Неудачная покупка - обманутая при выборе телефона и отказ в возврате денег. Что делать дальше?

• г. Красноярск

Вчера вечером купила телефон, выбирала между двумя похожими моделями, спрашивала отличия, как сказал сам руководитель разницы в них нет, за исключением трех названных характеристик, соответственно я выбрала телефон дешевле на 3 тыс, придя домой, батарея была разряжена, я его зарядила и легла спать. На утро обнаружила наполовину заряж. Батарею, хотя телефоном не пользовалась. Кроме этого нашла еще 2 отрицательных момента, это и были отличия в моделях, о которых руководитель умолчал. Такой телефон мне не нужен, они отказались возвращать деньги и забрали его на экспертизу. Что делать дальше?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить

Здравствуйте.

Ждите результатов экспертизы, если установят производственный брак, только в этом случае вам вернут деньги.

Спросить
Елена
26.11.2015, 02:35

Проблемы с телефоном на гарантии - не держит заряд батареи, ошибки в описании ремонта и неправильная фамилия

Сломался телефон на гарантии поломка (не держит заряд батареи). Купили новую батарейку но он поработав 3 часа снова перестал работать. Обратились в магазин где и покупали телефон 8.08.2015 г. они взяли его на проверку в сервисный центр. 02.09.2015 нам сказали что телефон исправен, а батарею нам нужно приобрести новую (с тем учетом что мы покупали уже новую батарею). Мы отказались его забирать так как телефон не включается. Они снова его отправили на экспертизу. В октябре мы пришли снова узнать что с телефоном нам ответили забирайте телефон так как он исправен. Я отказалась его забирать и сказала что бы они написали мне письменный отказ от ремонта телефона на гарантии. На что они мне ответили снова телефон на гарантии, а у батареи гарантия истекла поэтому они не будут мне предоставлять батарею. Забрав вчера документы от проведения проверки телефона на исправность я обнаружила что: 1) Фамилия в обеих бумажках написана не верно (они даже не удосужились исправить фамилию во второй бумажке) 2)в первой бумажке не было указано что была приобретена новая батарея (зато со второй проверкой они указали что я приобретала батарею) и наконец то в 3) текст один и тот же. Как теперь быть подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Юрий
16.02.2018, 15:33

Проблемы с батареей - Как вернуть деньги или обменять телефон?

Добрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Василий
05.11.2014, 16:33

УК отказывается признать батарею отопления как не являющуюся общедомовым имуществом

Вопрос по батареям отопления. Квартира по договору соц. найма. Потекла одна из батарей в комнате. В договоре указано, что если неисправность в элементе общедомового имущества, то ремонт производится за счет наймодателя. Запирающих вентелей на батарее нет. Для ее отключения необходимо слить стояк и спилить батарею. По найденным мною данным, такое подключение батареи считается как общедомовое имущество. Наймодатель указал менять батарею у УК. Что и было сделано. Мною было написано заявление, на замену батареи. Батарея заменена на улучшенную (была обычная стальная, теперь биметаллическая). В процессе установки нового радиатора были установлены два запирающих крана (теперь батарею можно менять не сливая весь стояк и теперь она не считается частью общедомового имущества). Теперь УК отказывается писать в акте, что были установлены два запирающих крана и батарея исключена из домового имущества. А без указания этого факта я не могу требовать денег с наймодателя, согласно договору. Как заставить УК написать акт и как правильно описать, что батарея была общедомовым имуществом и теперь не является им? УК говорит либо берите акт какой есть, либо заставим ходить по соседям, т.к. замена батарей на улучшенные считается перепланировкой.
Читать ответы (2)
Виктория
21.06.2018, 08:20

Проблема с батареей телефона Samsyng J 2 - отказали в обмене, предлагают экспертизу. Что делать?

12 июня купила телефон Samsyng J 2,батарея не держит заряд, вчера пыталась обменять батарею в салоне, мне отказали, предложили сдать на экспертизу, что делать?
Читать ответы (2)
Настя
01.12.2016, 07:24

Проблема с новым телефоном - отсутствие заряда, самостоятельные нажатия и задержка в обслуживании. Что делать?

