Претензия к производителю / Защита прав потребителей - 3552 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Вопрос касательно пав потребителей. Купили яйцо киндер в нем игрушка. Все бы ничего, но есть инструкция в которой игрушка должна рисовать как карандаш, сама игрушка карандаш имеет, но он не рисует. Ребенок просит маму рисовать, мама не может, ребёнок расстроен. Какие шансы заставить крупного производителя отвечать за свои действия? Какие шансы в суде с моральным ущербом и тд?

Вчера когда ребёнок игрался с мыльными пузырями, я была рядом, но на несколько секунд отвернулась взять книгу с полки, и увидела, что дочка разлила их, на себя и судя по всему сделала глоток или облизала, ребёнку стало плохо, у ребенка открылась рвота густой слизью, она посинела, стала хрипеть и задыхаться. Я сразу же вызвала скорую ребенка забрали в реанимацию, диагностировали отравление мыльными пузырями, стеноз гортани. В скорой сказали что мыльные пузыри не должны представлять такую опасность для ребёнка, вот думаю обратиться в роспотребнадзор для проверки из чего собственно они изготовлены, страшно представить, что бы могло произойти с ребёнком. Могу ли я предъявить претензию производителю, мыльные пузыри были куплены в супермаркете?

Купила в июле прошлого года слуховой аппарат. В течении всего времени постоянно настраивала в той фирме где покупала. Но он так и не устроил меня по качеству восприятия звуков. Технически он исправен. Могу ли я всё таки предъявить претензию к качеству производителю этого слухового аппарата. И провести независимую экспертизу через роспотребнадзор?

Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т. р. Но главное это есть заводской брак литья двигателя.

Можно ли вернуть в магазин светодиодные лампочки, если упаковка уже вскрыта. На упаковке написано, что они должны соответствовать обычным 20 ваттным, но в действительности очень темно по сравнению с галогеновыми аналогичной ваттности. В магазине принять отказались, т.к. нарушена упаковка, но согласились принять притензию, в которой мы должны выразить претензию производителю.

У нас автомобиль попал по отзывную компанию производителя по замене радиатора. Официальный дилер несколько месяцев назад продиагностировал радиатор и сказал что ничего менять не нужно. Через два месяца радиатор сломался что в дальнейшем привело к проблеме с двигателем, гарантия уже у машины не действует. Можем ли мы предъявить претензии к производителю и дилеру по ремонту двигателя, так как проблемы возникли в связи с несвоевременной заменой радиатора.

Я вот хочу подать притензию на производителя (или продовца) продовший мне товар не надлежащего качаства. Скажите какое нужно составить заявление исковое или какое то другое? И какими статьями закона нужно знать. Прошу разьяснить если можно поподробней спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос, связанный с претензией к производителям мягкой мебели, на которую закончился гарантийный срок. Есть ли у меня шансы предъявить им свою претензию, учитывая, что гарантия на мебель вышла?

Мы являемся торговой компанией, приобретенная партия товара оказалась бракованной, есть заключение экспертизы. Вопрос в том, что фирма у которой приобретался товар полностью переименовалась, т.е. совершенно другое юр. лицо, можем ли мы напрямую предъявить претензию производителю? Если да, то какой статьей это регламентируется?

Прошу проконсультировать в следующем вопросе. В декабре 2013 года был приобретен диван из кож. зам., в кредит. После сборки дивана был выявлены следующие дефекты: 1. Боковины у дивана с внешней стороны пустые, т.е. кожа просто натянута на каркас, нет внутренней обивки. 2. На спинке дивана также чувствуется деревяшка, т.е. мало наполнителя.

Такой диван представлен в сети магазинов данной фабрики. На выставке в магазинах он имеет другое качество, хорошее, отличное от полученного нами.

Из-за незнания законов и стеснительности, родители не стали писать претензию продавцу, озвучили ее устно. От продавца ответа нет. Подскажите, можем ли мы сейчас, а уже прошло 3 месяца, предъявить претензию? На что мы можем рассчитывать? Гарантия на диван около 1 года. Спасибо.

Производители дорогой кухонной мебели ошиблись в исполнении заказа. Нехватает определенных важных деталей и по этой причине невозможна эксплуатация объекта.

Поставка этих деталей как и самой кухни, то есть получается, что мою кухню делали не 40 дней, а все 80.

К тому же за установку дополнительно с меня хотят взять деньги за вызов.

Могу ли я обратиться в Роспотребнадзор или требовать неустойку?

В договоре факт ошибки фабрики не оговаривается.

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Претензия отправлена заказным письмом в другой город, после неудачных попыток вручения письмо ожидает на почте. Адресат отказывается получать письмо. Что делать и как оповестить производителя о претензии.

