежных средств в банк. Всего Вам доброго!
СпроситьДля ответа на Ваш вопрос нужно в первую очередь, изучить сам Договор, о котором Вы ведёте речь. Тогда можно будет вести речь о тех или иных возможностях.
СпроситьМедклиника выдвигает мне условие оплатить по розничной цене две процедуры, для меня это очень дорого 50000 рублей, на условиях скидки это 30000. Как быть? Как выразить свое несогласие?
СпроситьВ письменной форме и выразить свое несогласие указав что процедуры вам были навязаны поскольку их стоимость по сравнению со стоимостью комплекса услуг завышена, попросите сертификат и лицензию клиники а также подробные сведения о наличии показаний и противопоказаний по данным процедурам.
СпроситьДобрый вечер! Да, у Вас есть такое право, если Вам предоставят необходимые документы, то Вы имеете право их сфотографировать, если будете с ними в дальнейшем судиться, делайте упор на навязывание услуг, как правило Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне.
СпроситьЭмма, проблем расторгнуть договор с медклиникой нет, а вот расторжение договора с банком, а вернее признание его незаключенным - дело довольно сложное, даже для бывалых юристов. Обязательно перед визитом в клинику проконсультируйтесь с юристами. С банком могут быть большие проблемы. Всего Вам доброго!
СпроситьЗдавствуйте. Живу в Москве, встала на учёт по беременности не в государственную ЖК, а в платную клинику, хочу наблюдаться там весь период беременности. Клиника имеет право выдавать больничные листы и обменную карту. При постановке на учёт клиника выдала мне справку что я наблюдаюсь в клинике по программе ведения беременности с такого-то числа (8 недель). 1.На основании этой справки из платной клиники я могу рассчитывать на федеральное единовременное пособие по беременности от работодателя? 2. На основании этой же справки могу рассчитывать на аналогичные городские компенсационные выплаты но по г.Москве? Спасибо.
Проходила брекет лечение у ортодонта. Спустя 2 года ортодонт уволился из клиники, перешёл в другую клинику. 1 клиника не может предоставить мне специалиста и расторгает договор в одностороннем порядке, согласно пункту, о невозможности оказать услугу, так как ортодонта в клинике нет.
Ортодонт ввиду некомпетентности выбрал неверный план лечения, и допустил ряд ошибок. Не собирается мне их исправлять, в новой клинике, в которую он перешёл.
На претензии в 1 клинике ответили "обращаться в суд"
Претензию во 2 клинике проигнорировали.
Прошу помочь разобраться в ситуации и с планом моих действий.
Договор у вас не со специалистом, а с клиникой, все претензи о некачественных услугах предъявляйте им, требуйте вернуть деньги, можете исправить платно в другой клиники и взыскать с тех кто делал деньги, требовать исправить смысла нет, так как они не будут это делать. Если не ответят обращайтесь в суд.
СпроситьПора подавать исковое заявление в суд, на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. Важно - грамотно составить иск, в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьПодавайте Иск в суд, требуйте возврата денег за некачественное лечение.-ст. 29 ЗоЗПП РФ. Экспертиза для суда понадобится.
СпроситьДень добрый, проходил обследования в клинике, клиника мне продала лекарств на 4 500 т.р. зайдя в аптеку узнал что тоже самое там стоит 1 500 т.р.
Подскажите могу ли я вернуть эти лекарства обратно в клинику?