Как поступить, если новый котёл выдаёт ошибку Е плата?
3 дня назад купили новый котёл. Устанавливал мастер. Сегодня горит ошибка Е плата. Могу ли я поменять котйл в магазине на другой или кто его устанавливал, тот и должен его ремонтировать? Как мне поступать?
Могу ли я поменять котйл в магазине на другой или кто его устанавливал, тот и должен его ремонтировать? Как мне поступать?
---Здравствуйте, котёл на гарантии, вызывайте мастера и не паникуйте, он его отрегулирует. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте Татьяна. Мы в этих ошибках не разбираемся. Котёл в магазине вам никто не обменяет. Нужно проводить экспертизу качества товара. Только в случае, если выявится брак, И вам вернут деньги за товар.
СпроситьЕсли котел - товар ненадлежащего качества (бракованный), то Вы по своему выбору можете: вернуть и забрать деньги; обменять на равноценный; потребовать ремонта. Удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 124 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с электронной платой на газовый котел - отказ магазина в возврате денег и истечение срока претензии
Как правильно действовать, если новый газовый навесной котел сломался через 2 дня после покупки?
Проблемы с газовым котлом - юридические способы решения
Могу ли я вернуть твердотопливный котел обратно в магазин после 1 дня его эксплуатации если он не прогревает дом?
можно ли вернуть двухконтурный газовый котел в магазин, в течении недели после приобретения.
Возможна замена или возврат котла АОГВ-11 Дани, приобретенного в марте 2015 года, из-за утечки теплообменника
