Требуемые юридические документы для регистрации представительства российской компании в Казахстане

• г. Санкт-Петербург

Хотим открыть представительство российской компании в Казахстане. Можете сказать, какие юридические документы требуются для регистрации представительство в Казахстане.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно Закону Республики Казахстан «О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств» (от 17.04.1995 г. № 2198), открытие представительства и филиала иностранной компании в Республике Казахстан осуществляется путем их учетной регистрации в Министерстве юстиции РК и его территориальных органах (далее – регистрирующий орган). Процедура учетной регистрации и для представительств, и для филиалов идентична.

Для учетной регистрации представительства и филиала иностранной компании необходимо представить в регистрирующий орган следующие документы:

1. Заявление об учетной регистрации по утвержденной Министерством юстиции РК форме. Такое заявление должно быть подписано лицом, уполномоченным иностранной компанией, создающей представительство (филиал), и скреплено печатью данной компании;

2. Положение о представительстве (филиале) в трех экземплярах на казахском и русском языках, которое должно быть утверждено иностранной компанией. В нем необходимо отразить следующие сведения:

наименование и местонахождение (юридический адрес) представительства (филиала) и создавшей его иностранной компании; срок деятельности представительства (филиала); цель создания и полномочия представительства (филиала); порядок управления представительством (филиалом) и назначения его должностных лиц; условия прекращения деятельности представительства (филиала) и порядок передачи его имущества головной компании; 3. Доверенность, выданная иностранной компанией будущему руководителю представительства (филиала);

4. Решение (или выписка из решения) иностранной компании о создании представительства (филиала)

Спросить