Как узнать свои права по отношению к работникам электросетей и получить объективное решение в ситуации с опломбированием счетчика электроэнергии?

• г. Грозный

Хочу знать свои права по отношению к работникам электросетей...

Оставил заявку на опломбирования своего счётчика электроэнергии 15 августа.. При этом в заявке указал показания счётчика на тот момент. Мне пообещали (операторы наверно, не знаю их должность), что пломбы будут ставить в порядке очерёдности, не раньше 3-х недель.

Я дожидался своей очереди три месяца. Поняв, что, что - то тут не так - "навестил" этих работников (операторы ГрозЭлектроСети наверно)

Я был ошарашен ответом оператора Оказывается Участковый электрик (по моему, точно не знаю) не дозвонился по номеру, оставленному мной в заявке и сдал её (заявку) обратно. Мне посоветовали обратиться к самому Участковому электрику... Тот сказал (по телефону) , чтобы я повторно подал заявку. Но если обновить заявку мне придётся платить по "бешенным" тарифам за те три месяца. По моим подсчётам, цены по этому тарифу в три раза превосходят цены моего реального потребления.

Я считаю, что участковый эл. не должен был ограничиваться звонком.

Какие у меня есть права по данной ситуации? Куда мне обращаться?

Да, ещё... Позже мы ещё созванивались с Уч. эл. и при этом беседа шла на повышенных тонах. Ему не понравилось, что я буду периодически названивать, чтобы повторно не пропустить пломбировку.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Платить будете по средним показателям за прошедший период, а не по тарифам. Заявка у вас была оформлена надлежащим образом.

Спросить
Пожаловаться

5 декабря 2012 года при обходе проверяющий сам срывает пломбу на счётчике, говорит нам, что нечаянно, даёт нам номер телефона, по которому мы делаем заявку об установке пломбы. За период по август 2013 года проверка электроснабжающей организацией проводилась 3 раза, ни разу замечаний по счётчику не было, на вопрос когда нам будет установлена пломба, отвечали, что заявка Ваша у Нас есть, установим. 25 августа составлен протокол о безучётном потреблении энергии за период 6 месяцев. Электроснабжающая организация настаивает, что заявки от нас не поступало, прячет проверяющих, которые были у нас 5 декабря 2012 года, подделывает документы, дело в гражданском суде, как нам защититься от них? Доказательства, что была заявка по телефону на опломбирование предоставить не можем, так как данные у оператора связи хранятся не более года, можем ли мы представить свидетелей, что с кем-то обсуждали эту тему? Или ещё что-то?

Подал заявку на подключение интернета, при подаче заявки указал, что требуется модем wifi. Договорились, что модем приобрету в рассрочку. Пришли проводить интернет, заявка оказалась без модема! Позвонил оператору, повторно подал заявку на приобретение модема. Сказали в течении 3 х дней рассмотрят заявку и позвонят. Жду уже 2 ю неделю звонка, результатов. Звонил операторам, кроме извинений больше ничего сказать не могут. Подал им 3 жалобы, реакции никакой. Какие действия можно предпринять.

Такая проблема: со счета при звонке стали списывать двойную сумму, обратившись к оператору - деньги вернули не все и ситуацию не исправили. Я повторно оставил заявку, а также продублировал заявку в роскомнадзор, где указал, что у меня украли деньги (по сути так и есть...) Роскомнадзор созванился с ген. директором оператора и ген. директор сказал, что будет подавать на меня в суд (за то что обвинил их в воровстве). И сказали, что заявки рассматриваются до 60 дней, т.е я не дождался рассмотрения, а паралелльно составил заявку в роскомнадзор. Если они подадут в суд, то я проиграю его? Спасибо.

Я заменил счетчик у себя в квартире 29.11.2012 г. и позвонил в аварийную службу своего тсж, чтобы подать заявку на опломбирование счетчика. Заявку приняли, но электрик до сих пор ещё не пришел, да ещё его и в отпуск отправили, я так понял, что он должен был придти до конца месяца в котором была подана заявка. А накручивают в платежке 1700 киловатт, хотя я накрутил 12.01.2013 всего 160 киловатт. Мне посоветовали подать жалобу в прокуратуру на тсж. Подскажите что мне делать.

Недавно решила перейти от оператора МТС к оператору ТЕЛЕ 2 со своим номером. Составили заявку, выбрали тариф, курьер привёз временную сим-карту, к которой в последствии должен был привязаться мой номер и я оплатила наличными стоимость тарифа. Данной сим-картой не пользовалась, ждала переход и тут позвонил оператор МТС... и из-за того, что я пользуюсь их услугами с момента появления данного оператора сотовой связи в нашем городе мне сделали очень выгодное персональное предложение, соответственно заявку на переход в ТЕЛЕ 2 отменили и их сим-карта мне не нужна. Я решила сдать эту сим и вернуть деньги, но в чате ТЕЛЕ 2 мне сказали что эти деньги не возвращаются, т. к это авансовый платёж в счёт оплаты тарифа. Мне предложили воспользоваться данным тарифом, но у меня всего 2 слота в телефоне и 3 ю сим мне элементарно некуда вставить. На следующий день я позвонила оператору, оператор сказал что можно написать заявление на расторжение договора и вернуть сим-карту в салон связи. Я пришла в салон, а там оператор говорит что нельзя, я могу только воспользоваться в течение месяца данной сим-картой. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста - правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?

Установили электросчетчик на фасаде дома в спец. Ящике, подали заявку на опломбирование. Приехал электрик, чтобы поставить пломбу, пока муж ходил за ключом от ящика, электрик сам открыл ящик и оказалось, что пломба, с оттиском ОТК, испорчена. Естественно было отказано в опломбировании, нужно покупать новый электросчетчик. Имел ли право электрик, без присутствия хозяина, открывать ящик с электросчетчиком?

Скажите пожалуйста, имеют ли право ли наложить на меня штраф за нарушение потребления электроэнергии? Дело в том, что на моем счетчикеэлектрики обнаружили пломбы без цифр, электрики сказали. Что пломбы нарушены, мол счетчик вскрывался. Написали акт о несанкционированном применении. Пломбы все на месте, им не понравилось их состояние, то что нет на них цифр. До этого неоднократно приходили электрики фиксировали показания счетчика, но никто не раз ничего о пломбах не сказал. Я акт не подписала, так как никакого отношения к этому нарушению не имею. Тогда они позвали понятых. Как нам поступить, Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю оператором в коллцентре по приему заявок на подключение услуг интернет. Мной была оформлена заявка на подключение. Но потом мою заявку закрыли как дубликат и номер написали той заявки, которая была оформлена позже на три часа, якобы моя заявка ее дублирует. Я написал комментарий к своей заявке с тем что моя заявка раньше оформлена и это видно по номеру заявки и приписал фразу: вы что там спинным мозгом думаете? Теперь меня за этот комментарий грозят уволить. Смогут ли они это сделать.

Могу ли я пригласить стороннего человека, а то есть электрика не имеющий отношения к моему кооперативу? Но имеющий все допуски электрика к замене счетчика в моем гараже. Электрик моего кооператива требует деньги за замену счетчика.

Хотели поменять старый электросчетчик на новый, обратились в электросети оставили там заявку на распломбирование старого счетчика.

Когда приехали электрики и начали осмотр счетчика (проверку наличия пломб) оказалось, что контрольная пломба на счетчике отсутствует. Выписали акт о неучтенном потреблении электроэнергии.

Хотелось бы узнать что нам грозит и какой штраф нам придется выплатить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение