Проблемы с бу автомобилем - можно ли вернуть его и вернуть деньги?
Вопрос такой купили бу автомобиль 04.11.2016 то есть в пятницу в субботу выехали домой проехали 150 км и встали авто не заводиться, домой довезли на эвакуаторе можно ли вернуть автор бывшему владельцу и получить назад свои деньги?
Можно.
Ст.475 ГК РФ 1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Спросить
Здравствуйте, Юрий
Если договориться не получиться, то придется расторгать договор купли продажи в судебном порядке
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДля этого необходимо обратиться к продавцу. Если в добровольном порядке он откажется возвращать деньги/автомобиль, то придется обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи.
СпроситьДобрый день! Обратитесь к продавцу с досудебной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств. При отказе обратитесь с исковым заявлением в суд.
СпроситьСвяжитесь в бывшим владельцем и потребуйте возврата денег. Если откажет, вам придется проводить экспертизу и выявлять причину поломки. Затем на основании экспертизы подавать иск в суд на расторжение договора купли продажи.
СпроситьТакой договор сложно будет расторгнуть в судебном порядке. Вы покупали авто, бывшее в употреблении. При покупке таких товаров нужно провести диагностику. Вам нужно в суде будет доказывать, что продавец ЗНАЛ о неисправности. Он будет доказывать, что неисправность возникла во время Вашей эксплуатации. Кому удасться убедить суд, тот и выиграет иск. Назначайте экспертизу.
СпроситьКупил автомобиль вчера приехал а на утро он незаводиться как можно вернуть деньги и отдать авто прежнему владельцу.
Теперь только в судебном порядке Вы можете признать сделку купли-продажи не действительной. Но при этом Вы должны будете доказать в суде, что у авто были скрытые дефекты, которые продавец от скрыл. Вы же при покупке авто должны были все проверить, могли потребовать чтобы авто осмотрел специалист и т.д. Могу сказать, что не легко будет все привести в первоначальное положение.
СпроситьЗдравствуйте. Возможно причина не столь значительная, сперва обратитесь к знающим людям. А в общем можете потребовать от продавца расторжение договора и возврата денег. Если добровольно продавец на это не идет, то следует обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Для того, чтобы дать однозначный ответ, нужно смотреть условия договора купли - продажи, который заключен между Вами и продавцом.
На Ваш случай не распространяется Закон "О защите прав потребителей". Распространяются только нормы ГК РФ.
В целом, основываясь на практическом опыте в таких делах, вернуть автомобиль и получить деньги будет не просто. Нужен юрист, который грамотно подготовит все бумаги.
СпроситьМенее двух недель назад купил автомобиль с пробегом у официального дилера Major-auto. Покупку осуществлял в кредит с первоначальным взносом. Спустя неделю эксплуатации авто перестало заводиться. Доставил авто на эвакуаторе (за свой счет) в салон, где мне в течении 5 дней бесплатно заменили топливный насос. Спустя 3 дня после завершения ремонта точно такая же ситуация, автомобиль опять не заводится. Подскажите возможно ли вернуть автомобиль, при этом вернуть деньги и как быть с кредитным договором? С Уважением Руслан.
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьДобрый день!
Выявление недостатков авто в течение 15 дней - основание для отказа от договора и требования возвратить всю сумму.
Укажите в претензии реквизиты счета по кредиту и салон перечислит сумму туда в 10 дней. Кредит закроется, остаток получите в кассе.
Если автосалон не вернет деньги, то можно будет наказать его рублем через суд.
Главное что надо сделать это в срок 15 дней со дня покупки письменно потребовать деньги назад.
Остальное - проще.
СпроситьКупил по договору купли-продажи б\у автомобиль, проехав 17 км,выявил значительную неисправность... Вопрос такой: могу ли я отменить сделку и вернуть данное авто его бывшему владельцу.
Вопрос такой: Купил машину по договору купли-продажи, оформлять не стал, решил сдать в утиль. В 2017 я попросил владельца (на себя не переоформил) списать авто, отдал документы с деньгами которые предназначались на госпошлины и налог за авто (бывшему владельцу) в майе 2017, в июне вышел закон, что нельзя просто так списать авто, сейчас бывшему владельцу приходит налог на это авто и он просит меня, оплатить. Мне надо отдавать деньги за приходящий налог?
Купили авто у перекупа, по дороге домой она заглохла, люди помогли завести, доехали дома, приехали и она не заводиться, меняли аккумулятор, осматривали, прошло 4 дня, а машина так и не ездит, вопрос можно ли вернуть авто перекупу, а он нам деньги за машину?
Купили у физического лица по договору купли-продажи б/у автомобиль. Автомобиль по словам продавца был полностью исправен. После совершения сделки и оплаты автомобиля, мы поехали домой и проехав незначительное количество времени автомобиль на дороге сломался. Он больше не заводиться. Скажите можно ли как то вернуть это авто продавцу, а себе деньги. И что делать если продавец откажется возвращать деньги.
11.12.2015 г купили подержанный автомобиль в автосалоне (автосалон подержанных авто) при покупке произвели внешний осмотр машины и уехали на ней домой в другой город. Но доехав до дома - авто встал и не пожелал заводиться. Отбуксировав его в ближайший автосервис (чтоб не стоять на трассе) мы узнали что наш автомобиль битый и крашеный. Мой вопрос - можно ли по закону (судом) вернуть с салона деньги или произвести обмен на исправный авто?
Автомобиль является технически-сложным товаром,
есть много нюансов,
например, Вы покупали автомобиль у фирмы или фирма была только посредником?
Нужно начать с прочтения договора и установления для начала природы отношений : потребитель/продавец или покупатель/продавец.
Звоните, пишите, помогу.
В любом случае, Ваше право нарушено и востанавливать его необходимо,
но без договора к/п ни один юрист однозначно диагноз ставить не будет.
Спросить1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьКак быть: родители купили с рук старое авто для хоз нужд. Посмотрев машину более детально обнаружили ряд проблем, из которых следует вывод, что машина этих денег не стоит. Прежний владелец не хочет возвращать деньги. Договор купли заключен, но авто еще не оформлен на нового владельца, т.е.на моего отца.
Вопрос: можно ли как-то вернуть этот авто прежнему владельцу и соответственно получить назад деньги?
Купили б.у. автомобиль в автосалоне по договору купли-продажи. От ворот салона машина проехала один километр и сломалась, (абсолютно отсутствовал антифриз в системе охлаждения дв.) Вернули авто с салон на эвакуаторе. Есть ли шанс вернуть потраченные на машину деньги?