Как обратиться к производителю после обнаружения камешка в хлебе
Откусила хлеб, в нем оказался камешек. При надкусывании сломала первый верхний левый резец. Как призвать производителя к ответу? Чек о покупке и упаковочный пакет целы.
Обратитесь в роспотребнадзор для проведения проверки и привлечения к отвественности продавца. Потом можете обратиться в суд с требованием выплаты компенсации по ЗоЗПП.
СпроситьОбратитесь в медучреждение для составления медицинского заключения, затем напишите на имя руководства магазина досудебную претензию о возмещении вреда добровольным путем. При отказе обратитесь с иском в суд. Параллельно напишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте! Обращаться в суд с исковым заявлением, до этого зафиксировать повреждение у стоматолога, сделать фото камешка и хлеба, приложить и копии чека и упаковочного пакета.
СпроситьДобрый день.
Напишите претензию к производителю, копию обязательно в Роспотребнадзор. В данном случае вам надо собрать все необходимые доказательства: что именно из-за хлеба вы сломали зуб. Чтобы правильно оформить все документы, вам необходимо обратиться к юристам.
СпроситьСломала зуб когда ела хлеб. Написала претензию производителю хлеба. На претензию мне не ответили. Могу ли я в судебном порядке взыскать с хлебозавода стоимость услуг стоматолога и моральный ущерб?
Жанна, добрый вечер!
Вы сломали зуб в связи с тем, что в хлебе находился инородный предмет?
СпроситьДа, можете, если будут доказательства, что сломали зуб от того что хлеб был некачественный. - см. ст. 1064 ГК и ст. 151 ГК
СпроситьНадо доказывать, что ели хлеб именно этого производителя и при этом по такой-то причине сломали зуб. Доказательства: чек, свидетели и др.
СпроситьДобрый день!
Да, такое право у Вас есть, но для того чтоб оценить Ваши шансы, надо разбираться предметно, видеть что за претензия, данный факт поломки зуба зарегистрирован ли документально и т.д. После чего уже подавать в суд.
Для точного ответа лучше подойти на консультацию.
СпроситьЖанна, соответствует ли хлеб всем требованиям, может выяснить только специалист-эксперт. Если бы Вы направили на экспертизу именно тот хлеб, смогли бы получить ответ. И только после этого подавать претензию производителю, имея на руках доказательства того, что хлеб ненадлежащего качества, и именно эти недостатки могли повлечь нарушение зуба.
СпроситьЖанна, так Вы отдали хлеб на экспертизу того хлебозавода, который его изготовил, я правильно понимаю?
СпроситьА еще вы могли грызть ложку или вилку специально чтобы потом заводу претензии предъявить.
Поэтому не доказать что виноваты они. Это могло произойти из за чего угодно.
Спроситьесть письменное подтверждение того, что вы отдали на экспертизу им? Просите письменный ответ!
СпроситьЖанна, увы и ах. Результат будет 100% не в Вашу пользу. Не встречала ещё организаций, которые бы одной своей рукой ударяли по другой.
Спросить, подскажите что делать и если шансына материальное возмещение на ремонт зуба?
Я ела салат из "Спара" в нем оказался маленький камешек из-за которого я сломала зуб. Что мне делать?
Добрый вам день
Уважаемая Алла, вы можете обратиться с жалобой к руководству Спара, либо обратиться в Роспотребсоюз. Также возможен вариант с подачей жалобу в прокуратуру.
С уважением
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, затем обращайтесь с претензией в адрес продавца, требуйте возмещения ущерба.
СпроситьАлла, По закону причинитель вреда (изготовитель салата) обязан возместить Вам причиненный вред, т.е. возместить затраты на лечение (протезирование) зуба. Проблема в том, что практически невозможно доказать, что зуб сломан именно камешком и именно из данного салата.
СпроситьГлавный вопрос здесь, где и при каких обстоятельствах Вы сломали зуб. То есть, это произошло при посещении общепита? Дома? От этого уже будет зависеть реальность и возможность предъявления требований. То, что право имеете, это бесспорно. Но тут важен доказательственный аспект!
СпроситьМагазин продает левый бракованный смеситель из Китая. При возврате обвиняют меня, мол сломала. На коробке нет производителя, нет паспорта. Что делать?
Пишите претензию.
Закон о защите прав потребителя
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
СпроситьПрава потребителей.