Купил установку воздушно-плазменной резки металла для бытового использования за 17000 р. По характеристики аппарат должен резать металл до 12 мм толщиной. В действительности режет до 8-9 мм. Выполняются все требования при подготовке указанных в руководстве по эксплуатации полагающиеся к аппарату. Это подача сжатого воздуха 5 атмосфер, напряжение в питающей сети 220 в. Обращался два раза в магазин с указанием проблемы, первый раз заменили плазмотрон, второй раз сказали что это дешевый аппарат и нужно в два раза делить толщину. Готовлю претензию в магазин. Как нужно поступить и содержание претензии и когда нужно просить назначить экспертизу?

Работаю администратором магазина хозтоваров. Сегодня ко мне в магазин с претензией обратилась организация, которая у нас приобретает товары для ремонта в больших объемах. Претензию составили юристы, а суть ее вот в чем: организация приобрела у нас не качественную краску эмаль, которая в течении месяца после покраски на солнце "растапливается" и пачкает одежду. Так же данная организация просит возместить им расходы на затраченную работу, новую эмаль и снятие данной не качественной краски. Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия, после принятия данной претензии? Что мне делать и куда обращаться?

Я предприниматель. Ко мне в магазин принесли претензию, от ООО маша и медведь, в которой говориться о том, что 15 июля 2014 г. (это уже прошло больше года), был установлен и задокументирован факт продажи толстовки с изображением маши и медведя. Но на самом деле никто из продавцов ничего подобного не помнят и ничего не подписывали, тем более это был первый день открытия магазина, если бы что то произошло в этот день они бы запомнили. Подскажите, пожалуйста, что мне делать.

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

Как лучше составить претензию к автосалону на замену авто ауди, купленную 03.10.2012 на новую, авто находился в сервисе в течении 31 дня с 30.05.2013 до 12.06.2013 и с 03.09.2013 до 19.09.2013. с серьезными неисправностями кпп и двигателя и еще по мелочи.

6 месяцев назад построили здание и ввели в эксплуатацию. Выступали в роли заказчиков на объекте. Сегодня лопнул шланг и затопило 3 этажа.

Пострадала отделка и мебель. Шланг лопнул, на котором есть маркировка: «эксплуатация 10 лет, гарантия 7 лет»

Кому писать претензию:

- подрядной организации?

- в магазин где мы его покупали?

- либо на завод изготовитель, где произведен данный шланг?

Такое дело реально выиграть?

Экспертизу делать надо?

Кому предъявлять претензию после гарантии в 1 год? Если сломался телевизор, гарантия кончилась, экспертиза подтвердила заводской брак, могу ли я направить претензию импортеру? Или после гарантии в течении двух лет могу только продавцу?

Я продаю товары через интернет.

Производитель не хочет, чтобы я их продавал и предъявляет претензию о нарушении атвоорского права.

Это оригинальные товары от этого производителя, неужели он мне может запретить их продавать. И грозится штрафом за использование товарного знака до 200 тыс.

По этой логике можно приедъявить претензию любому, кто продает товар без особого разрешения на то производителя.

Пришла претензия на ИП о неправомерном использовании товарного знака (продавали игрушки с изображнием персонажей мультика).

В чем вопрос:

К претензии приложен чек от 30.05.2018

Соответственно, с момента покупки прошло более 3 х лет.

Какой срок исковой давности у данной категории дел?

И в целом что с этим делать?

Такой вопрос, 18 сентября купил телефон в салоне сотовой связи, все было вроде хорошо, 10 октября обнаружил что на телефоне не работает датчик холла, вообще видимо заводской брак, в этот же день обратился в магазин с претензией. Притензию зарегестрировали, расмотрели довольно оперативно, но не удовлетворили её. Экспертизу делать не стали якобы в этом нет необходимости, по факту я купил телефон с заводским браком. Какими могут быть мои дальнейшии действия? Сдавать новый телефон в ремонт я не хочу. Как добиться обмена на аналогичный товар?

Купила дорогую сумку за 16000 рублей в Метрополисе в марте этого года носила аккуратно но она вся потрескалась и ручки стали облезать, чек сохранила. Могу я предъявить претензии и вернуть сумку?

Купили мужские туфли, в процессе носки (около 2 мес) порвалась кожа в месте соединения с подошвой. Могу ли я предьявить претензию по качеству обуви, если да, то что нужно для этого сделать?

Есть диван (основание, матрас, чехол+подушки, ящмк для белья), который признан производителем товаром ненадлежащего качества, гарантия производителя 10 лет, 10 лет еще не прошли. Сломалась пружина, которую нельзя починить, вследствие чего диван нельзя собрать, только в разложенном состоянии можно использовать. Продавец предлагает компенсацию только за основание дивана по цене 2014 года. Но это же не правомерно. Должен ли он компенсировать не только основание, но и все остальное?