Купила телефон вечером 4 ноября 2016 в салоне "билайн" г. Канск, телефон был разряжен, придя домой, поставила на зарядку, зарядился телефон ближе к ночи, поэтому телефоном практически не пользовалась, проснувшись утром, обнаружила, что половина заряда отсутствует. Позвонила маме, поговорила 1.5 минуты, за это время мой новый телефон при выключенном экране заходил сам в интернет и отправлял смс-сообщения, т.е. самостоятельно производил нажатия на экран, я посчитала это ненормальным и утром отнесла его обратно в салон, у меня забрали его на экспертизу, взамен не дав другого телефона, в заявлении на проведение проверки качества указано максимальное количество дней проверки-20 дней, прошел 21 день, мне никто не позвонил, я пришла сама мне сказали, телефон еще не привезли, пообещали через 2 дня, я снова пришла, мне сказали, что его также не привезли. Что мне делать? Такой телефон мне в принципе не нужен, и мне не возвращают ни деньги, ни телефон. Как поступить дальше, у меня двое детей маленьких, и я не могу бегать по разным инстанциям.
Читать ответы (1)
Вера Геннадьевна
11.09.2015, 06:47

Неудовлетворительная покупка - Как потребовать возврата денежных средств за несовместимую батарею для телефона Самсунг?

Я 01.09 приобрела в магазине аккумуляторную батарею для телефона Самсунг. Продавец заверила меня, что эта батарея подходит к моему телефону и мне дали на нее гарантию 14 дней, чтобы проверить ее работу. Я выяснила, что эта батарея держит заряд меньше суток, а так же отличается от родной батареи толщиной (родная батарея тоньше). Я 06.09 обратилась в магазин, где приобрела товар, но меня отправили в главный офис. 07.09 в главном офисе, батарею забрали на экспертизу. На сегодняшний день результат все еще не известен. Телефоном я пользоваться не могу. Могу ли я потребовать возврата денежных средств и что мне для этого необходимо сделать?
Читать ответы (1)
Natalia
06.10.2020, 21:39

Возможность возврата денег за замену батареи в сервисном центре - что нужно знать.

Заменили батарею в телефоне в сервисном центре, но батарея не держит заряд совсем. Могу ли я вернуть деньги за батарею и за работу по замене батареи?
Читать ответы (1)
Анна
23.04.2018, 14:27

Потребование возврата денег за телефон из-за неправильной информации о батарее

20 апреля, вечером купила телефон. Изначально, просила телефон с мощной батарей, консультант предложила мне ZTE A465, сказав, что батарея этого телефона 3800. Через сутки начались проблемы с батарей. Заряжался телефон за 30 минут до 100%. Разряжается ещё быстрее. Я заглянув в интернет, обнаружила, что мощность батареи данной модели всего 2200. Т.е. консультант дала заведомо ложную информацию. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон? Заранее, спасибо.
Читать ответы (2)
Рафик
05.04.2016, 20:45

Незаконно установленная и завышенная по цене батарея в подъезде - как заставить управляющую компанию убрать ее и вернуть деньги

Наша управляюшая компания установила в нашем доме в подъезде батарею по завышенной цене. Я сам видел смету работы с материалом обошлась почти 17 т.р,батарея сварена из простых труб. Хотя если бы купили в магазине она обошлась на много дешевле. И самое главное управляюшая компания не спрашивала у жильцов нужны ли эти батареи в подъезде не было собрания ни какого. А сделали это за наш счет. Как можно заставить их убрать эти батареи и что бы было это ща счет управляюшей компании?
Читать ответы (1)
Алексей
04.12.2019, 18:26

Протекающая батарея в квартире - как правильно действовать, когда нет возможности заменить

В квартире протекает батарея. Позвонил в диспетчерскую, пришёл сантехник, осмотрел, сказал, что да, батарею нужно менять. Но также заявил, что батарей на замену у них сейчас нет, нужно покупать, также за установку требует 3500. Батареи с момента постройки дома не менялись, т.е. с моей стороны вмешательства не было. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)