Прошел гарантийный срок ремонта в официальном сервисном центре Samsung по проблемам с экраном, но отказ из-за предоставления товарного чека - что делать?
Я сдал смартфон Samsung в официальный сервисный центр на гарантийный ремонт, проблемы с экраном. В сервисном центре выдали квитанцию "заказ - наряд"что приняли телефон в полной комплектации. Через 30 дней позвонили и попросили что бы я принёс товарный чек на покупку телефон, я принёс, работник центра дописала в квитанции ручкой что я передал товарный чек. После тогда как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт я пришёл в центр и мне ответили что в ремонте отказано так как с телефоном небыл предоставлен товарный чек, а я его им приносил. Что мне делать писать претензию?
Здравствуйте!
Пишите претензию.. Ели требования не удовлетворят то обратитесь с иском в суд.. Так же можете обратится с жалобой в Роспотребнадзор..
СпроситьОтсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
СпроситьПишите претензию, изложив в ней все эти обстоятельства. Вы имеете право: вернуть товар и забрать деньги, либо обменять на аналогичный, либо потребовать ремонта. Не пойдут навстречу если, то в суд.
СпроситьУважаемый Антон, да Обращайтесь с претензией о возврате денежных средств к продавцу товара
Так как срок ремонта 45 суток истёк отвар не отремонтирован, В случае отказа обращайтесь в суд и взыскивайте все расходы по подаче документов в суд по окончании процесса с ответчика
УДАЧИ вам и всего хорошего.
СпроситьПишите официальную претензию, что телефон неисправен, формулируйте требования по ст. 18 ЗоЗПП, можете вообще расторгнуть сделку и вернуть телефон
укажите. Что отсутствие чека не является препятствием для предъявления требований, но чек вы - предъявляли
далее - в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 125 из 47 429 Поиск Регистрация