Проблема с заказанными легенцами в интернет-магазине Megashop - как вернуть деньги за покупку?
Заказали легенцы в интернет магазине megashop. Товар пришел отвратительного качества и вообще не совпадает с изначально заявленой картинкой. Помогите вернуть деньги за покупку.
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьЗаказал телефон через интернет, пришел не тот и отвратительного качества как вернуть деньги.
На официальном сайте Роспотребнадзора есть много образцов претензий и исковых заявлений.
По Вашему вопросу тоже есть.
СпроситьСоветую написать для начала притензионное письмо лицам, у которых приобретали телефон. Если реакции не будет и они откажутся, то можно на них написать как в Роспотребнадзор, так и в полицию, о совершении мошенничества (159 ук рф). Для подачи в гражданском порядке иска вам необходимо знать официальное название фирмы, ее местонахождение, инн, огрн.
СпроситьПишите претензию продавцу
Отказали = иск в суд на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 гк рф.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Как вернуть деньги за джеггинсы, купленные в интернет магазине? Товар отвратительного качества! Да и меньше на два размера. Указанного мной.
Добрый вечер. Вам необходимо заявить письменную претензию с требованием о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. В случае отказа или не получения ответа, обращаться с исковым заявлением в суд. При подаче потребительских исков не требуется платить государственную пошлину.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана.
Вам необходимо составить претензию с требованием возврата денег за некачественный товар, сделать её скан и направить на электронную почту интернет-магазина. Следом эту же претензию на почтовый адрес юридического лица заказным письмом с уведомлением.
С нового года произошли изменения. Закон «О защите прав потребителей» распространится также и на интернет-площадки, позволяющие приобретать товары из различных магазинов и от различных продавцов. Владелец интернет-магазина должен размещать на сайте предложение магазина о заключении договора купли-продажи и реквизиты соглашения о продаже товаров. Помимо всего, владелец интернет-магазина будет обязан сообщать покупателям информацию об условиях заключаемого договора купли-продажи, где будут указаны сведения о тех расходах, которые может понести потребитель в случае возврата товара.
СпроситьЗаказали товар в интернет-магазине на Украине, он пришел плохого качества, продавец отказывается вернуть деньги и принять товар обратно. Возможно ли что-то сделать?
Доброго времени суток, Татьяна.
Писать официально претензию, затем - обращаться в суд при необходимости (если это стоит времени и денег).
СпроситьЕсли сумма товара весома (автомобиль к примеру, или кухонный гарнитур), то пишите в суд. Но это долго и затратно. А если товар дешевый (кастрюля там, или постельное белье) то проще выкинуть, т.к. на спор истратите больше денег и времени.
СпроситьЯ заказала товар через интернет магазин наложным платежом, но он пришел не надлежащего качества. Как вернуть хотя-бы стоимость товара?
Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте! Покупка через интернет - это всегда риск. В случае возникновения проблем придется обращаться в суд
СпроситьМарина, в этом случае необходимы полные реквизиты магазина, и проводить оплату не через карту или терминал, а в банке платежным поручением. с указанием за что деньги оплачиваете. По идее счет-фактура от них должна быть. Если не согласятся, то - мошенники.
СпроситьЗаказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Здравствуйте, Ольга Владимировна!
Только по ст.18 ЗОПП. Искренне желаю Вам решение Вашего вопроса.
СпроситьКак вернуть деньги из интернет магазина! Заказал товар деньги заплатил а товар не пришол?
Если вам выдали квитанцию об оплате и товарную накладную на заказ, пусть даже в электронном виде, обращайтесь в суд с исковым требование и рассторжение договора купли продажи и возврата денежных средств. Если таких документов нет, врят ли что вы докажите.
СпроситьПрислали не тот товар, который заказала в интернете.
Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой плохого качества.
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьТатьяна, направляйте претензию одновременно с товаром обратно интернет магазину. Если денежки не вернут, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек об оплате товара, наименование интернет магазина, документы на руках?
Спросить