Не подошёл по распайке купленный кабель от планшета. Хотел вернуть в магазин, но мне отказали. Мол,пакет упаковочный порван. Я продавцу говорю-как я бы проверил кабель не открывая упаковку? Но в ответ тишина. Чек есть, кабель цел. Упаковка вскрыта. Прав ли продавец?
Здравствуйте! отказ не законен по причине порванного пакета, требуйте обмена товара.
СпроситьКак признать автомобиль бракованным? И что можно потребовать от производителя? При серьезном дтп ни одна подушка не сработала. Производитель корея.
Добрый день. Проводите экспертизу- если докажут, что имеет место заводской брак, подавайте в суд на производителя.
Спроситьвы сами должны обратиться в бюро судебно-медицинской экспертизы минздрава вашего субъекта — в отдел экспертизы живых лиц для проведения освидетельствования при наличии телесных повреждений (удаление здорового зуба) в целях определения квалифицирующих признаков вреда здоровью, и сходить в свою поликлинику на прием к другому стоматологу - зафиксировать свои жалобы на боли и стресс. Привлекайте к помощи адвоката, на месте способного составить необходимые бумаги. Далее можно предъявлять иски к виновнику о взыскании компенсаций за причиненный вред.
СпроситьИмеют ли права в розничном продуктовом магазине отказать в продаже хлеба, по безналичному платежу картой? Я человек платёжеспособный, но у меня не всегда с собой бывают наличные деньги, и мне в который раз отказывают в покупке свежего хлеба при расчёте за хлеб банковской картой и является ли хлеб продуктом первой необходимости. Объясните мне пожалуйста кто не прав в данной ситуации.
Продавец освобождается от обязанности обеспечить возможность оплаты товаров с использованием национальных платежных инструментов в торговом объекте, выручка от реализации товаров в котором составляет менее пяти миллионов рублей за предшествующий календарный год (ст. 16.1 Закона РФ"О защите прав потребителей").
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)
(введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 112-ФЗ)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 16.1
1. Продавец (исполнитель, владелец агрегатора в случае использования в своей деятельности наличных расчетов с потребителем) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.
(в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 290-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.07.2021 в абз. 2 п. 1 ст. 16.1 вносятся изменения (ФЗ от 31.07.2020 N 290-ФЗ) См. будущую редакцию.
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.03.2021 до 30.06.2021 обязанность, установленная ниже, возникает, если выручка превышает 30 млн. рублей (ФЗ от 31.07.2020 N 290-ФЗ).
Обязанность обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт распространяется на продавца (исполнителя, владельца агрегатора), у которого выручка от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) за предшествующий календарный год превышает сорок миллионов рублей.
(в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 290-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если место оплаты товаров (работ, услуг) находится в месте, где не предоставляются услуги доступа к подвижной радиотелефонной связи и (или) средствам коллективного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", продавец (исполнитель) освобождается от обязанности обеспечить в этом месте возможность оплаты товаров (работ, услуг) с использованием национальных платежных инструментов.
Продавец освобождается от обязанности обеспечить возможность оплаты товаров с использованием национальных платежных инструментов в торговом объекте, выручка от реализации товаров в котором составляет менее пяти миллионов рублей за предшествующий календарный год.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 01.05.2017 N 88-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Оплата товаров (работ, услуг) может производиться потребителем в соответствии с указанием продавца (исполнителя) путем расчетов через субъектов национальной платежной системы, осуществляющих оказание платежных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. При оплате товаров (работ, услуг) наличными денежными средствами обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения наличных денежных средств продавцу (исполнителю) либо платежному агенту (субагенту), осуществляющему деятельность по приему платежей физических лиц.
При оплате товаров (работ, услуг) путем перевода предоставляемых потребителем наличных денежных средств без открытия банковского счета обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в размере внесенных денежных средств с момента внесения потребителем наличных денежных средств кредитной организации либо банковскому платежному агенту (субагенту), осуществляющим деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе.
При оплате товаров (работ, услуг) путем перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов обязательства потребителя перед продавцом (исполнителем) по оплате товаров (работ, услуг) считаются исполненными в сумме, указанной в распоряжении о переводе денежных средств, с момента подтверждения его исполнения обслуживающей потребителя кредитной организацией.
4. При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.
5. Продавец (исполнитель) несет ответственность за возникшие у потребителя убытки, вызванные нарушением требований пункта 1 настоящей статьи.
Спросить