Пож можно ли в свободной форме написать претензию в автосалон на их цену по которой приобрели авто в предварит договоре одна цена потом завысили на 30 тысяч между тем завод изгот не повышал цен информация с горячей линии завода изготовителя.

Купили не качественную дверь, год не прошел, хочу написать претензию. И заказать экспертизу, продавец утверждает, что гарантию не несет. Дверь устанавливали сами, установили качественно, там да-же накладки на замочные скважины были просто приклеены на термо пистолет и отвалились сразу на следующий день. Еще может ли повлиять такой момент? Как дверь входная и с улицы не было никакого тамбура т.к находимся в процессе стройки и выбирали дверь специально с термо разрывом.

Вопрос такой:

Я ИП, продаю станки для изготовления рекламной продукции, запасные части к ним и расходные материалы (краска). Продаю на территории РФ. Несу гарантийные обязательства по обслуживанию, в том числе замену запасных частей. Некая фирма присылает мне претензию, с требованием перестать ввозить и продавать данные товары на том основании, что они (фирма) являются законными представителями данных марок и я не имею право торговать этим товаром, так как нарушаю права правообладателя (они, насколько я понимаю, не являются правообладателем, правообладатель, в данном случае, завод в Китае, который не предъявляет никаких претензий). Как мне реагировать на претензию и реагировать ли вообще? Можно ли покупать оборудование в Китае и продавать его в РФ?

Как правильно написать претензию на ремонт ноутбука. У ноутбука идеальный, внешний, товарный вид. без царапин и каких-либо повреждений. Т.к.был куплен два месяца назад и практически не использовался.

Являемся производителем бытовых холодильников. Покупатель ООО купил партию товара в конце августа в количестве 180 штук. Поставил товар в Якутию. Нагрянули сильные морозы. В 60 непроданных холодильниках лопнул пластик холодильной камеры. Товар стоял в складах неотапливаемых. Покупатель выставил претензию.

Здравствуйте, буду благодарна Вам за помощь. В отделе магазина купили линолеум, продавец-консультант посоветовал, какие матерьялы еще понадобятся для укладки. Настилом занимался специалист от магазина, чеки и гарантия есть. Через несколько дней, после выполнения работ линолеум " пошел волнами " , хотя был приклеены мастером. Полы испорчены, подскажите, пожалуйста, к кому предъявлять претензию?

Купила на по обхявлению на сайте Авито комплект в детскую кроватку новый (борта, одеяло, подушка, кпб). Дома когда стала крепить на кроватку бортики оказались короче указанных на упаковке и в обхявлении размеров. К сожалению кпб уже постирала. Возможно ли предъявить претензию продавцу и вернуть комплект?

Купили у производителя ленту Изоспан sL, продали ее покупателю. Покупатель произвел монтаж кровли. В последствии оказалось, что она раскрошилась. Мы направили претензию, производитель сообщил, что если в договоре не прописан срок годности товара, то он составляет 2 года, а так как прошло чуть более двух лет, то он отказывается заменить товар и вернуть деньги и убытки, которые понес покупатель. Прав ли производитель и разме может быть такой короткий срок на данный товар?

Производитель вместо гарантийного ремонта хочет вернуть деньги за устройство. Устройство сейчас стоит на одну треть дороже, чем оно стоило при покупке. Имею ли я право на замену устройства?

Я производитель настольных игр, мне прислали претензию о том, что я нарушаю права другой компании. Наш логотип похож, якобы, до степени смешения на их ТЗ. Юристы, занимающиеся ТЗ подготовили ответ, в котором было приведено аж 10 пунктов о различиях между нашими ТЗ. Ответ был отправлен в январе 2018 г. Ответа обратного мы не получили и посчитали, что на этом вопрос был закрыт. После этого был зарегестрирован наш ТЗ официально, получено свидетельство. И та же компания подала иск о отзыве защиты нашего ТЗ, как выданном неправильно. Можно ли ссылаться на ответ, выданный им ранее как на отказ от претензий, раз никакого ответа не последовало?

Купила пальто, через 3 недели разошёлся шов на подкладке, производитель отказывается возвращать деньги, только обмен, один обмен я уже по браку делала, хочу вернуть деньги.

Я являюсь производителем мебели на заказ. Допустили просрочку по заказу, в 4 дня. В договоре срок выполнения заказа 20 ноября, но мебель была готова только 24 ноября. Заказчица написала претензию в которой указала срок просрочки 6 дней. Так как мебель была готова к вывозу 25 ноября, и ей предложен был монтаж на 25, но она могла по факту принять только после 19.00 и мы обоюдно решили что дата монтажа будет 27 ноября (это может подтвердить переписка в ватсап). В нашем договоре есть фраза: "Сроки и согласование даты передачи (установки) Заказчику не входят в сроки исполнения работ Исполнителя". Хотели бы всвязи с этим оспорить сроки просрочки.

Наша компания занимается производством алк. продукции.

Мы осуществили поставку алк. продукции на склад в г. Подольск, водку приняли не вскрывая паллеты. Прошло полтора месяца водку отгрузили покупателю на склад в г. Тула, при реализации обнаружили недостачу. Склад г. Тула выставил нам претензию, имеем ли мы право отказать в удовлетворении претензии сославшись на то, что на складе в г. Подольске не проводили проверку продукции и не составлялся Акт Торг-2 о недостаче?

Производитель (продавец) сообщает, что электро чайник входит в перечень технически сложных товаров, возможен только гарантийный ремонт. Чайник у меня не включается. Как коротко, грамотно и юридически объяснить им, что это не технически сложный товар? Я понимаю что может быть термопот является тех. сложным товаром, но не обычный же эл. чайник. Или я ошибаюсь?

В конце июня 2020 года заключила договор с организацией по установке окон Всё работы по установке окон и демонтажу должны были быть осуществлены 15 июля 2020 года. 4 августа я подписала акт приема работ, т к 15 июля мне не установили окна в полном объеме (не были установлены откосы, не привезли отлив и фурнитура была не полным образом, а также отсутствовал соединитель для кухонного окна) и я ничего не подписывала. Обещали все быстро устранить ещё в августе. 12 августа вызывала мастера для фиксирования недочётов, но вот уже 10 сентября до сих пор работы не доведены. Правда ли что в бланказ, которые дают в организации если пишешь претензию и не указываешь статьи закона по которым нарушены мои права то ее рассматривать не будут и неустойку в таком случае не возместят. Есть ли смысл подавать в прокуратуру и Роспотребнадзор?

В течение гарантийного срока в приобретенном матрасе проявились дефекты, производитель признал производственный брак. Покупали мы матрас за 19000 р., на данный момент таких матрасов в продаже нет. А последняя его цена около года назад составляла 28000 р.. В претензии просили замены некачественного товара на аналогичный новый. За какую сумму продавец должен предложить нам матрас на замену?

Является ли обоснованной претензия покупателя о качестве товара и требование о возврате денежных средств за купальник, который бы в эксплуатации в течении поездки, если от чашки бюстгальтера отвалилось несколько страз, которые существенно не влияют на внешний вид купальника и торчащие ниточки (которые были изначально)? Спасибо.

На новом кухонном гарнитуре, сделанном на заказ, расплавилась пленка возле газовой плиты. Производитель отказывается заменить фасад, ссылаясь на то,что кухня сделана по нашим размерам и нужно было оставить промежуток между плитой и шкафом. Что нам делать?

Купила кровать с матрасом. Не прошло и двух недель на матрасе появился провал. Производитель признал брак, но сначала они заберут свой бракованный матрас, а через месяц привезут другой. А месяц на чем спасть?

Злравствуйте! Мебельная фирма уже почти год не производит замену деталей шкафа, которые привезла в неправильной комплектации! Что мне делать?

Я приобрела продукцию Дешели. Через 5 дней применения мое лицо покрылось коркой. Я думала, что сожгла кожу, но в приемном покое городской больницы, куда я обратилась 24.07.2014 г. в 22.00 мне сказали, что от косметики ожога быть не может - это аллергия и посоветовали обратиться к дерматологу. 25.07.14 г дерматолог заявила, что подтвердить, что проявления на коже от косметики - не может и дала направление на соскоб демодекс. 28.07.14 г. сделала соскоб - демодекс не подтвердился. Сегодня, т.е. 29.07 иду к дерматологу за справкой, но она меня предупредила, что в справке будут слова... со слов пациентки.., т.е. прямого указания на причину аллергии не будет. Подскажите, что мне делать дальше? Стоит ли идти дальше по этому пути, чтобы вернуть продукцию или есть другие пути?

С уважением, Наталья, Новоуральск, Свердловская область.

Покупала планшет себе подарком на день рождение проработал два дня и перестал включаться, а ещё через день на нем стал самопроизвольно включаться белый экран с какими то полосками сдала его в магазин и написала заявление на возврат средств, его отдали на экспертизу и совсем недавно позвонили и сказали идти забирать его так как дефекта не нашли просто переустановили систему и он заработал, а мое заявление о возврате средств отклонили что делать если я его не хочу забирать.

Летом приобрела люстру в интернет-магазине "БЕРУ". Сейчас люстра перестала работать. Кому предъявлять претензию: продавцу или производителю? На сайте и-м Беру указано, что обращаться нужно производителю, но его сайт и телефоны не функционируют. Могу же я предъявить претензию в магазин? Нужно ли делать экспертизу перед предъявлением претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение